Like Tree4понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

Страница 391 из 501 ПерваяПервая ... 291341381389390391392393401441491 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,901 по 3,910 из 5001
  1. #3901
    Barabuly83
    Новичок
    Спасибо большое! Фильтр как в альмере n16 , я думал что то новое придумали
    А по сеточки наверное лучше не лезть пока все нормально.

  2. #3902
    Лев Николаевич
    Участник
    Lineff,
    Я затыкал шланги идущ.от АКП болтами м10,у меня правда SR,штуцеры на радиаторе не затыкай их на до продуть.

  3. #3903
    Lineff
    Участник
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Lineff,
    Я затыкал шланги идущ.от АКП болтами м10,у меня правда SR,штуцеры на радиаторе не затыкай их на до продуть.
    Масло из радиатора слить тогда надо? А потом долить в коробку при установке? А там же воздух тогда будет, это нормально? ??? )

    И остается открытым вопрос, где у QR20 находится пробка, которая затыкает магистраль охлаждения? Надо же прокачать будет всё, чтоб не завоздушело...

  4. #3904
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lineff Посмотреть сообщение
    Масло из радиатора слить тогда надо? А потом долить в коробку при установке? А там же воздух тогда будет, это нормально?
    не надо ничего сливать. Дай ей постоять минут 20, масло само в коробас уйдёт. Прольётся грамм 5-10, можно не заморачиваться....
    С воздухом тоже всё ОК, не переживай...

    Цитата Сообщение от Lineff Посмотреть сообщение
    И остается открытым вопрос, где у QR20 находится пробка, которая затыкает магистраль охлаждения? Надо же прокачать будет всё, чтоб не завоздушело...
    нет на QR этой пробки, на QG есть, на QR нету... просто медленно наливай антифриз и потом несколько раз подними и подержи обороты примерно до 3500 на 10 сек...

    PS Всё вышесказанное из личного опыта.

  5. #3905
    garyk
    Участник
    Цитата Сообщение от Serega477 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! подскажите кто знает...у меня Р10 с SR20i,1993 г.в., была выхлопная система с катализатором, а хочу поставить без катализатора, т. к. старая совсем прогорела и катализатор забит... че будет то в итоге??????
    звук выхлопа громче станет

    ---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------

    При скорости 60-70 км/ч при резком нажатие на педаль газа на 4 передачи появлятся стук пальцов.Что это может быть (заправляюсь Лукойл АИ-95)?[/QUOTE]
    в руководстве по жигулям было: при резком нажатии на газ на прямой передаче на скорости 50,должна быть кратковременная детонация,значит зажигание выставлено правильно. Ну попробуй чуть позднее зажигание выставить

  6. #3906
    Lineff
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    нет на QR этой пробки, на QG есть, на QR нету... просто медленно наливай антифриз и потом несколько раз подними и подержи обороты примерно до 3500 на 10 сек...
    Спасибо за все ответы большое!
    Пробка в инструкции смутила очень) А надо сначала поднимать обороты, пока воздух выйдет, а после этого уже насовсем затыкать радиатор крышкой, да?
    И антифриз можно любой зеленый купить? Или ниссановский надо?

  7. #3907
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lineff Посмотреть сообщение
    Пробка в инструкции смутила очень)
    нет её в инструкции

    Цитата Сообщение от Lineff Посмотреть сообщение
    А надо сначала поднимать обороты, пока воздух выйдет, а после этого уже насовсем затыкать радиатор крышкой, да?
    если почестному - просто медленно залей антифриз и не забивай себе голову. Если воздух где-то и останется, выйдет на оборотах сам. Конструктивно хорошо система сделана...
    Цитата Сообщение от Lineff Посмотреть сообщение
    И антифриз можно любой зеленый купить? Или ниссановский надо?
    я лью "любой зеленый" т.к. каждую весну промывать радиатор приходится... просто покупаю изначально не самый дешевый...

  8. #3908
    Лев Николаевич
    Участник
    Lineff,
    И ещё,когда будешь заливать антифриз,поставь авто передком повыше,лучше воздух из сист.охл.выйдет.

  9. #3909
    garyk
    Участник
    скажите пожалуйста,как влияет на работу двигателя абсорбер(может не правильно написал),это в моторном отсеке бочонок такой черный

  10. #3910
    Лев Николаевич
    Участник
    СИСТЕМА СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА состоит из емкости с активированным углем, снабженной переключаемым и регулировочным клапанами вентиляции. Она установлена в правом заднем углу моторного отсека. Если расположиться к емкости таким образом, чтобы ее патрубки смотрели на нас, то регулировочный клапан сверху емкости находится слева, переключаемый - справа. Посередине находится патрубок, через который поступают пары бензина из бензобака. Через толстый патрубок переключаемого клапана в емкость попадают пары бензина из поплавковой камеры, когда автомобиль стоит. Тонкий (управляющий) патрубок этого клапана всегда соединен со впускным коллектором снизу сзади карбюратора. После пуска двигателя переключаемый клапан под действием разрежения сразу закрывается и из поплавковой камеры доступ в емкость прекращается. Тонкий (управляющий) патрубок регулирующего клапана соединен с 1-й камерой карбюратора выше дроссельной заслонки через термовакуумный клапан (ТВК), который открывается, когда двигатель прогреется до 70 градусов, и пропускает разрежение к регулирующему клапану, который открывается и пары бензина, скопившиеся в емкости, попадают в 1-ю камеру карбюратора до дроссельной заслонки. Посередине шланга от ТВК до емкости имеется тройниковое соединение, через которое разрежение через ТВК поступает также и в систему рециркуляции выхлопных газов.
    Неисправный ТВК (всегда открыт) приведет к переобогащению смеси при холодном пуске, что, соответственно, этот самый пуск и затруднит.
    Кроме того шланги, соединяющие все компоненты, подвержены старению, особенно на концах, что приводит к попаданию дополнительного воздуха во впускной коллектор и нарушению состава смеси в сторону неконтролируемого обеднения. Это ведет к неустойчивому холостому ходу вплоть до заглохания и провалам и вялости при разгоне.
    Разрежение на ТВК попадает от карбюратора до дроссельной заслонки, т.е. разрежение есть в основном тогда, когда нажата педаль газа (открыта дроссельная заслонка)."

    ---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:16 ----------

    garyk,
    Это тебе -адсорбер.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •