Like Tree4понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

Страница 5 из 501 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 5001
  1. #41
    xeikon
    Участник

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

    serjan Спасибо !!!! поеду на поиски нормального сервиса :

  2. #42
    diw2008
    Участник

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

    Добрый день. Подскажите размеры опраки для запрессовки маслосьемных колпачков на двиг. GA16DS(DE) Р10
    Спасибо.

  3. #43
    Danilk23
    Участник

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

    Цитата Сообщение от serjan
    БЫВШИЕ РАБОТНИКИ ДИЛЕРОВ НИССАН : МАСТЕРА , ДИАГНОСТЫ, МОТОРИСТЫ, МЕХАНИКИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ КООРДИНАТОРЫ , УСТАНОВЩИКИ ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ ,ОТВЕЧАЮТ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
    ЗАТРАГИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ТЕМЫ : Начиная с того как вести себя на сервисе у официалов. Гарантийные вопросы - как выбивать гарантию.
    Заканчивая темами как подключить двд на штатный монитор. Любые технические вопросы
    Добрый день.
    1. Иногда после переключения с 1 - 2 скорости возникает ощущение небольшого стука...
    думал что казалось, но...к сожалению нет. Постукивает каждый 6-7 раз.
    2. Так же не всегда но было раза 2-3 за неделю.
    На кольцевой на 4 и 5 скоростях во время разгона, появляется ощущение как будто кто то на тормоз жмет, в общем - не набирает обороты около 2 секунд, а потом все норм.
    Спасибо. Оч. жду ответа.

  4. #44
    HsNiss
    Новичок

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

    Цитата Сообщение от fedfed
    1. Как выбирать локеры для ниссанов? У них есть какя-то маркировка?
    2. Как устанавливать локеры, чтобы уменьшить коррозию в местах крепления? Надо будет сверлить арки, скорее всего.
    Цитата Сообщение от fedfed
    1. Как выбирать локеры для ниссанов? У них есть какя-то маркировка?
    2. Как устанавливать локеры, чтобы уменьшить коррозию в местах крепления? Надо будет сверлить арки, скорее всего.
    Цитата Сообщение от fedfed
    1. Как выбирать локеры для ниссанов? У них есть какя-то маркировка?
    2. Как устанавливать локеры, чтобы уменьшить коррозию в местах крепления? Надо будет сверлить арки, скорее всего.
    Вместо локеров обработал днище и арки пушсалом. Получился своеобразный монолит. Проехал уже 3 зимы, арки как новые. Рекомендую!

  5. #45
    Сергей Викторович
    Участник

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

    Подскажите пожалуйста шаг резьбы на сливной пробке охлаждающей жидкости на блоке ? Двигатель GA16DE

  6. #46
    Vitalik_K
    Участник

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

    Здравствуйте. Может не к месту, но все же. Купил б/у Almera N16 в Москве, вот хотелось бы узнать всю её "подноготную" историю - как обслуживалась, что менялось по гарантии, отзывной компании и т.д., вобщем все что можно. VIN SJNBBAN16U0587520. Обращался к дилеру У-Сервис+, где обслуживался бывший хозяин, но там информацию выдавать не хотят. Может вы поможете?

  7. #47
    SN
    Участник

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

    Здравствуйте.
    помогите пожалуйста идентифицировать наружный ШРУС.
    маркировка на хрустящем ШРУСе
    GKN A8C 1511001920100403
    хочу купить такой-же но не найти аналога этой маркировке.
    (авто с АВS )

  8. #48
    4ell
    Участник

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

    День добрый!
    Необходимо провести замену всего антифриза и жидкости ГУР. Ессено хочу купить все сам, но нужен совет какой вид/марка/артикул нужно заказывать/покупать? И конечно их необходимые количества?

    PS.
    На Existe нашел следующее, но не в курсе, подойде или нет:
    KLF50-00001 Жидкость ГУР Nissan PSF, 1л.
    KQ202-22002 Антифриз Nissan LONG LIFE COOLANT, 2л.

  9. #49
    yaponec
    Новичок

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

    Добрый день!
    Помогите пожалуйста разобраться со следующей проблемой. На Примьере 11 поменял два передних тормозных шланга. Прокачал контуры, все в порядке-свободного хода на педале практически нет. Но как только запускаешь двигатель, нажимаешь на тормоз,- педаль начинает плавно проваливаться, и падает почти в пол. Несколько раз прокачал все контуры-воздуха нет. В движении тормоза ведут себя отлично, АБС отрабатывает. Но стоит остановиться, и нажать на тормоз, педаль начинает плавно проваливаться, причем тормоза при этом не "отпускают".
    Подскажите, что делать?

  10. #50
    BorisBritva
    Новичок

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации

    господа поскажите, недавно появилась такая проблема мерцает свет, габариты, ближний, приборка, короче все что светится , вроде как нашёл проблему (замена щёток на генераторе) но не исправил, потому что я ленивый уй)) и исчезла сама, но думаю не надолго, всеравно надо смотреть генератор на стенде, а седня заметил такую херню, завожу машину, (прогретая) а правый габарит медленно то тускнет, то нормально работает, раз 5-6, по том всё ништяк, сажусь в машину и замечаю на холостых(700-800 примерно у меня норма) 1000-1100 весит и плавно плавно лезет до 1300-1400, и держит секунд 30-40, (нажатие педали газа приводит в норму) потом постепенно опускается до нормы, сильно насторожило, так как причин по поводу оборотов много, дросели-уёсили, подскажите, возможно ли это из-за генератора? надеюсь на вашу помощь
    Primera P11 (дорестайл) 99год, бензин 2 л, 130 утят

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •