Like Tree4понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

Страница 191 из 501 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201241291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 5001
  1. #1901
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от alex1985 Посмотреть сообщение
    не уровень масла не повысился. а звук такой как будто свеча выкручена- воздух бьёт.
    определи откуда дует!там и ищи причину!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от кибал Посмотреть сообщение
    Если кто знает где достать подешевле буду очень признателен.
    Спроси вот здесь вот http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=30742 может быть ещё не продали!

  2. #1902
    alex1985
    Старожил
    да в том то и дело что не дует. просто звук на это похож

  3. #1903
    laputin
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    на Екзисте.ру.
    Но смотря что нада??? Сальники дешевле найти по отдельности!
    Сам комплект стоит порядка 1800 рублей...
    Для чего нужен ремкомплект???
    ну все прокладк сальники!чето я на Екзисте.ру не нашел рем комплектаможет я там как то не так ищу

  4. #1904
    alex1985
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex1985 Посмотреть сообщение
    ребят помогите!!! ситуация такая:
    утром завёлся всё нормально. едем в магаз, но вдруг машина затроила не едет. думал свечи но нет. не работает 4 цилиндр. свеча мокрая, ставим другую тоже самое. компрессия в 4 гдето 1-2 - пипец. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ??? ???
    кто ещё что подскажет

  5. #1905
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну он думаю не экстрасенс все же по фасту смотрел
    Привет всем!
    Так и есть по ФАСТу.

    прапорщик, на самом деле были модификации SR-DE (предшественник Di. DE выпускался с 1990-2002) но они отличаются мощностью.
    Для Европы делали 130 л\с (Multi-port Fuel Injection) и GT 150 л\с (Low Emission Vehicles-version (автомобили с низкой токсичностью ОГ))
    Для япиков делали 180 л\с
    Но фигня в том, что японцы замеры делают без навесного оборудования а европейцы при полном фарше.

    Посему смею полагать, что для япиков 180 л\с то же что и GT 150 л\с у европейцев\американцев.
    Вывод - 2-ве модификации с минимальными доработками для низкой токсичности.

    Цитата Сообщение от Night Kid
    "Атмосферные двигатели SR с моновпрыском объемом 1,8 л (110 л.с.) и 2 л (212 л.с.) стали устанавливаться, начиная с первого поколения машин Nissan Primera (Р10), появившихся в 1990 году(SR18 не был доступен в Европе). В1992 году 2-литровый мотор был слегка модернизирован, что отразилось в названии (SR20DE вместо SR20Di). Он получил распределенный впрыск, и его мощность поднялась до 152 л.с. Такие машины получили шильдик eZX, который чуть позже заменили на eGT.

    Кстати. Некоторые пятидверные хетчбэки английской сборки экспортировались не только в Россию или Ирландию, но даже на свою историческую родину — Японию.

    На североамериканском рынке машины носили имя Infiniti G20. Эти машины были переднеприводными и имели поперечно-моторную компоновку. Моторы объемом 2 литра (SR20DE), продаваемые в США раз¬вивали мощность 140 л.с., а чуть позже 145 л.с. (момент повысился со 132 до 136 Нм).
    С 1994 года, когда была введена конструкция впуска highport, на части SR20DE стали устанавливать впускной распредвал с более спокойным профилем кулачков, что для многих послужило поводом окунуться в мир тюнинга, начав с поисков старых вариантов распредвалов. Предел по оборотам для lowport SR20DE составляет 7200 об/мин, для highport SR20DE — 7800 об/мин, а те варианты, что имели „круглые" кулачки, крутились не выше 6950 об/мин.
    В 2000-2001 гг. на части модификаций (уже на машинах второго поколения Р11) в ГРМ стали применяться роликовые коромысла клапанов (SR20DE RR). Вследствие этого взаимозаменяемость распределительных валов между highport/ lowport -конструкциями сузилась. Мотор RR, ставившийся еще и на Nissan Sentra SE, выдавал 145 л.с. (107 кВт), также имел 4 противовеса на коленчатом валу, что отражалось на быстроте его раскрутки."


    Взял вот: http://www.nissan200sx.ru/forum/view...59148bbd7b7100

    Так что, Морозко, если есть желание пробить - нужен вин от такой же машины.

  6. #1906
    leonoff
    Участник
    ребят подскажите такой вопрос,можно сделать так чтоб дуло на лобовуху и в лицо?

  7. #1907
    AyBolit
    Старожил
    leonoff,
    У меня из центра дует холодный.
    Теплый только на боковые и лобовое стекла.
    Последний раз редактировалось AyBolit; 21.02.2011 в 02:53.

  8. #1908
    Лев Николаевич
    Участник
    alex1985,
    Свеча мокрая в масле или бензине?Похоже клапан прогорел.Капни масло в свечн.отв. изамерь компрес.ещё раз.

  9. #1909
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    alex1985,
    Похоже клапан прогорел.Капни масло в свечн.отв. изамерь компрес.ещё раз.
    +1 . Как вариант можно эндоскопом глянуть

  10. #1910
    олегос
    Новичок
    здравствуйте! подскажите пожалуйста хороший автосервис в спб! у меня проблемма скрытая, машина не тянет, тупит и т.д.. спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •