Like Tree4понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

Страница 376 из 501 ПерваяПервая ... 276326366374375376377378386426476 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,751 по 3,760 из 5001
  1. #3751
    garyk
    Участник

    фильтр

    Цитата Сообщение от П10 Посмотреть сообщение
    Намериваюсь заменить топливный фильтр. Купил Джапанкатс 195 рублей.
    Как я понял нужно снять предохранитель фуел помп (топливный насос), завести машинку -пока не заглохнет и откручивать старый фильтр. На новом фильтре нет резьмы там 2 соска (фитинга).
    надеваешь шланги и затягиваешь хомутами,там и недолжно быть резьбы

  2. #3752
    BumiX
    Участник
    But87,
    Сальник рулевой рейки
    верхний
    оригинальный размер - 29*19*4,5 с двумя буртиками (аналогичный стоит в рейке Альмера N16).
    Сальник рулевой рейки F000484 производство Италия, оригинальный размер - 29*19*4,5 с двумя буртиками 30*18*7, он Гостовский его легко найти в любом областном городе. Пробейте в поисковике Гост 8752-79 ,оригинальный размер - 29*19*4,5 с двумя буртиками.
    Ставить 30*19*7 Где 30 - наружный диаметр, 19 - внутрений, 7 - толщина самого сальника. 30 это означает, что на 1 мм больше чем у оригинала, но он садится хорошо, чуть-чуть туговато. 7мм толщины вас тоже пусть не смущают, потому, что там есть место и 2,5 мм не влияют на работу подшипника. Можно подставить и 28 мм внешнего диаметра, но тогда нужно либо на герметик садить, либо подкладывать железку толщиной 0,5 мм длиной 6 см, для того чтобы лишний миллиметр убрать.
    Подходит сальник 19*30*7 TC NBR (фирмы NAC (NC701B)),
    он же Сальник коленвала для скутера Piaggio ( стоит у них со стороны вариатора 19x30x7, со стороны зажигания 18х28х7) номер по каталогу запчастей для скутеров r100661600, сальник фирмы Corteco номер 12014151 30х19х7мм - или что больше нам подходит 19x30x6,5мм кат. номер 12014151B
    Так же такой сальник стоит в скутерах Suzuki Сальник Athena, 19x30x7мм,
    DPH 109066 размер 19,00х28,90х7,00мм по каталогу сальников Paraoli здесь можно посмотреть применяемость на других авто..
    сальник штока коробки автомобиля АУДИ кат № 020301227F - 18x30x8мм, он же с Фольксваген кат. № 020301227D
    он же 18*30*5 T1291 (90029-21005) это сальник Тойотовский от маслонасоса.
    Размеры сальника рулевой рейки бокового!!! 38*25*6мм

    Вот, сам давно искал... но случайно в сервак один заехал и мне сами предложили рейку переделать... Сказали сними верхнюю фигню с сальником, мы отдадим мастеру, он проточит, вставит свой сальник, еще че-то и обратно все соберет. вот...

    Горбаков,
    Нужно включить зажигание, выключить кондюшн, майфун (офф). ЗАЖАТЬ кнопку сеттинг и крутить ЛЕВУЮ крутилку против часовой, пока не появится сервисное меню. там покопайся, там сбрасывается оно.. или можно вообще отключить.


    А теперь мой вопрос) Вчера пытался шаровые поменять, в магазине спросил могут ли быть сложности... сказали что нет, просто выбивай. Ок... снял колесо. открутил шаровую... и все... долбил-долбил... никак, хотел рычаг снять, посмотрел как он крепится - передумал.
    Внимание вопрос ( =) )как всетаки выбить шщаровую? или лучше в сервис отдать?

  3. #3753
    GallOn
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    та схема, которую ты выкладывал и схема на Екзисте отличаются только буквами...
    92471-N8210 - это одно
    92472-N8210 - это второе...
    вот и схема - http://www.japancats.ru/nissan/Parts...%B8%D0%B7%2010 .

    GallOn,
    конечно же если речь идет о том месте, которое мы уже обсуждали
    Большое спасибо! Проблему решил, купив большой набор уплотнительных колец (404шт) всех возможных диаметров. В сервисе очень хотели узнать, где я купил этот чудо-набор, и сколько он стоит))

  4. #3754
    Мамай
    Старожил
    Цитата Сообщение от BumiX Посмотреть сообщение
    А теперь мой вопрос) Вчера пытался шаровые поменять, в магазине спросил могут ли быть сложности... сказали что нет, просто выбивай. Ок... снял колесо. открутил шаровую... и все... долбил-долбил... никак, хотел рычаг снять, посмотрел как он крепится - передумал.
    Внимание вопрос ( =) )как всетаки выбить шщаровую? или лучше в сервис отдать?
    Там стопорное кольцо должно стоять. Сними и выбивай. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17694

  5. #3755
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от BumiX Посмотреть сообщение
    Внимание вопрос ( =) )как всетаки выбить шаровую? или лучше в сервис отдать?
    вот блин! полбазы сюда копирнуnь он нашел и сумел? вместо чтоб ссылку дать? а то что ему там лежит он не нашел!

  6. #3756
    BumiX
    Участник
    ну просто в базе мельком посмотрел, не нашел ссылку. решил вставить из своих закромов, куда копирую все ценное))

    Спасибо за ссылки. Нужно было всетаки рычаг снимать) хотя и яма была в 5 метрах, думал так управлюсь. ну ладно)
    П.С. - стопорное кольцо я снимал =)))
    Последний раз редактировалось BumiX; 11.07.2011 в 15:50.

  7. #3757
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от BumiX Посмотреть сообщение
    П.С. - стопорное кольцо я снимал =)))
    ну х.з. я с 3-го удара молотком выковырял ее...
    Короч, полез менять задний сайлент - "сопли" пошли с родного (187 тыщ. отбегал)... снял рычаг и о...ел - шаровая Sidem крутиться и стучать начала, а прошла всего с октября 27 тыщ и зиму пережила...

  8. #3758
    coolboy
    Новичок
    Здравствуйте.
    У меня Nissan Primera
    на холостых оборотах, стрелка поднимается 1200 - 1500 оборотов, в чем может быть причина??????

  9. #3759
    Etokto7
    Участник
    Амортизатор KYB Excel-G 331015 подойдет на примеру 2004 года..
    В екзистах разводят руками, не дают гарантию, кто ставил?

  10. #3760
    BumiX
    Участник
    Цитата Сообщение от BumiX Посмотреть сообщение
    But87,

    он же 18*30*5 T1291 (90029-21005) это сальник Тойотовский от маслонасоса.

    Вот, сам давно искал... но случайно в сервак один заехал и мне сами предложили рейку переделать... Сказали сними верхнюю фигню с сальником, мы отдадим мастеру, он проточит, вставит свой сальник, еще че-то и обратно все соберет. вот...
    Заехал короче в сервак, они сказали оставляй машину, мы тебе снимем за 4 рубля + 700р возьмет мужик чтобы расточик верхушку рейки, чтобы впихнуть туда сальник который указан выше - тойотовский...
    а не проще сальник подточить? ведь только внешний размер нужно подточить? он ведь так налезет?
    послал я их короче, за такие деньги я себе много еще чего куплю в приму.
    Как лучше сальник подтачивать? верстаком? или напильником? если будет не совсем ровно? или всетаки можно запихнуть туда 18*30??
    прошу помочь, иначе заблокирую рабочий цех своей машиной если накосячу
    А, и сколько нужно масла в систему?
    еще что-то нужно там промазать? герметиком, фиксатором, еще чем нибудь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •