Like Tree4понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

Страница 1 из 501 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 5001
  1. #1
    serjan
    Автор темы

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

    БЫВШИЕ РАБОТНИКИ ДИЛЕРОВ НИССАН : МАСТЕРА , ДИАГНОСТЫ, МОТОРИСТЫ, МЕХАНИКИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ КООРДИНАТОРЫ , УСТАНОВЩИКИ ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ ,ОТВЕЧАЮТ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
    ЗАТРАГИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ТЕМЫ : Начиная с того как вести себя на сервисе у официалов. Гарантийные вопросы - как выбивать гарантию.
    Заканчивая темами как подключить двд на штатный монитор. Любые технические вопросы

  2. #2
    MINmaster
    Участник

    ВОПРОС-ОТВЕТ ОТВЕЧАЕМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ И ЭКСЛУАТАЦИИ

    Добрый день!
    Скажите пожалуйста: собираюсь поставить себе резиновые уплотнители на передние пружины, дабы устранить этот стук в подвеске( как выяснилось, болезнь всех Премьер). Так вот, вопрос такой: как считаете, на долго ли хватит этих резиновых уплотнителей? Не влияют ли они на какие-нибудь показатели, типа сход развала и т.д., подвеска не станет работать иначе, не вредно ли это?
    И второй вопрос, потом, в дальнейшем, из-за их установки, меня могут снять с гарантии?
    Спасибо за ответ!

  3. #3
    adminpower
    Старожил

    ВОПРОС-ОТВЕТ ОТВЕЧАЕМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ И ЭКСЛУАТАЦИИ

    в профиле указан автомобиль... если выбивать катализатор нужно ставить пламегаситель или можно обойтись гофрой ?

  4. #4
    Автоуниверсал
    Старожил

    ВОПРОС-ОТВЕТ ОТВЕЧАЕМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ И ЭКСЛУАТАЦИИ

    Вопрос такой . Примера Р11 рестайл, вагон,двигатель QG18DE 114 л.с., при повороте ручки переключения режима обдува из любого другого положения - в положение (на лобовое стекло) включается кондей, - это глюк или зимой срабатывает климат конроль..........

  5. #5
    cerega1977
    Участник

    ВОПРОС-ОТВЕТ ОТВЕЧАЕМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ И ЭКСЛУАТАЦИИ

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    Вопрос такой . Примера Р11 рестайл, вагон,двигатель QG18DE 114 л.с., при повороте ручки переключения режима обдува из любого другого положения - в положение (на лобовое стекло) включается кондей, - это глюк или зимой срабатывает климат конроль..........
    это у всех!!!!! так это норма!!!

  6. #6
    DiMoN
    астравод

    ВОПРОС-ОТВЕТ ОТВЕЧАЕМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ И ЭКСЛУАТАЦИИ

    Двигатель и машина в профиле . Делал диагностику все параметры мне ясны кроме....

    1 MAF (ДМРВ)- 3,06-3,1 г/с ?
    2 Клапан хх - 12 шагов ?
    3 Время открывания форсунок 3 ms. ?
    двигатель прогрет до 88град. энерго потребление выкл. на х.х

    Если не затруднит проставте рядом, какие значение должны быть ....

  7. #7
    NIK554
    Участник

    ВОПРОС-ОТВЕТ ОТВЕЧАЕМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ И ЭКСЛУАТАЦИИ

    Какие настройки необходимо произвести. При установке ГБО на двигатель QR20.И вообще стоит ли это делать?

  8. #8
    fedfed
    Участник

    ВОПРОС-ОТВЕТ ОТВЕЧАЕМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ И ЭКСЛУАТАЦИИ

    Одне вопросы. Первоапрельская шутка?

  9. #9
    serjan
    Автор темы

    ВОПРОС-ОТВЕТ ОТВЕЧАЕМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ И ЭКСЛУАТАЦИИ

    Цитата Сообщение от MINmaster
    Добрый день!
    Скажите пожалуйста: собираюсь поставить себе резиновые уплотнители на передние пружины, дабы устранить этот стук в подвеске( как выяснилось, болезнь всех Премьер). Так вот, вопрос такой: как считаете, на долго ли хватит этих резиновых уплотнителей? Не влияют ли они на какие-нибудь показатели, типа сход развала и т.д., подвеска не станет работать иначе, не вредно ли это?
    И второй вопрос, потом, в дальнейшем, из-за их установки, меня могут снять с гарантии?
    Спасибо за ответ!
    Добрый день . Отвечаем на ваш вопрос :стук в подвеске не куда не пропадет , мало того таким "тюнингом " вы быстрее убьете подвеску. По практике работы на гарантийной станции из трех р12 на двух по гарантии на каждом ТО т.е. каждые 15000 км , переберается передняя подвески . В основном разбивается переднии шаровые опоры (меняются рычаги), стучат рулевые тяги ( при этом рулевая рейка по технологии ниссана меняется целиком) переднии шкворневые подшипники.
    Если вы поставите вставки , то ссылаясь на гарантийную книжку сервис-мены вам в ремонте подвески откажут. В книжке написано , что запрещается вносить в самостоятельно какие -либо изменения в конструкцию автомобиля.
    Снять с гарантии вас не могут . Но могут отказать в ремонте такого -либо узла при наличии :
    1 Следов мех. повреждений
    2 Следов внешних вмешательств( ваш вопрос)
    3 Причинно следственная связь между поломкой и прохождением ТО-пример несвоевременная замена масла в двс или кпп, акпп
    Но любой отказ должен дать представитель отдела гарантии в письменном виде, а не мастер- приемщик или сервис-менеджер.

  10. #10
    serjan
    Автор темы

    ВОПРОС-ОТВЕТ ОТВЕЧАЕМ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО РЕМОНТУ И ЭКСЛУАТАЦИИ

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    в профиле указан автомобиль... если выбивать катализатор нужно ставить пламегаситель или можно обойтись гофрой ?
    Добрый день. Пламегаситель ставить не нужно, у вас ниссан а не реактивный самолет. А если серьезно то достаточно просто выбить катализатор , но автомобиль начнет работать более шумно. Есть другой вариант- у нас в Петербурге давно продают не оригинальные каталитики стоимость около 10000 руб . Мы их меняем и люди ездят и очень довольны

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •