Стоит ли делать ТО? :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Vitt
    Автор темы

    Стоит ли делать ТО? :)

    Всем привет!

    Ситуация такова: месяц остался до конца гарантии и пора делать ТО 45000. Стоит ли делать ТО у официалов? Или лучше съездить к неофициалам?
    Пишу, потому что жутко не доверяю официалам )) По мне, так они только и смотрят чтоб схалтурить

    Кто как думает, будут ли плюсы от официалов(ну мож заменять там что нить по гарантии в подвеске или еще где)? Или легче у неофициалов сделать все за свои деньги?
    Спасибо!

  2. #2
    stal
    Старожил

    Стоит ли делать ТО? :)

    ТО45 такое же, как и предыдущие. Можно сэкономить, если с машиной все в порядке.

  3. #3
    M-A-D
    Старожил

    Стоит ли делать ТО? :)

    Если машина будет продаваться, то смысла тратить деньги нет. Если оставлять ее для себя-то тоже езда к оффам вызывает сомнения. Откройте книжку и посмотрите все операции выполняемые при прохождении данного ТО, не берусь утверждать но как правило там большинство позиций это осмотр, тут можно хорошо съекономить посмотрев самому или же съездить к неоффициалам. Насчет гарантии-бодаться с оффами дело долгое, особенно если речь идет о подвеске, подумайте что дороже время или деньги.
    Мое мнение-оффы вообще только деньги драть могут,а работают почти всегда халтурно.
    P.S. проблема остается за малым, найти еще хорошего неоффициала, как показывает практика это тоже не всегда легко)))

  4. #4
    Vitt
    Автор темы

    Стоит ли делать ТО? :)

    Цитата Сообщение от stal
    ТО45 такое же, как и предыдущие. Можно сэкономить, если с машиной все в порядке.
    Да вроде все в порядке. Единственная проблемка, что-то подстукивает при включении 2 передачи и езде без газа. Чуть-чуть газку и стука нет
    Само ТО45 вроде как ТО15 по цене, знаю правда что придется еще менять тормозные колодки.

  5. #5
    Vitt
    Автор темы

    Стоит ли делать ТО? :)

    Цитата Сообщение от M-A-D
    Если машина будет продаваться, то смысла тратить деньги нет. Если оставлять ее для себя-то тоже езда к оффам вызывает сомнения. Откройте книжку и посмотрите все операции выполняемые при прохождении данного ТО, не берусь утверждать но как правило там большинство позиций это осмотр, тут можно хорошо съекономить посмотрев самому или же съездить к неоффициалам. Насчет гарантии-бодаться с оффами дело долгое, особенно если речь идет о подвеске, подумайте что дороже время или деньги.
    Мое мнение-оффы вообще только деньги драть могут,а работают почти всегда халтурно.
    P.S. проблема остается за малым, найти еще хорошего неоффициала, как показывает практика это тоже не всегда легко)))
    Да я смотрел что там. Все стандартно Масло фильтры и осмотр ))
    Продавать пока не собираюсь.
    Ну подвеска там была взята для примера. С ней вроде проблем нет.
    Просто зная официалов небось опять скажут, ничего не нашли )) Халтурщики ))

  6. #6
    M-A-D
    Старожил

    Стоит ли делать ТО? :)

    Ну раз там все так просто, тогда смысл тащится к оффам не вижу. По поводу описанного стука можно обратится отдельно. А замену масла и фильтров по силам произвести почти любому сервису, другое дело что у оффов ТО выйдет в районе 10-12тыс+ еще чего нить насоветуют, а у неоффов вполне можно уложится в 5-6тыс а то и дешевле. Решайте сами

  7. #7
    Vitt
    Автор темы

    Стоит ли делать ТО? :)

    Можно на ты ))
    Как сказал, там еще колодки заменить )) После этого боюсь пойдет развод и на замену дисков ))
    А стук как всегда не посмотрят или включат гарантийные работы в счет, как уже было ))

    Я пока вижу плюсы работ у официалов:
    Есть маленькая вероятность, что могут заменить что-нить по гарантии.
    В случае продажи машины сервисная книжка будет лучше Типо до окончания гарантийного периода все ТО у официалов

    Отдельно обратиться к официалам по поводу стука не получится. Если сделаю ТО у неофицилов, наверно и смотреть не будут(в сервис книжке не будет отметки). Так что вот так )


  8. #8
    M-A-D
    Старожил

    Стоит ли делать ТО? :)

    А если просто приехать к оффам только по стуку, до выполнения ТО-пусть себе смотрят и ковыряются, хотя если ничего не найдут, то платить за диагностику придется из своего кармана. А учитывая что такая проблема плавающая, то можно с 90% увереностью сказать что ничего не найдут
    Теперь о книжке-да с одной стороны запись не помешает, с другой что мешает предоставить заказ-наряд на проделанные работы(если вдруг продавать авто)-думаю тоже немалозначащая бумага, хотя если поездить на машинке еще пару тройку лет, то следующему покупателю будет важнее состояние на данный момент, а не то что делалось на ТО45 тыс)))
    Насчет оффов-правильно сказал-маленькая вероятность
    По поводу колодок и дисков-тут вопрос спорный-надо смотреть.
    Мой тебе совет,если будешь авто оставлять себе на годок другой не парься с оффами

  9. #9
    Vitt
    Автор темы

    Стоит ли делать ТО? :)

    Спасибо!
    У кого еще какие мнения?

  10. #10
    Rys`96
    Участник

    Стоит ли делать ТО? :)

    Есть еще мнение.можно использовать как вариант.берешь серв.книжку,ждешь к оф.дилеру.ставишь отметку о прохождении ТО за 0,5-1 т.р. И едешь в нормальный сервис.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •