Like Tree4понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

Страница 379 из 501 ПерваяПервая ... 279329369377378379380381389429479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,790 из 5001
  1. #3781
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вот левый привод
    смотри поз.9 отсутствует в "оригинале" как номер по каталогу
    а в экзисте присутствует 39268-2F026

  2. #3782
    bkabiev
    Старожил
    ребят не могу вынуть ванну из бака, как то получалось а сейчас сопротивляется,
    вот эту штуку не могу вытащить...

    для наглядности (эту вытащил)

  3. #3783
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от pwlda137 Посмотреть сообщение
    При скорости 60-70 км/ч при резком нажатие на педаль газа на 4 передачи появлятся стук пальцов.Что это может быть (заправляюсь Лукойл АИ-95)?
    По этой теме читай ЗДЕСЯ

    ПРО СМЕШИВАНИЕ МАСЕЛ ЧИТАЙ ТУТА
    Последний раз редактировалось Andron777; 12.07.2011 в 23:27.

  4. #3784
    Лев Николаевич
    Участник
    DiDo-ace,

    ROW111,
    Балансир стоит на обеих приводах,по крайней мере на яп.
    Горе мастера поленились снимать наружний шрус(гранату),иногдо это очень проблематично.Поэтому пыльник меняли через внутр.шрус(трипоид),кот.снимается легко,сооотв.сняли(срезали)балансир...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:23 ----------

    Цитата Сообщение от pwlda137 Посмотреть сообщение
    Доброе утро.Подскажите если знаете сколько грамм масло от нижнего уровня масло до верхнего?
    На разных моделях ДВС от 0,6до1л.

  5. #3785
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    а в экзисте присутствует 39268-2F026
    да присутствует но с обоих сторон почему то не на всех кузовах, мож по Fastу пробить стоит?
    Последний раз редактировалось ROW111; 13.07.2011 в 07:28. Причина: й

  6. #3786
    Dimarik177
    Участник
    Периодически вылезают ошибки №34(датчик детонации) и 43(датчик положения дроссельной заслонки), обороты начинают гулять, машина немного дёргается, тянет хуже. После сброса ошибок всё становится отлично, но не надолго. Вопрос: менять датчики или есть ещё какие-то варианты??? (ДД менял уже 2 раза, не помогло).

  7. #3787
    DiDo-ace
    Участник
    Всем спасибо. Возможно "Лев Николаевич " прав.
    Был он или не был, уже все-равно, т.к. посчитал что без него лучше.

  8. #3788
    BLAC
    Участник
    Одноклубчане! Выручайте, как быть? Холостые обороты были 1200 при включении D опускались до 900 Промыл МАФ, дросельную заслонку, КХХ, было много зеленого налета (не антифриз, он у меня красный). После холостые обороты увеличелись до 1500 и расход по бортовому 20л./100км. но ездила. На следующий день под вечер при старте включил типтроник, тронулся , перешел на вторую передачю а машина не разгоняется а остонавливается и глохнет. При следующей попытке завестись она завадилась секунд на 5 и глохла, при нажатии на педаль газа глохла сразу (такое чувство что не хватало топлива). Я отсоеденил все датчики и заново подключил, все предохранители в поряде, бензонасос работает исправно (сетка чистая), давление не проверял но снимал шланг обратки подставлял бутылку, на заведенной машине и пару сегунд после тагокак заглохнет бензин под давлением лился. После вего проделанного заметил горящий ЧЕК. Пробовал делать самодиагностику, ничего не выходит. Подскажите, в чем может быть дело?

  9. #3789
    Мамай
    Старожил
    Цитата Сообщение от BumiX Посмотреть сообщение
    Заехал короче в сервак, они сказали оставляй машину, мы тебе снимем за 4 рубля + 700р возьмет мужик чтобы расточик верхушку рейки, чтобы впихнуть туда сальник который указан выше - тойотовский...
    а не проще сальник подточить? ведь только внешний размер нужно подточить? он ведь так налезет?
    послал я их короче, за такие деньги я себе много еще чего куплю в приму.
    Как лучше сальник подтачивать? верстаком? или напильником? если будет не совсем ровно? или всетаки можно запихнуть туда 18*30??
    прошу помочь, иначе заблокирую рабочий цех своей машиной если накосячу
    А, и сколько нужно масла в систему?
    еще что-то нужно там промазать? герметиком, фиксатором, еще чем нибудь?
    У меня 30*18*7 так встал. без подточки. Правда туговато, но вошел.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------

    Цитата Сообщение от BLAC Посмотреть сообщение
    Одноклубчане! Выручайте, как быть? Холостые обороты были 1200 при включении D опускались до 900 Промыл МАФ, дросельную заслонку, КХХ, было много зеленого налета (не антифриз, он у меня красный). После холостые обороты увеличелись до 1500 и расход по бортовому 20л./100км. но ездила. На следующий день под вечер при старте включил типтроник, тронулся , перешел на вторую передачю а машина не разгоняется а остонавливается и глохнет. При следующей попытке завестись она завадилась секунд на 5 и глохла, при нажатии на педаль газа глохла сразу (такое чувство что не хватало топлива). Я отсоеденил все датчики и заново подключил, все предохранители в поряде, бензонасос работает исправно (сетка чистая), давление не проверял но снимал шланг обратки подставлял бутылку, на заведенной машине и пару сегунд после тагокак заглохнет бензин под давлением лился. После вего проделанного заметил горящий ЧЕК. Пробовал делать самодиагностику, ничего не выходит. Подскажите, в чем может быть дело?
    У меня правда Р-12, но похоже МАФу хана. Попробуй найти рабочий и проверить.

  10. #3790
    BLAC
    Участник
    Мамай. Спасибо, буду пробовать.
    Может еще кто чем поможет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •