Like Tree4понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

Страница 480 из 501 ПерваяПервая ... 380430470478479480481482490 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,791 по 4,800 из 5001
  1. #4791
    AlexVF
    Старожил
    Moroz,
    Виден подход программиста-электронщика... Это нам сразу сломать :-)

  2. #4792
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Виден подход программиста-электронщика... Это нам сразу сломать :-)
    да тут суть не во взгляде..
    Смари, если бы проблема была во втягивающем, то перемкнув (кстати мы не знаем, что именно он перемыкал) управляющий с +12 - не за вёл бы, перемкнув +12 с +12 на стартер (обе шпильки) всё равно не завёл бы, т.к. стартер крутанется, но не выползет бендикс.. получается, что замкнул он всётаки управляющий на +12, отсюда и претензии к замку зажигания... а раз завелась - проблема не во втягивающем. И учитывая то, что при повороте ключа "на старт" втягивающее щелкает, то тут однозначно потеря на проводе управления... поэтому я и предложил померять там напругу. Не удивлюсь, если там увидит 8-9В....

  3. #4793
    AlexVF
    Старожил
    Moroz,
    Я из опыта и не одной машинки.... обычно пятак во втягивающем. И у меня было так же и у друга на Пежо. Начали с напряжения, закончили разборкой. Иногда окисляются клеммы подводящих к стартеру проводов. Замок - редко, в основном на Дэу

  4. #4794
    ixal
    Участник
    При запуске двигателя на холодную обороты поднимаются до 1100 потом подают до 500, через какое то время становятся 800, В чем проблема?

  5. #4795
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ixal Посмотреть сообщение
    При запуске двигателя на холодную обороты поднимаются до 1100 потом подают до 500, через какое то время становятся 800, В чем проблема?
    для начала промой и переобучи заслонку http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644

  6. #4796
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Moroz, AlexVF,
    Обратите внимание на на схему стартера, обмотка втягивающего двойная, одна обмотка от управления втягивающего на массу, вторая от управления втягивающего на болт включения самого стартера. При замыкании болтов пуска самого стартера, не включая управления втягивающего, втягивающее включается через двойную обмотку (у большинства стартеров)
    Многолетняя практика

  7. #4797
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Moroz, AlexVF,
    Обратите внимание на на схему стартера, обмотка втягивающего двойная, одна обмотка от управления втягивающего на массу, вторая от управления втягивающего на болт включения самого стартера. При замыкании болтов пуска самого стартера, не включая управления втягивающего, втягивающее включается через двойную обмотку (у большинства стартеров)
    Многолетняя практика
    понял тебя десятый! Спасибо.

  8. #4798
    Aнтон
    Участник
    всем привет! Ребят несколько вопросов: 1. прима п12 2001 года, варик. как лучше в коробке заменить маслице? советуют просто путем слить-залить. что посоветуете вы? какое масло нужно? сколько литров? 2. нужно заменить сальники в колодцах под свечами. отдельно найти их не могу, только с головой 5500руб. гдето тут читал, (найти не могу(((( ), что делали сальники сами из каких то других. подскажите по этому поводу пожалуйста? СПАСИБО!

  9. #4799
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Aнтон Посмотреть сообщение
    гдето тут читал, (найти не могу(((( ), что делали сальники сами из каких то других. подскажите по этому поводу пожалуйста?
    подсказываю тут видел

  10. #4800
    Trickster
    Участник
    Цитата Сообщение от KaIIa Посмотреть сообщение
    решил проверить стартер, премкнул контакты завелась.
    посмотри ещё реле и предоранители. у меня предохранитель как то помер в колодке в салоне, так я ездил с перемычкой реле, машина тупила жуть т.к. там пол мозга не работало :-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •