Like Tree1понравилось

"Черный список" сервисов и СТО

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50
  1. #41
    Neandertal
    Участник
    В городе Астрахань есть сервис "ВОСТОК ЗАПАД" не когда не ремантируйте там свой автомобиль, очень ужасный сервис, такое впечатление что они сами подламывают машины что бы к ним по больше приезжал!

  2. #42
    MARODER
    Новичок
    Добрый день.
    Как и указано в посте-преамбуле этой темы, хочу написать о сервисе, в который, по моему убеждению, обращаться не стоит.
    Таковым является сервис "Автоуниверсал" (г. Москва) или, как его здесь еще называют - "У Олега", на 2-й улице Измайловского зверинца.
    http://avtouniversal-drive.ru/
    Прочитав вот эту ветку [Мск] Автосервис у Автоуниверсала , у меня сложилось стойкое ощущение что данный сервис неким образом аффилирован с администрацией этого сайта, хотя возможно я и ошибаюсь.
    Обратился туда по поводу замены сальников рулевой рейки на моей P12 чуть более месяца назад.
    Свои субъективные ощущения от посещения данного заведения описывать не стану, изложу исключительно послужившие основой для моего убеждения факты:
    - замененные сальники рулевой рейки потекли через 1,5 месяца после ремонта (причем потекли именно сальники, а не один из...);
    - в оформлении документов, определенных действующим законодательством для данной сферы услуг (заказ-наряд, акт приемки и т.д.), мне было отказано;
    - аферта о стоимости оказываемых услуг была составлена на обрывке использованной заляпанной бумажки;
    - при оплате оказанных услуг никаких платежных документов мне предоставлено не было.

    Справедливости ради стоит отметить, что положительных отзывов по этому сервису здесь много, а вот отрицательных что-то и нет совсем.
    Может их просто удаляют? Искренне надеюсь что я не прав, и сложившаяся в моем случае ситуация является досадным недоразумением......, хотяяяя..., очень сомнительно. В любом случае теперь вынужден искать СЦ для ремонта рейки с более компетентными мастерами. Может кто-то подскажет такой в Москве?!

  3. #43
    Maxo
    Старожил
    Цитата Сообщение от MARODER Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Как и указано в посте-преамбуле этой темы, хочу написать о сервисе, в который, по моему убеждению, обращаться не стоит.
    Таковым является сервис "Автоуниверсал" (г. Москва) или, как его здесь еще называют - "У Олега", на 2-й улице Измайловского зверинца.
    http://avtouniversal-drive.ru/
    Прочитав вот эту ветку [Мск] Автосервис у Автоуниверсала , у меня сложилось стойкое ощущение что данный сервис неким образом аффилирован с администрацией этого сайта, хотя возможно я и ошибаюсь.
    Обратился туда по поводу замены сальников рулевой рейки на моей P12 чуть более месяца назад.
    Свои субъективные ощущения от посещения данного заведения описывать не стану, изложу исключительно послужившие основой для моего убеждения факты:
    - замененные сальники рулевой рейки потекли через 1,5 месяца после ремонта (причем потекли именно сальники, а не один из...);
    - в оформлении документов, определенных действующим законодательством для данной сферы услуг (заказ-наряд, акт приемки и т.д.), мне было отказано;
    - аферта о стоимости оказываемых услуг была составлена на обрывке использованной заляпанной бумажки;
    - при оплате оказанных услуг никаких платежных документов мне предоставлено не было.

    Справедливости ради стоит отметить, что положительных отзывов по этому сервису здесь много, а вот отрицательных что-то и нет совсем.
    Может их просто удаляют? Искренне надеюсь что я не прав, и сложившаяся в моем случае ситуация является досадным недоразумением......, хотяяяя..., очень сомнительно. В любом случае теперь вынужден искать СЦ для ремонта рейки с более компетентными мастерами. Может кто-то подскажет такой в Москве?!
    Х...я какая то,может сальники сами говно, ребята при чем?

  4. #44
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от MARODER Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Как и указано в посте-преамбуле этой темы, хочу написать о сервисе, в который, по моему убеждению, обращаться не стоит.
    Таковым является сервис "Автоуниверсал" (г. Москва) или, как его здесь еще называют - "У Олега", на 2-й улице Измайловского зверинца.
    http://avtouniversal-drive.ru/
    Прочитав вот эту ветку [Мск] Автосервис у Автоуниверсала , у меня сложилось стойкое ощущение что данный сервис неким образом аффилирован с администрацией этого сайта, хотя возможно я и ошибаюсь.
    Обратился туда по поводу замены сальников рулевой рейки на моей P12 чуть более месяца назад.
    Свои субъективные ощущения от посещения данного заведения описывать не стану, изложу исключительно послужившие основой для моего убеждения факты:
    - замененные сальники рулевой рейки потекли через 1,5 месяца после ремонта (причем потекли именно сальники, а не один из...);
    - в оформлении документов, определенных действующим законодательством для данной сферы услуг (заказ-наряд, акт приемки и т.д.), мне было отказано;
    - аферта о стоимости оказываемых услуг была составлена на обрывке использованной заляпанной бумажки;
    - при оплате оказанных услуг никаких платежных документов мне предоставлено не было.
    Справедливости ради стоит отметить, что положительных отзывов по этому сервису здесь много, а вот отрицательных что-то и нет совсем.
    Может их просто удаляют? Искренне надеюсь что я не прав, и сложившаяся в моем случае ситуация является досадным недоразумением......, хотяяяя..., очень сомнительно. В любом случае теперь вынужден искать СЦ для ремонта рейки с более компетентными мастерами. Может кто-то подскажет такой в Москве?!
    проблему в написанном я увидел только с текущими сальниками и то не понятно это сальники виноваты или те кто их ставил. думаю, этот вопрос можно решить в рабочем порядке.
    ну а по поводу остальных моментов - такие вещи желательно проговаривать заранее. или сразу на ремонт к официалам. но там и цены другие будут.

  5. #45
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    MARODER,причиной износа сальников может быть и плохое качество сальников и отсутствие требуемого качества поверхности на самой рейке....что приводит к задирам и выходу из строя сальников...
    По поводу аффилированного сервиса,то это один из клубных сервисов ( предоставляющий скидку по клубной карте), организованный участником клуба.

  6. #46
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от MARODER Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Как и указано в посте-преамбуле этой темы, хочу написать о сервисе, в который, по моему убеждению, обращаться не стоит.
    Таковым является сервис "Автоуниверсал" (г. Москва) или, как его здесь еще называют - "У Олега", на 2-й улице Измайловского зверинца.
    http://avtouniversal-drive.ru/
    Прочитав вот эту ветку [Мск] Автосервис у Автоуниверсала , у меня сложилось стойкое ощущение что данный сервис неким образом аффилирован с администрацией этого сайта, хотя возможно я и ошибаюсь.
    Обратился туда по поводу замены сальников рулевой рейки на моей P12 чуть более месяца назад.
    Свои субъективные ощущения от посещения данного заведения описывать не стану, изложу исключительно послужившие основой для моего убеждения факты:
    - замененные сальники рулевой рейки потекли через 1,5 месяца после ремонта (причем потекли именно сальники, а не один из...);
    - в оформлении документов, определенных действующим законодательством для данной сферы услуг (заказ-наряд, акт приемки и т.д.), мне было отказано;
    - аферта о стоимости оказываемых услуг была составлена на обрывке использованной заляпанной бумажки;
    - при оплате оказанных услуг никаких платежных документов мне предоставлено не было.

    Справедливости ради стоит отметить, что положительных отзывов по этому сервису здесь много, а вот отрицательных что-то и нет совсем.
    Может их просто удаляют? Искренне надеюсь что я не прав, и сложившаяся в моем случае ситуация является досадным недоразумением......, хотяяяя..., очень сомнительно. В любом случае теперь вынужден искать СЦ для ремонта рейки с более компетентными мастерами. Может кто-то подскажет такой в Москве?!
    Суть вопроса заключается в следующем . Мы меняем только ВЕРХНИЕ сальники рейки,они текут в 90% всех случаев течи. Менять боковые сальники без ремонта рейки бесполезное занятие ,может быть задир на самой металлической поверхности рейки и новый сальник прорвется сразу. Когда текут боковые сальники необходим кап. ремонт рейки со шлифовкой цилиндрической поверхности, а это уже совсем другие деньги, в среднем ремонт по Москве 10-15 тыр. К слову мы уже поменяли порядка сотни всех этих сальников на Примерах и Альмерах, да конечно было 3-5 случаев ,когда рейка начинала течь через боковые сальники. В этих случаях мы возвращаем деньги за ремонт или делаем кап.ремонт со съемом и шлифовкой вала в спец. фирмах. Еще есть момент, что если не правильно установлен сальник или он бракованный , то течь начинается сразу . а не через месяц. В любом случае непонятно почему нужно писать об этом здесь , а не обратится с проблемой . Свои косяки всегда стараемся исправлять за свой счет, и не бежим от проблем. Если же нужен сервис с ресепшеном , девочками и бумажками - это не к нам.
    Последний раз редактировалось Автоуниверсал; 13.05.2013 в 17:38.

  7. #47
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Еще есть момент, что если не правильно установлен сальник или он бракованный , то течь начинается сразу . а не через месяц.
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    и то не понятно это сальники виноваты или те кто их ставил.
    Не стоит забывать и о том, кто эти сальники использует.
    Месяц-полтора назад по ночам было еще довольно прохладно, и если крутить руль на "холодную" любой сальник потечет.

    Цитата Сообщение от MARODER Посмотреть сообщение
    В любом случае теперь вынужден искать СЦ для ремонта рейки с более компетентными мастерами. Может кто-то подскажет такой в Москве?!
    Судя по тем моментам на которых Вы заострили внимание - к официалам. Там будет все.

  8. #48
    Diablick
    Участник
    MARODER, да плевать на бумажки, там делают лучше, нежели в других "сервисах" и тем более примеры п10/11/12 точно знают хорошо.

  9. #49
    Владимир_113
    Участник
    "АГС". Москва, ул. Лобненская, 21. www.agscenter.ru
    Как-то возил им стартер. Они сделали "диагностику" и стали кошмарить - всё плохо(из того, что помню - кз в якоре), заломили цену за ремонт такую, что восстановленный стартер был бы дешевле. Таких денег платить мне было жаль. Отвёз стартер домой, перебрал, смазал. Но когда попытался его запустить от старенького аккумулятора, он не отозвался. Подумал, что что-то сделал неправильно. Отвёз его в "СтартерПро" в Сокольниках. А там мне мастер и говорит - стартер то рабочий. Поставил, езжу порядка двух лет - никаких сбоев.
    P.S. проблема оказалась в реле сигнализации, которое рвало цепь втягивающего реле стартера, вероятно он был хоть и грязный, но рабочий.

    - - - Добавлено - - -

    "Демпинг". Москва, Отрадное, Высоковольтный пр-д, 1, стр. 41
    www.demping-auto.ru
    Ездил к ним менять пыльник шруса. Предварительно позвонил, говорят - приезжайте. Приехал, говорят - а что приехали? Хотя свободные механики были. Надо было сразу уехать, но с рваным пыльником кататься не хотелось. Говорят, погуляйте часа полтора-два, если что позвоним. Гуляю, в назначенное время возвращаюсь. Мастер-козлина говорит (не мог позвонить), не можем снять шрус на машине, надо снимать вал - будет дороже. Соглашаюсь. Вижу, машина на подъёмнике, поворотный кулак висит на тормозном шланге и кабеле датчика ABS. Обращаю его внимание на это, в ответ всё нормально, покиньте ремонтную зону. Жду дальше. Машину сняли с подъёмника, выехали во двор. Информации ноль. Подхожу к мастеру. Говорит, всё готово, можете забирать. Машина вся грязная, облапаная масляными руками. После этого "ремонта" стала загораться лампочка ABS (после выключения-включения зажигания гаснет), вероятно, кабели всё-таки надорвали (был новый).
    Резюме - культура выполнения работ ниже плинтуса, квалификация мастеров неудовлетворительна, отношение к клиентам хреновое. Несмотря на то, что запчасти вы купите в их же магазине, гарантия на них не распространяется. Магазин будет валить на сервис, а сервис посылать - запчасти мол ваши.
    Последний раз редактировалось Владимир_113; 05.12.2013 в 22:39.

  10. #50
    borisoaa
    Участник
    Автоцентр "WWW" в Петроградском районе. Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарский проспект, 9.

    Приехал с работы, поставил машину и пошел домой. С утра сел — не заводится. Попробовал покрутить подольше — ничего… Начал искать причину:
    — искра есть
    — бензонасос работает
    Не понял…
    Ну предположил что мог накрыться датчик ВМТ или датчик распредвала. Попробовал отключить датчик распреда и о чудо машина завелась! Но дико стала коптить и жрать бенз. Ну, думаю ладно, накрылся датчик — пойду куплю новый. Купил (1200 на экзисте), поставил. Завожу — не заводится. Че за фигня?
    Отключаю ДПР — машина завелась. Может датчик бракованный? Отключил датчик коленвала, а на распреде подключил — завелась, но с теми же симптомами.
    Ну, думаю неужели проблема с мозгами? Отогнал к электрику(единственный нормальный человек в этом сервисе, и то он оттуда ушел) — он проверил и вынес вердикт: электрика в поряде, скорее всего проскочила цепь. Ну думаю как так, ведь на новой цепи проехал тысяч десять… Все ставил оригинал…
    Ну так как времени не было на замену своими силами решил сдать в этот сервис. Меняют они только на все новое. Хорошо, разорился на новый ремкомплект цепи и новые звездочки! распреда и колена. Делали три дня и три ночи, содрали 12 рублей(ценник на самый дерьмовый и дешевый красный герметик меня порадовала - 200р). Звонят:"Ваша машина готова, заводится отлично, но также коптит. Скорее всего вам надо менять маслосъемные колпачки и наверное кольца у вас уже умерли." Я их спрашиваю: "Как же так они могли умереть за ночь и я на машине не ездил?". Ну они мне начали втирать что такое может быть и т.д. и т.п. и стоить замена будет в 2 раза дороже(например колпачки предлагали взять у них по 200р за штучку), чем я заплатил. Послал их куда подальше и решил сделать все сам.
    По приезду в гараж дай думаю померю компрессию, так на всякий случай дабы исключить самые плохие прогнозы(загнуло клапана когда цепь проскочила)… Оказалось в 4 цилиндре 3 очка! Вод думаю скоты! Даже не удосужились компрессию померить. Сволочи! Но это были цветочки…
    Приступил к вскрытию. На крышке ГБЦ половина болтов не затянута, постели распредвалов по ощущениям затягивали руками без ключей, натяжитель цепи вообще не затянут! Интересно, сколько бы я проехал на этом двигателе с такой сборкой?
    Интересно было когда я уже почти все собрал и начал прикручивать постели распредвалов: на выпускном распредвалу со стороны коробки были сорваны болты! При разборе я этого не заметил, потому что все болты не были толком затянуты. Эти сволочи обломили болты и соответственно практически вся резьбовая часть осталась вкрученной в алюминий. Козлы! Высверлить их дрелью не получилось, потому что болты каленые, и сверло сразу уходит в сторону. Решил просто рассверлить дырку побольше и ввернуть туда шпильки. Помогло.
    Вот такие чудо ремонтники!!!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •