Like Tree4понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

Страница 477 из 501 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,770 из 5001
  1. #4761
    джекин
    Участник
    Подскажите пожалуйста. Сколько вольт должен выдавать исправный МАФ на моем движке 1.6 109 л.с. 2003г.в. У меня с включенным зажиганием без заводки выдает 1.18В Мне утверждают, что критично уже 1.07. Читаю уже форум 3 дня, но ответа не нашел.
    Заранее спасибо.

  2. #4762
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от джекин Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Сколько вольт должен выдавать исправный МАФ на моем движке 1.6 109 л.с. 2003г.в. У меня с включенным зажиганием без заводки выдает 1.18В Мне утверждают, что критично уже 1.07. Читаю уже форум 3 дня, но ответа не нашел.
    Заранее спасибо.
    для QG16
    на ХХ 0.8 - 1.1
    на 2500 1.3 - 1.7

  3. #4763
    Морозко
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    при подключенном дпдз метка вообще "гуляет" как хочет и настроить ничего нельзя.
    при отключенном - не гуляет и можно настраивать.
    кстати, настраивать нужно на хх на прогретом двигателе.

    кстати, согласно показаниям бк (vcons-203 у меня), уоз при отключенном дпдз изменяется только от оборотов (чем выше обороты - тем больше уоз).
    а при подключенном - уоз (на хх) постоянно меняется от 11...13 до 15 град.
    Интересно!? При отключении ДПДЗ, у меня, происходит сильное падение холостых оборотов, затем немного поднимаются (до 700 примерно) и на таких оборотах, метка действительно бегает и определить невозможно. Приходится добавлять и регулировать, а затем при подключении - обороты поднимаются за 1100 и приходится их понижать! Но при подключенном ДПДЗ метка держиться четко (намного лучше чем без)!???

  4. #4764
    сашас
    Участник

    Unhappy

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    что то я не нашел похожие есть но не так как у меня!!!
    проверил генератор!!!!дает мало ща поменяю щетки!!!
    но ведь не в этом же проблема,что она глохнет а кстати если начинаешь ехать тупит с разгоном и дергается,я как понял чистить дроссельную заслонку и смотреть топливный насос и сетку!???правильно???
    или что еще смотреть, если не трудно напиши все возможные причины!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------

    она глохнет а кстати если начинаешь ехать тупит с разгоном и дергается,я как понял чистить дроссельную заслонку и смотреть топливный насос и сетку!правильно
    или что еще смотреть, если не трудно напиши все возможные причины!!!

  5. #4765
    Black Jack
    Участник
    Народ, подскажите, столкнулся с такой проблемой: у меня заменен достаточно давно маф на Вазовский 037 (последние цифры 44 на маркировке самого датчика), резал провода и впаивал разъем от ваза, но вот спустя пару лет и он сдох, загорелся чек, повысился расход, ошибка как раз по мафу. Купил такой же, с такой же маркировкой, вставляю, а его машина не видит как будто мафа вообще нет, отсечка на 2500 и чек. Попробовал из магаза несколько одинаковых датчиков и 116 тоже, все машина не видит! Вставляю обратно старый, все ок, но расход и ошибка. Может вазовцы что то поменяли в 37-х или попробовать в другом магазе взять? Просто в этом магазине обратно берут их без проблем....

  6. #4766
    Игорь1983
    Участник
    Всем привет, напоминаю что я из РБ и пршу более мягко называть цены на все то, что я спрошу, если не затруднит в долларах. Короче беда такая, я поворачиваю ключ для заводки авто, а чудо лампочка показывает что иммобилайзер почемуй-то не прочел инфу о ключе. Так получилось и на следующий день, самое интересное что когда ключ дожимаешь как на заводку, то после этого достанешь ключ и снова вставишь то он заводит машинку. я съездил домой за 2-ым ключем и пока норм, но я заводил в сумме раз 5, так вот может ключ работать с перебоями или все-таки это в замке что-то. Кстати самое интересное, это то что когда я принес второй ключ и повернул его только до работы мафона, у меня сбились все настройки радио. Первый ключ, у меня переодически падал, ну я имею ввиду раза 2 за 1,5 года, но проблема появилась лишь вчера. Люди помогите кто чем может, мне надо быть подкованным если поеду к диагностам, а то нажмут на кнопочку и все и снимут 100$, а в нашей стране это мой оклад в месяц. Спасайте.

  7. #4767
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Игорь1983 Посмотреть сообщение
    Первый ключ, у меня переодически падал,
    ну а что ты хочешь??? Чип не любит ударов... хотя я свои ронял намного больше, и все робит...

    Игорь1983,
    для начала прочти темку по иммо и почисти антену, если не поможет - искать дальше.

  8. #4768
    Игорь1983
    Участник
    Скинь сылочку, пожалуйста

  9. #4769
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Игорь1983 Посмотреть сообщение
    Скинь сылочку, пожалуйста
    вот тут - http://www.primera-club.ru/forum/sho...%E5%F0&page=15 - пост №146, какой разъем посмотреть

    Цитата Сообщение от Игорь1983 Посмотреть сообщение
    когда я принес второй ключ и повернул его только до работы мафона, у меня сбились все настройки радио.
    и вот тут посмотри - http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=36657 .

    А вообще по хорошему, учись пользоваться поиском - эт не так сложно...

  10. #4770
    сергей66
    Новичок
    всем привет что озночает ошибка" Неисправность цепи управления форсункой №10"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •