Like Tree4понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

Страница 450 из 501 ПерваяПервая ... 350400440448449450451452460500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,491 по 4,500 из 5001
  1. #4491
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    tazdevil, Да не, везти не надо-долго. Почему комплект от Валео манагер снял, ведь по каталогу он проходит?

  2. #4492
    tazdevil
    Участник
    Тoлян,
    Просто, скорее всего пришел отказ.
    Они ведь не сами возят.

  3. #4493
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    tazdevil, в причине отказа значилось "По каталогу не подходит", хотя в их же каталоге изюмительно подходит-Primera Traveller (WP11) 04.1998 — 12.2001 Код двигателя: SR20DE,SR20DEF; MКПП; Тип коробки передач: F5
    Кстати, те коды которые ты мне кинул как раз из этого комплекта:
    Содержит комплектующие:
    Valeo 803 705 Диск сцепления-892,57р.
    Valeo 802 541 Корзина сцепления-1 172,13р.
    Valeo 804 193 Подшипник выжимной-613,30р.

  4. #4494
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Panchos,
    Ставлю в +30 машину минут на 10. Прихожу, завожу и сразу срабатывает вентилятор.
    На секунд 5-10 . Это нормально.
    Потом если завожу с кондеем,они сразу работать начинают.
    На Аккорде заводишь утром. Срабатывают вентиляторы на 5-10 секунд
    НУ ясненько, спасиб за подсказку...просто вентиляторы не всегда после заводки включаются...а иногда врубаются...вот связь не пойму (если после выключения машины на 5-10 мин, включаются)

  5. #4495
    pwlda137
    Участник
    Добрый вечер.Подскажите, через сколько надо менять масло в МКПП и как это самостоятельно сделать.Какое масло надо лить.

  6. #4496
    Hixx
    Участник
    Panchos,
    Просто инерция. Жидкость не сразу прогревается и до датчика доходит. Скажем, так в радиаторе уже остыла, а в рубашке горячая, но до датчика еще не доползла. Глушишь двиг, теплораспределение начинается банальной конвекцией и внутренним переизлучением. Тут тропическая волна доходит до датчика, он дает команду мозгам, мозги включают карлсона. Врубашь двиг, включается принудиловка, пошел градиент температур. Датчик остыл, пропеллер остановился до нагрева до нужной температуры. У меня на тазике так же )

  7. #4497
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    pwlda137,

    Цитата Сообщение от pwlda137 Посмотреть сообщение
    Подскажите, через сколько надо менять масло в МКПП
    через 90 тыс км.(можно и чаще КПП хуже не будет)

    Цитата Сообщение от pwlda137 Посмотреть сообщение
    и как это самостоятельно сделать.
    отркутить пробку уровня масла(она же заливная) в КПП и сливную, слить масло. Завернуть сливную побку через воронку со шлангом через отверстие уровня масла залить новое масло, поверить уровень завернутьь пробку уровня масла. сливная пробка шестгранник на 16 уровня не помню вроде на 12.
    проверить уровень вот так


    Цитата Сообщение от pwlda137 Посмотреть сообщение
    Какое масло надо лить.
    75W80 но можно и 75w90 (вторая цифра температура кипения масла и чем она выше тем не хуже для МКПП) Масло можно синтетику можно полусинтетику. Синтеткиа зимой помягче рычаг в морозы будет.

  8. #4498
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    Panchos,
    Просто инерция. Жидкость не сразу прогревается и до датчика доходит. Скажем, так в радиаторе уже остыла, а в рубашке горячая, но до датчика еще не доползла. Глушишь двиг, теплораспределение начинается банальной конвекцией и внутренним переизлучением. Тут тропическая волна доходит до датчика, он дает команду мозгам, мозги включают карлсона. Врубашь двиг, включается принудиловка, пошел градиент температур. Датчик остыл, пропеллер остановился до нагрева до нужной температуры. У меня на тазике так же )
    походу физик в душе?))) грамотно пояснил...мысля такая была у меня)

  9. #4499
    pwlda137
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    pwlda137,

    через 90 тыс км.(можно и чаще КПП хуже не будет)

    отркутить пробку уровня масла(она же заливная) в КПП и сливную, слить масло. Завернуть сливную побку через воронку со шлангом через отверстие уровня масла залить новое масло, поверить уровень завернутьь пробку уровня масла. сливная пробка шестгранник на 16 уровня не помню вроде на 12.
    проверить уровень вот так


    75W80 но можно и 75w90 (вторая цифра температура кипения масла и чем она выше тем не хуже для МКПП) Масло можно синтетику можно полусинтетику. Синтеткиа зимой помягче рычаг в морозы будет.
    Спасибо , а сколько масло надо?

  10. #4500
    roma2502
    Участник
    Подскажите пожалуйста как правильно проверить уровень масла в вариаторе на р12,проблема в том ,что после замены масла уровень на прогретой машине был по метки hot максимум примерно через 500км стал с утра замечать с утра что пока машина не прогреется с моторного отсека с левой стороны раздаются булькающие звуки при достижение примерно 2500об а как прогреется всё нормально ,посмотрел на щупе уровень масла между мин и макс и еще возможно ли что при замене масла образовалась воздушная пробка из-за которой уровень был в норме ,следов подтёков масла на поддоне и на шлангах радиатора нет. Заранее спасибо за ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •