Like Tree4понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

Страница 476 из 501 ПерваяПервая ... 376426466474475476477478486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,751 по 4,760 из 5001
  1. #4751
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    Привет! Пытался отрегулировать угол опережения зажигания с помощью стробоскопа Пробовал и со снятием разъема ДПДЗ и без, и на слух (по холостым) и по крайним меткам, а проблема в следующем: стоит в машине "Мультитроникс" и берет данные с ЭБУ, так вот как бы я не крутил трамблер, но в течение нескольких секунд показания компа возвращаются на 15 град. Разве так должно быть?
    Если ЭБУ корректирует угол, тогда какой смысл вообще заморачиваться с ним, ведь все равно будет 15 град
    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    UP!!!
    регулировать нужно стробоскопом (по меткам) обязательно со снятой фишкой дпдз.
    при снятой фишке дпдз мозги угол корректировать не должны (опять же, смотрим по меткам, а не по бк).

    если это не так, то нужно разбираться.
    лично у меня всё именно так.

    зы: а вот при неснятой фишке дпдз всё происходит примерно как ты описал, т.е. угол быстро возвращается к 15 град (и на бк и на стробоскопе) независимо от поворота трамблёра.

  2. #4752
    usenya
    Участник
    Primera P11 1998, GA16DE.
    Было повреждение провода правого переднего датчика ABS, после устранения неисправности ездил 1 год, пока опять не загорелась лампочка ABS. Устранил разрыв, сопротивление на разъеме такое же как и на левом датчике, а лампочка горит....
    При тестировании лампочка дает подряд 2 кода: 12 и 21, что делать, подскажите пожалуйста.

  3. #4753
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nab Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста совместимы ли бензонасосы бош 17040-av705 b 17040-av710
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это вряд ли кто подскажет, только методом сравнить оба. хотя может по креплениям могут различатся а так быть одинаковыми.
    Ром, оба на P12, поэтому не вижу причины, по которой может не подойти. Я заменил у себя насос, был с встроенным фильтром, поставил с черным фильтром по центру, работает без проблем... так что одинаковые они все.

  4. #4754
    Алексей2107
    Новичок
    нет бензин. вот надо будет посмотреть где этот шум.

  5. #4755
    skydiel
    Старожил
    dimosik,
    Ну тогда если есть время и силы, переписывайте номер вашей магнитолы серийный + сделайте копию вашего ПТС.
    Отправляйте на завод изготовитель по факсу письмо:

    С вопросом о востановлении кода магнитолы по причине не знания данного кода т.к машину купили на вторичном рынке.
    Прикладывайте скан-копию птс + номер серийный магнитолы.

    И обязательно напишите что ответ прошу предоставить не позднее чем через 10 дней.
    Отправляете по факсу обязательно узнайте входящий номер данного письма у того, человека, который принимать данное письмо будет.

    А вообще какая модель то магнитолы ? ))))
    Может там вообще кода нету

    ---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------

    Еще как вариант:
    Попробовать спросить у хозяина перед вами который был .
    Или попробовать сьездить к официальному представителю

  6. #4756
    Морозко
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    регулировать нужно стробоскопом (по меткам) обязательно со снятой фишкой дпдз.
    при снятой фишке дпдз мозги угол корректировать не должны (опять же, смотрим по меткам, а не по бк).

    если это не так, то нужно разбираться.
    лично у меня всё именно так.

    зы: а вот при неснятой фишке дпдз всё происходит примерно как ты описал, т.е. угол быстро возвращается к 15 град (и на бк и на стробоскопе) независимо от поворота трамблёра.
    Точно так же и у меня (кстати при снятой фишке ДПДЗ, БК вообще не показывает угол опережения). Вопрос зачем (или как) регулируется угол опережения, если ЭБУ двигателя его все равно возвращает к заданному?

  7. #4757
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Или попробовать сьездить к официальному представителю
    если магнитола родная, то официалы, вроде, по вину могут код пробить.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------

    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    Вопрос зачем (или как) регулируется угол опережения, если ЭБУ двигателя его все равно возвращает к заданным?
    затем что на правильно отрегулированном уоз машина едет заметно лучше.
    пройдено на личном опыте

  8. #4758
    Chirkov
    Участник
    Всем привет! Такой вопрос - у меня уровень в CVT между мин и макс, нужно доливать до макс или и так пойдет?

  9. #4759
    Морозко
    Участник
    mickvvv,
    Согласен с тобой, тем более, если БК показывает, что угол вернулся на 15 град, то по стробоскопу ведь метка не возвращается!
    Интересно как на самом деле электроника работает:
    с одной стороны - данные ЭБУ
    с другой - сигнал с провода для стробоскопа
    сам больше верю стробоскопу! Скажи, пожалуйста, у меня при регулировке, после подключения ДПДЗ метка положения не меняет, должно ли так быть?

  10. #4760
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Морозко Посмотреть сообщение
    Скажи, пожалуйста, у меня при регулировке, после подключения ДПДЗ метка положения не меняет, должно ли так быть?
    при подключенном дпдз метка вообще "гуляет" как хочет и настроить ничего нельзя.
    при отключенном - не гуляет и можно настраивать.
    кстати, настраивать нужно на хх на прогретом двигателе.

    кстати, согласно показаниям бк (vcons-203 у меня), уоз при отключенном дпдз изменяется только от оборотов (чем выше обороты - тем больше уоз).
    а при подключенном - уоз (на хх) постоянно меняется от 11...13 до 15 град.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •