Like Tree1понравилось

"Черный список" сервисов и СТО

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
  1. #11
    Robinzon
    Новичок

    "Черный список" сервисов и СТО

    Официальный дилер "Ниссан на Таганке"

    Появилась проблема:после долгого передвижения по пробке,начинали подклинивать тормоза.Педаль тормоза самопроизвольно поднималась вверх,уменьшался свободный ход педали. Машина проходила все ТО.Диски не вроде греются.Не понял в чем дело.Вроде все в порядке,но проблема прогрессировала,записался на диагностику в "Ниссан на Таганке".Заключение диагностики №1: "Замена всех дисков и колодок". Все поменяли,проблема на месте.Ставлю все старое и опять к ним на диагностику,заключение №2 "Замена суппорта". Прошу посмотреть ГТЦ (главный тормозной цилиндр),в ответ...ну типа,сами с усами.На мою мотивацию,что клинят 4 колеса,а 4 суппорта одновременно могут лететь только в сказке,ответ один:-Передний суппорт надо менять! Удовольствие недешевое,учитывая,что замена дисков и колодок (пригодятся конечно) уже обошлась в 16 т.р., соглашаюсь,с оговоркой,что если замена суппорт не устранит данную неисправность платить не буду!Ясно дело,что такой вариант постановки вопроса их не устроил.Спрашиваю:-Можете гарантировать,что это суппорт? Ответ:-Нет!Будем делать без всяких гарантий,если не поможет,будем искать причину дальше! Я заметил,что уже одно "может "в виде замены дисков+колодок оплатил.Я с машинами больше 30 лет и их устройство знаю неплохо. Прошу сделать полную диагностику тормозной системы,но у них нет стенда для этого!Посоветовашись с "д.Васей из гаража", решил делать сам.Он кстати,сразу сказал начинай с промывки всей системы.И оказался прав,оттуда пошли белые хлопья,как кефир. Сложилось впечатление,что слесарь в авторизированном центре совсем не стремится отремонтировать,ведь ремонт и так у них недешев.Сплошной лохотрон!Для человека несведующего в авто,поездка в данный сервис обойдется в круглую сумму,вот только к качеству работ и квалификации персонала эти суммы отношения не имеют!

  2. #12
    VOVANыч
    Автор темы

    "Черный список" сервисов и СТО

    Цитата Сообщение от realmen
    Не имейте дело с этой конторой!

    Значит сподобился я на замену лобовухи, звоню им и записываюсь на определенный день установки.
    Думал сайт ничего так, 3 точки установки, опыт есть, нормальная контора - ха! Как я ошибся.
    Кароче я искал стекло специально без тонировочных полос, финское, не китайское. Звоню узнаю, есть ли такие стекла на кузов Р10 без тонировочной полосы и без крепления на стекле под зеркало. Сказал еще , что мол примера у меня 1992 г.в. Ну и что?

    Ждал 2 дня, специально выбрал день, когда можно свалить с работы пораньше (ибо работают они до 18 00) Приезжаю, значит на профсоюзную 56 заезжаю в торговый центр на стоянку, там вывеска АВТОМОЙКА. И 3 бокса 2 под мойку. Ни про какое автостекло там и не написано. Подумал - "Да, вот те и приличная контора". Выходят 2 чела, один из них узбек вроде. (Марат его зовут) Ничинают ковырять мою приму, сломали пистон к креплению панели стеклоочистителей. При демонтаже напрвляющих какими-то самопальными фомками, узбек, кокнул мне стекло еще в одном месте, трещина более 20 см. Думаю нормально чуваки работают, а если я это стекло продать бы захотел?!

    И тут кульминация, приносят мое стекло:
    Что сразу заметил - с полосой тонировочной! Я говорю, че за ерунда, я спецом без тонировочного заказывал, ребята стали осматривать стекло, оно оказалось с креплением под зеркало да еще впридачу от Р11 кузова!!!
    Я ругаться не стал, они звонили менегеру, тот чета пробурчал на чем разговор закончился и ребята стали собирать все обратно (хорошо не успели стекло выковырить) Капец!! Это свинья менегер деже не перезвонила мне не извенилась и не предложила вариант решения проблемы, Я в ШОКЕ!!! мне коцнули стекло отковыряли напрвляющие и - гуляй выся!

    Кароче, подскажите как грамотно потребовать с них компенсацию, чем угрожать на что ссылаться, ну это просто хамство и беспредел!
    Стекло я точно у них уже ставить не буду. И никому не советую.

    cделали седне в мобискар на вавилова 4. прогнали меня, приходи мол через 1,5 часа позвонили через 40 минут - готово говорят, вроде все ок, стекло понравилось по прозрачности точно как оригинал, без полос, только крепление для зеркала ненужное, но других не было да и не видно его.
    Позже обнаружил косяки не приклеили нижнюю резиновую штуку или приклеили не до конца, будет грязь скапливаться или гнить начнет, еще сказали что у меня коррозия небольшая есть, типа ограничение по гарантии. Позже заметил, что коврик вытряхнут, и противоскользящий коврик лежит не так, чщательный анализ коженной оплетки кпп выявил микроскопические осколки - разбили стекло старое значит... ну не криминал конечно, но мне не сказали, хотя спрашивал про проблемы, стело старое и с 2-мя трещинами было (вчерашняя узбекская расползлась за день на 40 см!) Вообщем наверное съезжу к ним подклеить, а так ваще разница кардинальная - контора с офисом, девушкой-ресепшн и все дела, ДО начала работ выдали заказ-наряд с ценой. Вот такие пироги.

  3. #13
    IKSAN
    Участник

    "Черный список" сервисов и СТО

    Всем привет!

    Пишу первый раз в форум, читал много, а написать было особо нечего! Но вот тут заехал поменять масло в ДВС в автосервис LEXX на м. Южная, ул. Кировоградская, рядом с выставочной площадкой "Зодчий".
    Ребята это кошмар какой то! Машину загнали сразу на подъёмник. Подошли двое рабочих и мастер и я подумал, что работа закипит, но не тут то было! Через 1,5 часа я спросил пробегавшего мимо меня мастера - "как там дела?" На что он мне ответил - " ща, 5 минут". По прошествии еще минут 10 действительно принесли ключи и сказали - "рассчитывайтесь, всё готово"! Я подошёл к стойке и прождал ещё минут 15, не было накладной со клада для расчета. Ну вот вроде прислали по факсу, девушка всё посчитала и предложила мне ознакомиться со счётом! Читаю счёт и офигиваю просто! Мне посчитали 5 литров масла!!! Причём бутылки по литру в количестве 5 шт. Прошу подойти мастера для разбирательств! Жду, приходит мастер, смотрит в счёт и говорит - "да, одну бутылку ребята на склад вернуть не успели! щас поправим!" Я задаю вопрос - "а сколько же мне залили масла?" "Примерно 3,7 литра" - отвечает невозмутимый мастер! Тут я терпение потерял совсем! У меня движок 1,6л (QG16DE), по паспорту 2,7 литра масла, на практике влезало примерно 2,6( при замене). Обо всём этом я расказываю мастеру. Он опять невозмутимо предлагает мне посмотреть каталог и тычет мне пальцем в строку где написано Nissan Primera P11! Там объём 3,3 литра. Я объясняю что моя машина 2005 года, и имеет обозначение Р12. Предлагаю посмотреть Интернет и там поискать правильный объём, на что получаю отказ. Тогда сам беру каталог и нахожу!!! мой двигатель!!! 2,7 литра!!! Показываю мастеру, тот берет мой ПТС и говорит у Вас модель не Р12 а QG16!!! Полный писец... Я ему объясняю что это модель двигателя а не машины. В результате, после 15 минут разборок счёт за масло был исправлен до 3 литров. Немного успокоившийся, выхожу на улицу и решаю всёж проверить уровень масла по щупу! Уровень масла оказался на 5мм выше риски MAX! И это на холодном движке! Возвращаюсь в сервис, зову мастера, показываю щуп. Мастер невозмутимо сообщает мне - " прогреется двигатель и масло станет в норме, ничего страшного!" Полный финиш!!!!!!!!
    Понимаю, что дальше разговаривать не о чем, прошу написать в счёте что масла налили выше нормы - получаю отказ. "Щас отсосём лишнее и всё, 5 минут делов!" - говорит мне мастер! В результате снова загнали машину на подъемник, сняли защиту, открутили пробки и слили масло в бутылку (0,5 литра), после чего уровень по щупу стал ниже на 3- 4 мм примерно. При этом было потеряно ещё минут 20.

    Итог - потеряно почти 3 часа времени, куча нервов и 2205 рублей денег. Очень не рекомендую обращаться в данное заведение!!!!!



  4. #14
    Greep
    Участник

    "Черный список" сервисов и СТО

    Жуткая история....
    Для тех кто в Питере, есть мой хороший товарищ мастер СТО Евроавто на Салова. Поменяет без обмана(масло,расходку, и прочее) и точно не за 2205 рэ..... также решает проблемы по подвеске, движку...занимается всем кроме кузовного ремонта!
    Пример:
    Масло заливал пол месяца назад обошлось: Shell - 4л 1000 рэ + 350 руб его замена. + цена за расходники воздушный фильтр,салонный,топливный.

  5. #15
    kaban
    Участник

    "Черный список" сервисов и СТО

    Демпинг м.Каширcкая
    http://www.demping-auto.ru

    - Установка подкрылка переднего бампера:
    вместо оригинального по ошибке впихнули неоригинальный подкрылок, натянув бампер.. ругался.. наковыряли в бампере дырок... ругался...
    Маленькая трещинка превратилась в большую, каждый день подрастала, а через неделю выстрелила и отвалилось пол-бампера..
    Попал на покупку/покраску нового бампера и разлетевшегося в щепки неоригинального подкрылка (оригинал полурезиновый)

    - Замена тормозной жидкости:
    трубочку на суппорта не надевают под стаканчик.. пол-машины в тормозухе и колеса.. и .. воздух в системе! пришлось позже самому прокачивать

    - диагностика электрооборудования, почему не греют зеркала:
    выявили сгоревшую спираль в отражателе, вставили обратно.. сказали купи за 600 руб у нас есть магазин, сразу вставим.. оплатил диагностику..
    через 5 мин приношу новый отражатель.. вставляют за 5 сек..и ... выписывают еще 800 руб за замену, .. ничего не знаем - замена зеркала!

    - замена масла в двигателе и в акпп:
    всегда льют выше уровня.. им плевать на мои сальники... надоело, меняю масло сам

    - замена охлаждающей жидкости:
    оставили воздух в системе.. наверное не знают о клапане..

    - замена сальника переднего конца коленвала:
    шкив снимают монтировкой, а не съемником.. сломали ручеек.. узнал когда ремень расслоился.. добывал новый далеко не дешевый шкив

    - замена топливного фильтра:
    поставили не мой! не оригинал.. ничего не доказал.. меняю теперь сам.

    - замена боковой крышки двигателя:
    потеряли один из трех болтов опоры двигателя.. при приемке заметил, долго доказывал... отчетливо виден был след от недостающего болта.. нашли сцуки
    .. сперли сеточку с ГУРа. ...не доказал
    .. сперли стоечки под тросик дроссельной заслонки. ...не доказал.. теперь тросик плавится на клапанной крышке

    - Устранить течь из-под гидронатяжителя цепи ГРМ:
    боковой подкрылок заломан, белый изгиб, им лень было его открутить.. ругался.. (он стоил тогда 1300).
    Прокладки не было посадили на герметик.. ругался
    Принимаю машину.. цепь гремит как на тракторе.. ругаюсь ... врут в глаза что так и было...
    Предлагают менять цепь..

    Кому интересно:
    они были не правы. цепь до этого не гремела так явно, потому что гидронатяжитель был вставлен уже на последней риске,
    т.е. максимальная длина, и делал это я сам чтобы продлить срок до замены цепи.
    А они вставляют гидронатяжитель на защелке, т.е. на минимальной длине, и он почему-то сам никогда не выскакивает на последнюю риску.
    Сам не сделал потому что надо было срочно ехать на межгород, а гаража не было.

    ----------
    НИВЮС м.Автозаводская
    http://www.nivus-san.ru/

    -Замена цепи ГРМ SR20DE:
    регламентная цена работ ~7000 руб
    регламентная продолжительность ~1-2 дн ...

    в догонку:
    уничтоженный ими винт башмака натяжителя.., пришлось поискать новый...

    через сутки вытекло масло, лужа была очень красивая и в нее любовалась вся улица и дома и деревья и облака..
    в названии герметика они не признались.. такой красный прозрачный, тянется как смола с вишень..

    еще день нервотрепки.. мастера винят работяг, работяги мастеров, крайних нет.

    эвакуатор, опять масло, опять все прокладки, теперь другой герметик, очистители.. +вдруг порванная подушка двигателя - ВСЕ это за МОЙ счет!

    уехал..
    по всем стыкам местами подтекало, а спустя месяц ручьем побежало из-под гидронатяжителя посаженного на герметик, а не на прокладку.
    резиновые прокладки под клапанную крышку посадили на герметик, что делать не положено, соответственно, тоже подтекало + закрытый герметиком сапун..

    Сорвали резьбу в голове под центральный винт клапанной крышки. Когда сам снимал через пол-года увидел это.
    Сломали прокладку под головой, узнал это недавно, при замене боковой крышки блока.
    И затр..х..ся отдирать герметик из канавок крышки, под новые прокладки.

    ИТОГ: за все неделя нервов, ~14000 (вместо обещанных 7000),+ зачем-то новые свечи, новая подушка + эвакуатор + в голове нарезать новую резьбу.

    Среди перечня работ сняли 900 руб за снятие/установку свечей, сказали: "ну, а как же, работа с высоким напряжением..."

    Сперли родной балонный ключ. ...не доказал

    Считаю что оба мастера не компетентны и бессовестно разводят.

    Тут список кончается, потому что сам начал "быть механиком"
    имхо: доверять свою примку в сервис опасно!

  6. #16
    Shtefan
    Участник

    "Черный список" сервисов и СТО

    Всеми любимая в Москве СТО на Циолковского 3.

    Всё меньше и меньше хочется туда заезжать.

    Случай №1. Умирал вариатор, но тогда я ещё об этом не знал. Приехал к ним - покатались, показал симптомы неисправности, попросили оставить машину - оставил. На следующий день звонят:
    - У вас приёмная труба отвалилась - меняем?
    - Как отвалилась, а она здесь при чём?
    - От времени - гнилая была..
    - Ну ладно, меняйте..
    Звонят через 2 часа:
    - да, это у вас вариатор неисправный - мы всё проверили, снимать его?
    - СТОП.
    Приехал, они мне выписали счёт на 9 тыс р, при этом я остался с проблемой, но с помененой приёмной трубой - вот радость. Досадно было осознавать, что об тебя просто вытерли ноги. Варики они не ремонтируют, а возят куда-то - запросили сразу не вскрывая его 80 тыс руб. Делать у них не стал. Заплатил за диагностику и заменц этой грёбаной трубы, плюнул, зарёкся сюда не приезжать и уехал в другой сервис чинить варик - там обошлось намного дешевле.

    Случай 2. Всё равно опять как-то к ним приехал* -гремела подвеска страшно. У них есть большой + это магазин запчастей нисан по-соседству - наверное это и притягивает. Говорю: "что-то гремит справа" . Сделали диагностику - вердикт: замена верхнего правого рычага и шаровой, а также тяг стабилизатора . Сумма около 10 тыс. поменяли - все равно гремит: "это у вас гремит обшивка двери - вскрывать?" - "Стоп- не надо". Получается, лечили здоровое, а больное не нашли, или не хотели искать. Короче, выяснилось позже в другом сервисе, что гремел нижний рычаг из-за того, что была сорвана резьба на одном из болтов, которым он крепится к подрамнику, ремонт встал всего в 250 руб!!!!!!.

    Случай 3. На прошлой неделе поехал к ним опять (спрашивается, зачем?) Не знаю - хотел у "квалифицированных мастеров" поменять пыльники на внутренних шрусах. Они же ниссаны хорошо знают? (уже сомневаюсь) да и магазин под боком - вдруг какой-нибудь сальник потечет или ещё что? В итоге, пришлось учить мастера, что нужно делать перед тем, как шрус выдёргивать и помогать ему, одев перчатки - короче - попа полная.* Конкретный мастер выдернул шрус мне так, что шары разлетелись по всему сервису. С горем пополам он мне заменил правый пыльник спустя 3 часа!!! А собирал шрус с помошью трёх помощников. Ещё вдобавок выдернул внешний шрус, когда вал выдергивал, а забивал его обратно на весу - до тисков дошёл только с моего совета и ещё сорвыл металл на входе так, что пришлось напильником шаманить. Когда дело дошло до левого пыльника - оказалось, что он не подходит (посмотреть на новый пыльник перед снятием старого у профессионалов не хватило ума) - на левом внутр. шрусе другая граната и пыльник другой с вогнутостями с трёх сторон. У них такого пыльника не нашлось, дело было к закрытию и пришлось оставить машину на ночь. В итоге на утро и в магазине пыльника не нашлось, они промолчали до вечера, пока я к ним сам не приехал. Приехал, а машина так и висит на подъёмнике, "мастер", который занимался ремонтом моей машины уже ломает другую - пришлось заставить* ставить старый пыльник обратно. Заявили, что у меня неоригинальный шрус стоит, поэтому и пыльник не подошёл. Понимаю, что это вина магазина экзист (точнее производителя неоригинального пыльника, который заявил, что пыльник подходит). НО СЕРВИС, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ НА РЕМОНТЕ НИССАНОВ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ, ИЛИ НЕТ? ОНИ ЖЕ МОГЛИ ДО СНЯТИЯ СТАРОГО ПЫЛЬНИКА ПОСМОТРЕТЬ НА НОВЫЙ И СКАЗАТЬ, ЧТО ОН НЕ ПОДОЙДЁТ? Когда они увидели снятый пыльник - собрался весь сервис и чесали затылки - как так, что справа круглый, а слева квадратный??? Только один дядя из местных мастеров, сказал, что так оно и есть (где он раньше был?). Все остальные были крайне удивлены. В итоге пришлось отдать денег, как за замену двух пыльников и ещё пытались взять денег за прмывку шрусов. Я им говорю - вы чо офигели - их никто не мыл, я там приутствовал лично - согласились и сделали ещё 10% скидку, чтобы я заткнулся. Когда договаривался по телефону - сказали, что замена двух пыльников внутренних шрусов будет стоить 2650 р, а на деле оказалось, что это стоит 3200 р. Начал скандалить по этому поводу - они сделали козлом отпущения чувака, который по телефону отвечает - отругали его при мне - тот даже не посмотрел в их сторону - видать схема отлаженная. У меня появилось желание сунуть в морду главному менеджер, но что-то меня остановило. Короче,* ну их нах - больше ни ногой туда. Свиньи. Ещё прикол. Когда этот мальчик мне пыльник обратно ставил - я ему металлический хомут достаю - а он* мне -я щас,* и приносит монтажную пластиковую стяжку - типа это лучше. Я ему - ты чо совсем - он же* на мрозе лопнет, да и просто так через тыщу км. Трандец.
    Один факт того, что снятие/установка защиты у них отдельная услуга и стоит 250 р - обдираловка!!!

    Мужики, мне там не понравилось. Может кто и доволен - все зависит от конкретного мастера. Раньше там было лучше (попадались грамотные ребята) - сейчас каких-то ушлёпков с улицы набрали. Будьте осторожны... И НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ТАМ МАШИНУ - ТОРЧИТЕ ВМЕСТЕ С РЕМОНТНИКОМ И ТЫКАЙТЕ НОСОМ, ЧТОБЫ ДЕЛАЛ НОРМАЛЬНО.


  7. #17
    Grandsun
    Старожил

    "Черный список" сервисов и СТО

    я у них не ремонтировался, всегда дело заканчивалось только разговором че и сколько стоить будет, и даже после этого туда все желаение пропадало приходить...разговаривают так, как будто я у них денег в долг взял и уже несколько лет не отдаю и пришел еще просить...все хитро вы***ные, радует только магазин у них, хотя цены так я вам скажу не маленькие, как и в сервисе за сход-развал попросили 1700

  8. #18
    kikibas
    Участник

    "Черный список" сервисов и СТО

    Shtefan,а где варик ремонтировал?(скинь адресочек,и чё по чём),а то мне тоже на Циолковского сказали что делают,но после твоего заезда что-то не тянет уже туда

  9. #19
    Shtefan
    Участник

    "Черный список" сервисов и СТО

    Цитата Сообщение от kikibas
    Shtefan,а где варик ремонтировал?(скинь адресочек,и чё по чём),а то мне тоже на Циолковского сказали что делают,но после твоего заезда что-то не тянет уже туда
    в личку скинул.

  10. #20
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Koshka Посмотреть сообщение
    ТО обошлось в 36т.руб.
    Ни буя себе "ТО"!!!
    За эти бабки мотор перебрать полностью можно.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •