Like Tree12понравилось

Расходники. Фильтры оригинал или аналоги?

Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 285
  1. #171
    YarOleg
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    YarOleg,
    я беру итальянский Fiaam. мне оч нравится - по размерам как орег и по качеству меня устраивает. Стоит 200 рэ. Беру сразу 2 и меняю через 5 тыщ.
    Вот спасибо за совет. А можно узнать его артикул для заказа через эксист?

  2. #172
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    YarOleg,
    нужно искать... он в заменителях к орегу бьется по екзисту...

  3. #173
    MaksON
    Участник
    Pipivan:
    Pitwork довольно мощная фирма и она для ниссанов производит теже ремни и что то еще по расходникам ему я больше доверяю, чем типа оригинальным ниссанам на екзисте!
    На счет масел я сам лью Shell Ultra Helix 5w40 по тестам он на втором месте среди масел!
    Вот ссылка справа увидете тесты других масел http://auto.potrebitel.ru/?action=mo...7&gud_id=12175
    P.S. На первом месте VALVOLINE SynPower Нидерланды и русское CONSOL Ультима

  4. #174
    ivan762
    Участник
    [QUOTE=zhirkovka;94040]Оригинал!!!! тем более не намного они и дороже))
    Кстати смотри))
    на Пэ10!!!
    если например сравнивать воздушный фильтр ориг и неориг: то у неориг немного неправильная форма из за незакругленности по бокам и естественно пыли задерживается меньше!!
    Насчет масляного фильтра: есть практика что иногда масляные фильтры попадаются без какого то обратного клапана! и из-за этого когда машину заводишь, необходимое давление масла создается дольше, и первые секунд 5-10 при заводке гремит цепь ГРМ)))[/QUOTE

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=ivan762;836033]
    Цитата Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
    Оригинал!!!! тем более не намного они и дороже))
    Кстати смотри))
    на Пэ10!!!
    если например сравнивать воздушный фильтр ориг и неориг: то у неориг немного неправильная форма из за незакругленности по бокам и естественно пыли задерживается меньше!!
    Насчет масляного фильтра: есть практика что иногда масляные фильтры попадаются без какого то обратного клапана! и из-за этого когда машину заводишь, необходимое давление масла создается дольше, и первые секунд 5-10 при заводке гремит цепь ГРМ)))[/QUOTE
    клапан в фильтре стоит на случай если забьется фильтр и масло просто идет в обход фильтрующего элемента что бы не было масленного голодания двигателя

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=MaksON;813161]Pipivan:
    Pitwork довольно мощная фирма и она для ниссанов производит теже ремни и что то еще по расходникам ему я больше доверяю, чем типа оригинальным ниссанам на екзисте!
    Последний раз редактировалось ROW111; 15.04.2013 в 11:29.

  5. #175
    Ромарио100
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Exist выдаёт масляный фильтр Nissan 15208-65F00 применимость также для P12, а воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 1298 для P12 не идёт. Я себе воздушный беру Knecht (Mahle Filter) LX 307, пропитанный, а масляный Nissan 15208-31U0B. Ну а вообще на Альмере по моему тоже движок QG16.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня поставил фильтр салонный угольный TSN 9.7.111, стоит всего 200 р., подходит хорошо.
    В EXIST сказали что салонный фильтр Sakura (угольный) хороший на лето.
    А как Knecht (Mahle Filter) LX 307 по опыту эксплуатации нормальный, пропитка хорошая ?
    Прошлый раз брал воздушный фильтр оригинал он какой-то левый был почти сухой.

  6. #176
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ромарио100 Посмотреть сообщение
    А как Knecht (Mahle Filter) LX 307 по опыту эксплуатации нормальный, пропитка хорошая ?
    капли даже на упаковке бывает остаются от пропитки

  7. #177
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ромарио100 Посмотреть сообщение
    А как Knecht (Mahle Filter) LX 307 по опыту эксплуатации нормальный, пропитка хорошая
    Фильтр хороший, уже 3 раза при замене его ставлю.
    Салонный беру TSN 9.7.111 угольный, наш российский, нареканий нет, стоит 200 руб.
    Расходники. Фильтры оригинал или аналоги? -img.jpg
    Раньше пару раз брал оригинальный NISSAN 999M1-VP051, г....но. Волокна редкие, вся пыль через него проходит, не угольный, да и стоит в 2 раза дороже.

  8. #178
    Ромарио100
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Фильтр хороший, уже 3 раза при замене его ставлю.
    Салонный беру TSN 9.7.111 угольный, наш российский, нареканий нет, стоит 200 руб.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	48972
    Раньше пару раз брал оригинальный NISSAN 999M1-VP051, г....но. Волокна редкие, вся пыль через него проходит, не угольный, да и стоит в 2 раза дороже.
    Я прошлый год салонный брал Knecht (Mahle Filter) LA 119 в этом году TSN 9.7.111 угольный попробую.
    Последний раз редактировалось Ромарио100; 28.04.2013 в 23:21.

  9. #179
    LaMer
    Участник
    весна пришла, заказал джентельменский набор :
    Knecht (Mahle Filter) LX 307
    Nissan 15208-65F0C
    TSN 9.7.111

  10. #180
    Ромарио100
    Участник
    А масляный можно Knecht (Mahle Filter) OC 195 брать или лучше оригинал 15208-9F600.
    Последний раз редактировалось Ромарио100; 28.04.2013 в 23:21.
    Диагностические приборы -сканеры - запчасти на рено флюенс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •