Какие опасности ожидают автомобилиста, сдавшего машину на ремонт в автосервис

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    VlaVic
    Автор темы

    Какие опасности ожидают автомобилиста, сдавшего машину на ремонт в автосервис

    Какие опасности ожидают автомобилиста, сдавшего машину на ремонт в автосервис

    При прохождении техосмотра и при поломке автомобиля владелец обращается в сервис, где машину починят, продиагностируют и уж точно, как он уверен, не обманут. Однако на практике все оказывается не так безоблачно.

    Одна из проблем, с которой может столкнуться хозяин сданного в ремонт авто - это навязанные услуги автосервиса, о которых рабочие не предупредили заранее, но за которые в итоге придется платить. Газета "Аргументы и факты" приводит пример одного из своих читателей, который, оставив свою машину под ключ в автосервисе, буквально через несколько часов получил звонок от автомеханика – рабочий заявил, что если владелец не согласится заменить тормозные диски, то машину снимут с гарантии. Это незапланированная "услуга" увеличила цену ремонта в разы. Уже получив машину обратно и попросив показать снятые тормозные диски, хозяин убедился, что на них еще можно было проехать несколько тысяч километров. Доказать что-то в такой ситуации трудно, единственный выход в случае, когда машина ремонтируется по гарантии, - следить за сроком службы деталей и ставить отметки о всех работах в гарантийную книгу.

    Вторая опасность состоит в следующем – на некоторых сервисах попутно с ремонтом могут снять с машины находящиеся в хорошем состоянии "родные" детали, заменив их изношенными или некачественными. Так как большинство водителей никогда не залезают слишком "глубоко" в собственную машину, распознать подмену сразу невозможно. Иногда вместо замены какого-либо узла старый чистят, красят и выдают за новый. Так порой поступают даже с дорогими и крупными кузовными деталями, например, когда ремонт оплачивает страховая компания. Обычно в таких случаях сервисы стараются оформлять под замену все, даже несильно поврежденные детали - потом старые чинят, а новые продают или ставят другим клиентам за деньги. Тут уберечься от обмана можно, только тщательно осматривая машину после ремонта прямо на месте и требуя у рабочих подробного письменного отчета обо всех проведенных ими работах. Если какие-то запчасти заменены, сервис должен представить чек и упаковку на новые.

    Но самое опасное, что может поджидать владельца ремонтируемого авто - во время починки машины злоумышленники могут сделать дубликат ключей, разобраться в системах сигнализации и противоугонных устройств. А так как во многих автомастерских на время ремонта у хозяина требуют оставить и техпаспорт на автомобиль, преступники легко могут скопировать все документы, таким образом отлично подготовившись к угону. По словам сотрудников правоохранительных органов, большинство краж дорогих машин происходит именно по такой схеме. Поэтому доверять ремонтникам автосервиса полный набор ключей не стоит, а лучше перенести ответственность за авто на страховую компанию.

    auto.newsru.com

  2. #2
    GoR
    Участник

    Какие опасности ожидают автомобилиста, сдавшего машину на ремонт в автосервис

    Поубивал бы, гадов !

  3. #3
    Torando
    Старожил

    Какие опасности ожидают автомобилиста, сдавшего машину на ремонт в автосервис

    Да, да, все именно так! надо искать даже официальный сервис, где можно находиться рядом с машиной в ремонтой зоне! именно такими поисками сейчас и занимаюсь.
    зла не хватает на эти сервисы!!!!!!

  4. #4
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    Какие опасности ожидают автомобилиста, сдавшего машину на ремонт в автосервис

    Да я всегда следую правилу, что бы мог в любой момент зайти в ремзону. Но однажды приехав на мазде в сервис (заходить в ремзону нельзя) с "гулом" в районе АКПП через некоторое время мне позвонили и сказали, что нужно чистить инжектор,менять свечи (которые я сам поменял буквально за 200 км перед этим), менять провода "высокие" + колодки и еще что-то непомню. На что я говорю (зная их раводы), что вы выясните, что гудит в машине! Короче по приезду выл выдан листок с перечнем проделанных работ :
    -диагностика АКПП
    -ходовой
    -замена масла в АКПП, ДВИГАТЕЛЕ, СВЕЧИ,ФИЛЬТРЫ (соответственно в стоимость включено их масло и все остальное)!
    Я долго с ними ругался по этому поводу, и в итоге получилось, что заплатил только за 2 первых пункта
    Причина гула-правая внутренняя граната (потом выяснилось после замены оной на другом сервисе, что-это в самой коробке проблема!) Так еще и папик мой отмочил с этой маздой-сдал в сервис по ремонту АКПП, а там его развели на 70000 рублей!!! И это при том, что б/у стоит 500$. Я в то время в отпуске был и не мог проконтролировать этот вопрос, а когда узнал о***л!
    Как отец рассказывал...его пригласили через день и показали кучи шестеренок убитых, а он откуда знает от его это машины или нет...Как он говорит там такие были, что слабо вериться, что машина вообще куда-либо поехала на таких...


  5. #5
    M-A-D
    Старожил

    Какие опасности ожидают автомобилиста, сдавшего машину на ремонт в автосервис

    Разводят в каждых местах по разному и даже возможность заходить в рем зону не всегда дает 100% гарантию того что все будет внорме.
    От себя еще добавлю какие работы могут не входить в заранее оговоренную стоимость работ на своем примере.
    Менял задние тормозные диски и колодки,казалось бы все просто,открутил болты,снял суппорт и всего делов то(спасибо VOVANычу за мануальчик жаль поздно ознакомился). По стоимости все было говорено заранее и действительно стоимость совпала,но было одно НО, в процессе снятия болты закисли так что открутить их не представляется возможным-вердикт только резать,а это + стоимость самих болтов и арматурных работ,далее после снятия суппортов выяснилось что сгнили оснастки и направляющие(происходило все при мне,так что вариант с подлогом старья отпадает),а это еще +
    В итоге стоимость выросла на приличные деньги,так что про это тоже не стоит забывать когда отдаешь авто в ремонт.

  6. #6
    VOVANыч
    Администрация

    Какие опасности ожидают автомобилиста, сдавшего машину на ремонт в автосервис

    спасибо VOVANычу за мануальчик жаль поздно ознакомился
    Да незачто, жаль что поздновато на один день выложил, ты не успел ознакомиться, но и без него там все просто ты уже в этом убедился
    Я же принципиально к официалам не ездею, дорого это раз!, то что не дают зайти в зону работ и проконтролировать это два!
    Сам же ремонтируюсь в обычном сервисе, где могу хоть под машиной сидеть и наблюдать так ли все делают. А вообще я в сервисах редкий гость, делаю все по возможности сам. Хочеш сделать хорошо - сделай сам!

  7. #7
    M-A-D
    Старожил

    Какие опасности ожидают автомобилиста, сдавшего машину на ремонт в автосервис

    Над оффами хорошо прикалываться , а так есть среди них сервисы в которых вход в ремзону без проблем,да и сама ремзона стеклянная и можно наблюдать за процессом ремонта своего авто. Да цены порой не низкие,но мелочевка по цене как правило умеренная.
    С тем что сделать хорошо-сделать самому согласен на 100%,жаль не всегда такое возможно.

  8. #8
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    Какие опасности ожидают автомобилиста, сдавшего машину на ремонт в автосервис

    Вот еще вспомнил грамотный развод:
    Вообщем отдал чистить карбюратор на ВАЗ 9-ке, все цена вопроса 800 р, но при получении машины был несказанно удивлен стоимостью в 950 р? В итоге выяснилось, что замена воздушного фильтра стоит 150 р! Для тех кто не в курсе-без снятия воздушного фильтра не почистить карбюратор т.е. какая раздница в том что мастер поставил бы старый фильтр, но за 800 р или новый, но еще и 150 р я непонял, но сказал, что за это платить не буду просто из принципа.

  9. #9
    анташишечка
    Участник

    Какие опасности ожидают автомобилиста, сдавшего машину на ремонт в автосервис

    ну и официалы......вот уроды...........на кол собак переодетых!!!!!!

  10. #10
    жу
    Участник

    Какие опасности ожидают автомобилиста, сдавшего машину на ремонт в автосервис

    живьем брать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •