Like Tree12понравилось

Расходники. Фильтры оригинал или аналоги?

Страница 1 из 29 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 286
  1. #1
    realmen
    Автор темы

    Расходники. Фильтры оригинал или аналоги?

    Вчера купил фильтр масленный для NISSAN так было написано и еще куча марок авто там было написано.
    Фильтр чемпион. В метро стоил 89 руб ! Вот не знаю подойдет или нет.
    В инетмагазинах и на екзисте видел фильтры по 300-400 руб типа оригинальные.
    Скажите, что лучше брать или такие расходники особо не отличаются друг от друга?

    ПС на чемпиновском фильтре написано С102

  2. #2
    Mr.TAU
    Старожил

    Фильтры, оригинал или все равно?

    в целом если чемпион это Chempion и по каталогу подходит к твоему двигателю, то можно не заморачиваться, я на сколько помню по книжкам на свои старые ниссаны, во всех было написано ставить почти все Chempion (и фильтры и провода в.в. и многое другое) (наверное он был поставщиком на конвейер ) главное не ставить уж совсем "безымянных производителей" и стараться "остерегаться подделок"... хотя многие рекомендуют ставить оригинал, я (конкретно в масляных фильтрах) разницы не вижу... а вот с воздушным (да в случае с наличием в системе MAF и т.п.) советую не экономить (сам себе заказал оригинал )

  3. #3
    zhirkovka
    Фокусник

    Фильтры, оригинал или все равно?

    Оригинал!!!! тем более не намного они и дороже))
    Кстати смотри))
    на Пэ10!!!
    если например сравнивать воздушный фильтр ориг и неориг: то у неориг немного неправильная форма из за незакругленности по бокам и естественно пыли задерживается меньше!!
    Насчет масляного фильтра: есть практика что иногда масляные фильтры попадаются без какого то обратного клапана! и из-за этого когда машину заводишь, необходимое давление масла создается дольше, и первые секунд 5-10 при заводке гремит цепь ГРМ)))

  4. #4
    realmen
    Автор темы

    Фильтры, оригинал или все равно?

    Цитата Сообщение от zhirkovka
    Оригинал!!!! тем более не намного они и дороже))
    Кстати смотри))
    на Пэ10!!!
    если например сравнивать воздушный фильтр ориг и неориг: то у неориг немного неправильная форма из за незакругленности по бокам и естественно пыли задерживается меньше!!
    Насчет масляного фильтра: есть практика что иногда масляные фильтры попадаются без какого то обратного клапана! и из-за этого когда машину заводишь, необходимое давление масла создается дольше, и первые секунд 5-10 при заводке гремит цепь ГРМ)))
    Спасибо!
    А где покупать расходники лучше, а то с екзиста мелочь заказывать накладно.

  5. #5
    zhirkovka
    Фокусник

    Фильтры, оригинал или все равно?

    почему накладно??? вроде как раз там все дешевле))
    а так.... я вот например воз фильтр покупал на Симферопольском бульваре за 500 р)) оригинальный канеш)) если тебе удобно там покупать могу телефончик кинуь)
    а так где удобно там и бери, главное не в палатке на улице)))

  6. #6
    Lux
    Участник

    Фильтры, оригинал или все равно?

    выбор пал на фильтра марки Knecht - как масляный так и воздушный.

  7. #7
    Artem_L
    Участник

    Фильтры, оригинал или все равно?

    Подскажите пожалуйстаа если мне поменяли на премьере масло но не поменяли фильтр, есть ли смысл просто поменять фильтр или надо заново масло менять??? Поменял масло вчера

  8. #8
    Lux
    Участник

    Фильтры, оригинал или все равно?

    меняй--без вопросов, проблем не будет никаких--даже если ты проедешь 1000 км.

  9. #9
    Artem_L
    Участник

    Фильтры, оригинал или все равно?

    А сколько он примерно стоит?

  10. #10
    Lux
    Участник

    Фильтры, оригинал или все равно?

    от 5 до .......... у.е. в зависимости от производителя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •