Like Tree1понравилось

"Черный список" сервисов и СТО

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
  1. #21
    Andrey177
    Новичок
    Официальный дилер Ниссан в Рязани (на Московском шоссе).
    Обращался к ним для ТО (машина еще была на гарантии).

    1. При замене масла не заменили медную прокладку на сливной пробке. Масло текло. Обнаружил уже в Москве.
    2. После балансировки колес поставили везде давление 2,7 атм.!
    3. Закрутили колесную гайку не по резьбе. Итог - замена шпильки.
    4. На просьбу устранить скрип в районе правой салонной стойки, просто подняли по высоте ремень переднего пассажира и вкатили счет "поиск и устранение скрипа" (примерно 300 руб.). Хотя такие мелочи у официалов всегда бесплатно делал.

    Вывод: Возможно мало опыта. Но ошибки непростительные, т.к. я не подопытный и больше к ним не поеду. -1 клиент.

  2. #22
    chaos
    Участник
    Автогранд на профсоюзной улице:
    Проходил ТО-90000 - отдал 38200рублей
    Поцарапали водительскую дверь двумя глубокими вертикальными царапинами,
    6 часов ТО+ 2 часа скандала. Отмазывались как могли в итоге признали и заполировали дверь. Больше туда не ногой, ни колесом.

  3. #23
    GADDER
    Участник
    Юнион-моторс, манагеры тугие и наглые,думал руководство адекватно но нихера, был свидетелем разговора директора и клиента, на месте клиента в рог бы директору настучал после того как он сказал: "засунь себе в жопу свою тысячу,что б она у тебя поперек горла встала". Ахереть. Так же сказал что бы устранили мою проблему (кондиционер не выключался) заправили фреон,вроде все норм,через 2 дня опять херня с кондеем,приехал сказали посмотрят но за это рубль надо заплатить. Примеров много, вобщем не советую в этот гадющник ехать.

  4. #24
    Дмитрий24
    Участник
    И мне есть что добавить.
    сервис на Кировоградской уже обсуждался. тоже остался недоволен.
    начну с "Другой сервис" на сколковском ш.
    Машину только купил и с первыми проблемами поехал к ним. Так как он широко пиарился на это форуме.
    1. стук в передней подвеске. Диагноз замена стоек стабилизатора и шаровых. В последствии выяснилось, что шаровые в полном порядке, а стучали косточки. Итог попал за замену с деталями в районе 10-12т.р.
    2. загорелся чек. Приехал к ним. диагностика показывает ошибку датчика распредвала. поменяли датчик. проблема осталась. Это вообще полный лекбез!!! Узнал на форуме и любой нормальный мастер скажет, что в первую очередь надо смотреть цепь ГРМ. Чтобы вернуть деньги за работу и датчик меня заставили сделать и привести отчет электронной диагностики от официалов!!!
    3. После замены масла у них же, попросил, чтобы мне дали остатки масла(около 1л) принесли баклашку кастрол с надписью 5Х50(хотя надо 5х40), на мой вопрос уклончиво сказали, что это просто канистра такая, а масло 5/40.
    Больше к ним не ездил.

    возникла проблемма описанная мною здесь
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29171
    на форуме нашел адрес мастера электрика, как еще его называли "ставшего легендарным" по имени Арис. контора его если не ошибаюсь на Шмидтовском проезде или где то рядом. Еле нашел и доехал до этого "сервиса", расположенного на терретории какойто базы, в богом забытом месте на тер-рии Москвы. Очень надменно общался, не слушая меня и моих объяснений. Сказал, что надо менять приборную панель целиком. хочешь привози, хочешь сам достану, а я все сделаю.
    за компьютерную диагностику взял с меня 1.т.р., когда у официалов она стояла 500-600р.

    И таких ситуаций много вспоминать не охота.
    Я бы лучше собаку съел, чем потратил столько денег на этих горе мастеров.

    Ребята и девчата, если вас пугают смертным приговором для машины, предлагают менять целые агрегаты или узлы как минимум насторожитесь и не верьте. Лучше съездить в др. сервис на диагностику. дешевле выйдет. Все проблеммы с которыми пришлось столкнуться описаны на форуме. все уже разжевано.
    Для себя принял решение и езжу за 300км от Москвы. К толковым ребятам, кот. не обманут и цены на перефирии в 3-4 раза дешевле чем средняя цена за работу по Москве!!!(адрес сервиса не спрашивайте)
    Из последнего менял одну тягу, оба наконечника, подшибники опорного кулака с обоих сторон, подушку мотора со стороны коробки(она самая сложная), масло. отдал за все около 2,5 т.р.!!!
    Цены гораздо дешевле. То что узнавал
    полировка кузова от 2000р
    полная химчистка салона от 3000р
    замена прокладки блока цилиндров 3000р(в Москве не ниже 12000р)
    Кап. ремон двигла 18000р!!!

  5. #25
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дмитрий24 Посмотреть сообщение
    3. После замены масла у них же, попросил, чтобы мне дали остатки масла(около 1л) принесли баклашку кастрол с надписью 5Х50(хотя надо 5х40), на мой вопрос уклончиво сказали, что это просто канистра такая, а масло 5/40.
    Больше к ним не ездил.
    согласно нашему законодательству станции технического обслуживания могут вообще не отдавать отработавшие технические жидкости
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.06.2010 в 19:54.

  6. #26
    MartovskyKot
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    согласно нашему законодательству станции технического обслуживания могут вообще не отдавать отработавшие технические жидкости
    Тут наверное имееться ввиду остатки в канистре от нового, только что купленного масла. Видимо канистра 5л, а залили 4, вот он и попросил оставшийся литр.

  7. #27
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дмитрий24 Посмотреть сообщение
    Все проблеммы с которыми пришлось столкнуться описаны на форуме. все уже разжевано.
    а толку? я приехал в сервис рейку подтянуть..15 минут лазили пыхтели в яме потом вылезли с вердиктом машина леворукая!!! Зачем надо было лезть в яму чтобы выяснить с какой стороны руль не знаю...дальше еще смешнее взял набор с кучей ключей полез опять в яму чертыхаясь и роняя ключи вылез с вердиктом не один не подходит наверное рейка какая то не такая! так ясно не такая! японка и европейка разные машины.. спрашиваю инет есть? да! открыл зашел показал ключ с фотами и размерами ..окей закажем токарю, подтянуть 200 рэ будет..после завтра приезжайте! хорошо позвонил! нет ключ не готов..на след. день нет ключ не готов! вобщем через одноклубника нашел мастера который делал рейку ему ( по нашему форуму опять же ) 100 руб и 5 минут работы по распечатке с форума в сервис езжу только масло менять.. на предыдущей нахлебался заедешь раз потом все равно к другу на яму и заново все делать самому! а за что я денег заплатил? качать права бесполезно потому как надо сделать эти мальчики в сервисе не знают, а стоять над душой за свои деньги...уж звиняйте..

  8. #28
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    Тут наверное имееться ввиду остатки в канистре от нового, только что купленного масла. Видимо канистра 5л, а залили 4, вот он и попросил оставшийся литр.
    блин, точно, чет я тупанул

  9. #29
    крюк
    Участник
    Цены гораздо дешевле. То что узнавал
    полировка кузова от 2000р
    полная химчистка салона от 3000р
    замена прокладки блока цилиндров 3000р(в Москве не ниже 12000р)
    Кап. ремон двигла 18000р!!![/QUOTE]в москве есть сервисы с подобными ценами и где работает квалифицированный персонал.

  10. #30
    вера-примера
    Участник
    новичкам не советую попадать в автосервис ягуар в г красноярске тот что в зеленой роще.цены очень высокие не опытные мастера не аккуратные.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •