Like Tree12понравилось

Расходники. Фильтры оригинал или аналоги?

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 286
  1. #61
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    Митяй82,
    ну воздушник тож хорошо бы пропитаный чтобы маф не загубить, он сука редкий и дорогой)
    Братуха!!! Не в нашей жизни)))

  2. #62
    gektory
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    gektory,
    масляный - оригинал, воздушный - mahle, ,бензиновый - SCT, у меня так.
    А масляный оригинал Ниссан делает? На таз ставил манн, читал с одним фильтром лампа давления масла тухнет примерно через секунду, с другим через две.
    Топливный SCT 115 рублей, подозрительно дешево, на 2115 фильтр не помню какой покупал за 180.

  3. #63
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    А масляный оригинал Ниссан делает?
    ну я ставлю оригинал ему ценник то 250р а неоригинал 200р если подешевле есть смысл экономить 50-100р? и попасть на ремонт движка на 30-50круб? воздушник ставлю неоригинал с пропиткой т.к. он дешевле в два раза (350-450р) оригинала

  4. #64
    Япония
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, а неит ли в продаже каких нибудь пропиток для фильтров(для нулевиков ведь есть), ведь можно буджетный фильтр побрызгать, и а ля оригинал
    для чего?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------

    ТОВАРИЩИ!!! Я 2 года продаю Mannol, за 2 года ни одного плохого отзыва о них не поступало! У них самый большой выбор фильтров на иномарки и они самые недорогие.
    Еще Good Will хорошие, тоже по цене около того стоят. Если боитесь брать SCT, то возьмите вы масляный получше, а салонный, топливный и воздушный SCT, и будет вам счастье

  5. #65
    gektory
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну я ставлю оригинал ему ценник то 250р а неоригинал 200р если подешевле есть смысл экономить 50-100р? и попасть на ремонт движка на 30-50круб? воздушник ставлю неоригинал с пропиткой т.к. он дешевле в два раза (350-450р) оригинала
    Люди заказывают подшипники или колодки, приходят а там брэнд другой просто в коробочке ниссан, думал с фильтрами так же.

    Закажу масляный оригинал или манн, воздушный кнехт, топливный SCT.

  6. #66
    Витёк
    Крымчанин
    Япония,
    Подскажи пожалуйста какие отзывы по фильтрам БОШ и ПРОФИТ?

  7. #67
    Япония
    Участник
    я не возила такие ни разу, профит вообще не слышала, бош скорее всего Mann делает

  8. #68
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Япония Посмотреть сообщение
    я не возила такие ни разу, профит вообще не слышала, бош скорее всего Mann делает
    Спасибо! Профит Чехия, недорогие, по качеству на вид вроде нормуль, на нём да же по русски написано на какое авто он. Купил себе воздушник такой, покатаюсь, отпишусь потом как он пыль сдерживает(по МАФу видно будет)
    Последний раз редактировалось Витёк; 10.06.2011 в 22:43.

  9. #69
    Япония
    Участник
    Чешские свечи хвалят, думаю фильтры тоже нормальные

  10. #70
    xshura
    Участник
    Воздушный фильтр взял MAHLE LX1298 (похоже такой стоит и сейчас, но индекса не видно). Старый воздушный фильтр тяжелый, крепкий, становится очень плотно, до сиз пор не особо сухой, весьма "лохматый снаружи", но с внутренней части только бумага слегка "потемнела". МАФ под лупой не смотрел, но внутри чистенько. Полагаю, воздушные фильтры MAHLE с пропиткой вполне разумная замена оригиналу. Старый похож на http://content.foto.mail.ru/mail/80rod/50/i-104.jpg

    Масляный же взял на "пробу" FILTRON OP581 (и как раз предназначен для моделей тех лет - Альмер Н15 и Прим П11). Фильтр попадает "под замену" масла, меняю не_знаю_что на Мобил1 Екстендед Лайф 10В-60. Текущее масло уж больно темное, на запах и вкус едва различима "копоть" (сравнивал с чистой минералкой), хотя маслецо все еще "тянется" между пальцев нормально (1-2 мм).
    Но скорее всего, через 1-2тык все же поставлю оригинал - разница 100-150р "овчинка выделки не стоит".
    Бензиновый еще не менял, но верно буду ставить неоригинал МАХЛЕ, МАНН или БОШ (пока в этом нет необходимости).
    Салонный только присматриваю (по каталогу Nissan 27893-9F500), но не могу понять - мнение на форуме по салонным сильно разнятся - видать сначала надо будет разобрать и добраться в дживую до фильтра, а там посмотрим.

    Попутно, возникло два момента с воздушной частью, с которыми хочется разобраться.

    1) нашел у себя такую же непонятную хрень, о которой уже шла тут речь
    Цитата Сообщение от ЯрослаV Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь менял фильтр PCV, который рядом с воздушным, маленький такой...
    Цитата Сообщение от byratino Посмотреть сообщение
    кажется это фильтр картерных газов, уголком такой?
    http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1248784340
    Цитата Сообщение от igorvis Посмотреть сообщение
    PCV - это клапан (Positive Crankcase Ventilation). На SR20DE в нем нет фильтра. Хотите сказать что в GA16 фильтр в нем есть?
    Реально на клапан _это_ не похоже - в узкой отгороженной перегородками нижней части воздушного очистителя установлен уголок из плотного и толстого войлока. Но ни в одном из трех руководств по П11/ГА16АЕ не нашел подобного элемента (каталоги в электронном варианте).

    2) По каталогам же нашел вот такую детальку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ED700E90&sr=75 , но она у меня в данный момент под крышкой воздушного фильтра отсутствует.
    Это похоже на уголок, только размеры его должны быть соразмеримы с диаметром впускного отверстия воздушного фильтра.

    И тут два вопроса - что это такое (1) и у кого установлен (2)?

    З.Ы. может быть маленький кучек войлока воткнули "в закуток" как альтернативная замена "Фильтра воздушный системы вентиляции картера"...?
    Последний раз редактировалось xshura; 23.06.2011 в 15:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •