Like Tree4понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

Страница 341 из 501 ПерваяПервая ... 241291331339340341342343351391441 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,410 из 5001
  1. #3401
    AyBolit
    Старожил
    pwlda137,
    Может попробавать заправить?

  2. #3402
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    При перегреве и заправленный и не заправленный отрубается.

  3. #3403
    pwlda137
    Участник
    Цитата Сообщение от Толян178 Посмотреть сообщение
    Для начала промыть радиаторы, если не поможет-отписаться
    Промыть или продуть?

  4. #3404
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    тут кто то писал после того как отполировал стеклда ПТФ начали светить а до этого тоже думал что светят
    Рома, это я писал... реально после полировки туманки появились, а так светили тускло и не освещали дорогу вообще... пескоструй был ваще п...ц.
    после полировки можно стало ездить вообще без ближнего - с одними туманками!

  5. #3405
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от pwlda137 Посмотреть сообщение
    Промыть или продуть?
    дуть в данном случае бесполезно.
    нужно мыть кем-то типа керхера. только аккуратно чтобы соты не погнулись.
    а в идеале вообще нужно снимать радиаторы для того чтобы их качественно отмыть.

  6. #3406
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от pwlda137 Посмотреть сообщение
    Температура ДВС чуть больше 4-ог деления

    Если больше 105 гр.,что делать чтобы кондиционер холодил?
    Так а может нужно сначала с охлаждением двигателя разобраться? А потом уже о кондиционере думать?

  7. #3407
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    а в идеале вообще нужно снимать радиаторы для того чтобы их качественно отмыть.
    это не в идеале, это в обязательном порядке. Подругому не получится, проходили..

  8. #3408
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от pwlda137 Посмотреть сообщение
    Промыть или продуть?
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    дуть в данном случае бесполезно.
    mickvvv,
    ничего бесполезного...
    я снимал и продувал компрессором на 12 очков, потом отмачивал и еще раз продувал...
    керхер - отдыхает

  9. #3409
    dennikitin
    Участник
    Приветствую!Ситуация такая,после того как скинул клему с аккума стрелка тахометра(при включении зажигания) показывает 1300 об.,если выключить то падает на 0,при запуске движка на холостых соответственно на 2100 и далее при нажатии педали газа прибавляет число равное оборотам двигателя,то есть показывает все значения правильно но с плюсом в 1300...,попробовал повторно скинуть клему,подождал 5 минут и снова все заработало как нужно так катался до того момента пока через месяц снова скинул клему и опять таже ситуация...Несколько раз пробывал вновь скидывать и ставить клему с паузой от минуты до ожидания в целую ночь,результат нулевой.Какое решение этой проблемы?Всю приборку менять или же отдельно тахометр или какое то другое есть?Спасибо

  10. #3410
    ромио
    Участник
    Алексей Пудов,
    всем доброго дня!Полностью согласен с тобой, прежде чем пользоваться кондером нужно чтобы система охлождения движка не хварала,кондер ведь это нагрузка на движок!У меня была аналогичная ситуация соты в радиаторе были забиты наглуха,слил охлодительную жидкость,снял радиатор и напором воды от обыкновенного насоса "малыша" промыл все и все вымылось соты даже не повредились а грязи как не бывало и между сотами засиял просвет как в идеале,так что советую промыть водой под напором!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •