Like Tree4понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

Страница 289 из 501 ПерваяПервая ... 189239279287288289290291299339389 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,890 из 5001
  1. #2881
    SnowCap
    Новичок
    Всем привет. Помогите, пожалуйста,с таким вопросом: похоже гудит топливный насос (в салоне постоянный гул). В связи с чем может гудеть топливный насос и как это вылечить? Примера 2002, 1,8 правый руль.
    Заранее благодарен.

  2. #2882
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    SnowCap, может и жидкость ГУР уже утратила свои свойства, а может и сам насос помирает, хотя если гул постоянный а уровень жидкости в бачке в норме то скорее всего второе..

  3. #2883
    SnowCap
    Новичок
    Спасибо за ответ. Эксплуатирую машинку недавно, но все жидкосити в норме (как при покупке).Спрашивал у бывшего владельца - говорит как пришла к нему так и гул и был. т.е. 3 года насос пытается умереть и всё никак... А не подскажете аналог насоса, а то по прайсам родной в 6000 встаёт...
    Ещё вопрос, а обивку пола как то меняют? а то обнаружил кучу потёртостей и "порваностей", что очено огорчает. И, кстати, ещё проблемка, обороты холостого хода в пределах 1000 - это нормально? Подозоеваю что как максимум должны быть 800. Как это устранить? думал масла поменяю пройдёт, ан нет Заранее благодарен за ответы.

  4. #2884
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SnowCap Посмотреть сообщение
    А не подскажете аналог насоса, а то по прайсам родной в 6000 встаёт...
    аналогов к сожалению нет, тут был "колхоз" с япика 1,8 в отчетах (кстати неплохо бы профиль заполнить какой мотор 1,8-2-2,5л?)

    Цитата Сообщение от SnowCap Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос, а обивку пола как то меняют?
    ну как как разбирают салон и меняют

    Цитата Сообщение от SnowCap Посмотреть сообщение
    И, кстати, ещё проблемка, обороты холостого хода в пределах 1000 - это нормально? Подозоеваю что как максимум должны быть 800. Как это устранить?
    обороты х.х. 750 об. д.б. промыть и обучить потом дроссельную заслонку должно все устаканится, хотя может это и из за проблем с ГУРом т.к.его датчик приподнимает обороты когда рулем крутишь чтобы мотор не заглох

  5. #2885
    SnowCap
    Новичок
    То, что руками меняется - это я понял, а вот новый пол где брать? Это ж наверно специфический товар...я ни разу не видел в продаже ничего подобного. Хотя, конечно и не искал сильно
    Про обучить заслонку как на форуме написано у меня не получилось. Раз 20 пробовал... может у меня не подерживает такое програмирование? Экран чёрно-белый без "наворотов". Обороты 1000-1100 независимо крутишь руль или нет. А вот D врубаешь - обороты опускаются до 800-900.
    У меня японец 2002 г.в. Двиг. 1,8 автомат.

  6. #2886
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SnowCap Посмотреть сообщение
    Про обучить заслонку как на форуме написано у меня не получилось. Раз 20 пробовал... может у меня не подерживает такое програмирование
    Consult- сканер у оффициалов умеет обучать заслонку, в редких случаях это не получается но это уже сама заслонка мозг ест..
    Цитата Сообщение от SnowCap Посмотреть сообщение
    а вот новый пол где брать?
    exist.ru,emex.ru, autodoc.ru,expressorder.ru список продолжать? Номер можно узнать по каталогу на экзисте например или каталог japancats.ru. Можно скачать с форума раздела литература программу NissanFast и по Frame твоейго автомобиля там узнать номер

  7. #2887
    Katt250707
    Новичок
    Воздушный фильтр менян тыс. 3 назад.... внешне почти как новый... чистилась только заслонка вроде... а чего там за клапан!?Его тоже надо чистить!?

  8. #2888
    Руслан333
    Участник
    Всем привет,кто нибудь подскажет пожалуйста,поставил хрусталь (фары)на них корректор три провода а у меня фишка выходит на 6 проводов как подцепить корректор помогите люди добрые???

  9. #2889
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Katt250707 Посмотреть сообщение
    а чего там за клапан!?Его тоже надо чистить!?
    где написано клапан?

  10. #2890
    Nickkolas
    Новичок
    Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разобрать. Решил поменять диск сцепления - p11, дорест, GA16DE (150000 тыс.км), и нашел по форуму несколько оригинальных каталожных номеров: 30100AU000, 30100AU010, 30100AU400, 301002F000, 30100D1790. Хочу взять не оригинал Aisin (DN-007), или Valeo (803319). Подойдут ли они мне?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •