Like Tree4понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

Страница 385 из 501 ПерваяПервая ... 285335375383384385386387395435485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,850 из 5001
  1. #3841
    pwlda137
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    всмысле изношена в отверстиях где пальцы стоят? пальцы болтаются? хрена се! это сколько ж надо было езить чтоб разбило эти отверстия? там же резинки стоят их надо в хлам убить потом еще железо разбить иначе там ничего блотаться не может
    Нет, направляющие суппорта новые, там зазора нет.

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    не-е, Ром, ты не понял... там где колодки вставляются в скобу, а не направляющие...
    как я понимаю... была у меня такая проблема, износиласть скоба так, что колодку накось заклинивало - как следствие перегрев
    Правильно, сама тормозная скоба износилась и колодки стучат об тормозную скобу то верху то внизу.

  2. #3842
    алекс22
    Участник
    Подскажите-потек задний суппорт вр-н механизма ручника .покупать новый суппорт или есть ремкомплект?

  3. #3843
    Гринечка
    Участник

    педаль в пол давишь , загорается чек

    Доброе утро! Подскажите пожалуйста , может у кого нибудь такая же проблема?! При езде педаль в пол давишь , загорается чек , мотор работает , а педаль газа при нажатии не реагирует , и сильно вибрирует ( иногда и глохнет). До этого уходил антифриз, оказалась пробита головка, ее сделали, антифриз не уходит , температура в норме, после ремонта ездила 1000 км. где то чек не загорался, даже при нажатии в пол. в чем тогда проблема !?

  4. #3844
    Stets
    Участник
    [QUOTE=ROW111;559181]чем померял?


    Тахометр и слух. Более точных замеров не проводил.


    Denison, на P11 тоже перемыкаешь 2 контакта и происходит самодиагностика. Провел самодиагностику, изменений не произошло.

  5. #3845
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Stets Посмотреть сообщение
    Тахометр и слух. Более точных замеров не проводил.
    ну по штатному тахометру сложно определить 500 там или 600об. у меня одно деление ок 150 об/мин. по нему

    ---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------

    Цитата Сообщение от nikejam Посмотреть сообщение
    Подскажи пож-ста какая установочная глубина у твоих фокалов вчера погуглил не нашел.
    56 мм по данным оф. поставщика если поставить кольца то туда можно помоему любой стандартный динамик всунуть 165мм диаметром даже наверное с двойным магнитом но тут наверное уже потребуется подрезать на обшивке внутреннее кольцо но места там реально дохрена, я слимы взял только для того чтоб можно было их поаернуть "на себя" немного вверх а если штатно ставить "дрг на друга" то с обычнм одним магнитом и проставочным кольцом войдет любой динамик стандартный.

  6. #3846
    nikejam
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    с обычнм одним магнитом и проставочным кольцом войдет любой динамик стандартный.
    Купил себе фронт TAS 6 установочная глубина 73мм, не лезет зараза, даже с проставочным кольцом. Стекло в магнит упирается

  7. #3847
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikejam Посмотреть сообщение
    не лезет зараза, даже с проставочным кольцом. Стекло в магнит упирается
    а на обшивке если подрезать где уплотнительный поролон наклеен? там еще место есть куда отрезать

  8. #3848
    nikejam
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а на обшивке если подрезать где уплотнительный поролон наклеен? там еще место есть куда отрезать
    До обшивки дело не дошло еще.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------

    Придется на два кольца сажать динамики

  9. #3849
    Stets
    Участник
    ROW111,
    Дополнение к ранее написанному.
    Сегодня утром на работу ехал, 5 передача 4500 об/мин (по штатному тахометру) 170 км/ч - был предел, больше мотор не крутил (педаль в пол).

  10. #3850
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Stets, к диагносту надо, чтоб посмотрел давление в топливной системе, импульс форсунок посмотрел вобщем диагностика нужна...а так на гуще гадать полмашины переберешь и не факт что найдешь, после диагностики то однозначногог ответа не всегда можно оплучить или это или то или оба сразу...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •