Like Tree12понравилось

Расходники. Фильтры оригинал или аналоги?

Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 286
  1. #71
    Dmitr
    Участник
    заказал в exist фильтр масленный от nissan, удивило написанное на нем MADE IN CHINA! Как думаете стоит ставить?

  2. #72
    xshura
    Участник
    поставил масляный фильтр OP581 FILTRON (NISSAN ALMERA(N15)/PRIMERA P11 ...) - откатал 1тык, никаких проблем с клапаном и давлением (хотя залил синтетику Мобил1 Экстендет Лайф 150+). Думаю, после 5 тык еще раз сменю на масло (на эту же синтетику) и поставлю такой же новый фильтр.

    Фильтр воздушный MAHLE LX1298 отлично подходит на мой движок и очень похож на оригинал - бумага фильтра жесткая, не прогибается при "тапке в пол", по периметру фильтра имеется ребро жесткости в виде металлической оправы, хорошие резиновые уплотнители корпуса и боковые стенки фильра тоже отменно держат фильтр в корпусе воздушного фильтра. сводя попадание воздуха мимо фильтра на нет.

  3. #73
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от xshura Посмотреть сообщение
    по периметру фильтра имеется ребро жесткости в виде металлической оправы,
    вроде по длинным сторонам фильтра???

  4. #74
    xshura
    Участник
    Цитата Сообщение от xshura Посмотреть сообщение
    поставил масляный фильтр OP581 FILTRON (NISSAN ALMERA(N15)/PRIMERA P11 ...) - откатал 1тык, никаких проблем с клапаном и давлением.
    Спустя 6 тыков и в прохладное время, утром после завода двигателя стала загораться лампочка падения давления масла, и чем холоднее снаружи, тем дольше горит индикатор. В эти 4-5 секунд слышен металлический шелест, затем исчезает (насколько "вкурил" тему - шелестит цепь распредвала из-за послабления натяжителя).
    Причиной всего этого, - отсутствие клапана обратного тока масла в неоригинальном фильтре.
    Как и говорил - буду в ближайшее время ставить оригинальный масляный фильтр во избежании повышенного износа двигателя в момент запуска на холоде. Возможно также заменю и масло (посмотрю по состоянию, хотя по рекомендациям уже нужно).

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вроде по длинным сторонам фильтра???
    да, походу ты прав.
    но фильтр хороший, плотно сидит, МАФ чистый, проблем не обнаружено.

  5. #75
    tazdevil
    Участник
    Мое мнение такое,фильтр масляный -лучше оригинал,тем более разница не велика
    Фильтр двигателя-Мале (Кнект),DENSO,KITO,MASUMA(СОВСЕМ НЕДОРОГОЙ ВАРИАНТ)
    Фильтр топлива -лучше оригинал(для Р10-11 это порядка 200р)
    Фильтр салона -это уже по желанию,есть не дорогие угольные фильтра марки Sakura,есть подороже Goodwill,Denso,Male,Kito и т.д









    9

  6. #76
    71andrey71
    Участник

    Question фильтр масляный

    Заказал в EXIST оригинальный масляный фильтр NISSAN 15208-65F00 вместо него прислали RENAULT SAMSUNG 15210-21910 Cпрашиваю почему,отвечают что NISSAN объединился с SAMSUNG
    Есть ли какая нибудь информация об этом?И можно ли ставить присланный фильтр вместо оригинала,или не надо рисковать?????

  7. #77
    Япония
    Участник
    ну ты эти фильтры между собой сравнивал? если оба одинаковые, то ставь и не мороч голову

  8. #78
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    71andrey71,
    мне ремень кондиционера оригинал пришел на нем написано рено-самсунг и наклейка самсунг B10/ниссан алмера была

  9. #79
    tazdevil
    Участник
    71andrey71,
    Последняя модель Ниссан Алмера есть Самсунг Алмера.Так что в порядке вещей))
    Устанавливать можно,просто ради успокоения проси чтоб заказывали только тот номер что ты указал,а не замену.Она дешевле.Если тебе важно,то могу заказать именно такой номер,цена вопроса 310руб

  10. #80
    negodiai
    Участник
    Ставлю всегда масленые фильтры не оригинал- проблем никогда не было. Воздушные фильтра снимаю мою с порошком, сушу и ставлю обратно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •