ТО своими руками (что покупать и как менять)

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 112
  1. #21
    Woff
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня оригинал угольный стоял... номер к сожалению не списал...у кнехта есть угольный например на экзисте выдет в аналогах его № LX119- угольный
    забил в экзист номер lx119... выдает "Knecht (Mahle Filter) Фильтр воздушный" и "Mahle Kolben Фильтр воздушный mahle (" понятно выбираем knecht...
    А если искать в экзисте по ВИНу, то он выдаст "Knecht (Mahle Filter) LA 119"... номер другой получается... Тогда вопрос lx119 подойдет в замен la119? )) думаю что скорей всего lx - угольный, а la - обычный... но все же уточняю т.к. в описании ни у того ни у другого про угольный не написано )

    И еще по свечам. На сайте denso есть 2 вида свечей на qr20de, это IRIDIUM POWER - № IKH16 и IRIDIUM TOUGH - № VKH16. Если посмотреть описание на сайте, получается, что IRIDIUM TOUGH круче ))) кто пользовался? есть ли реальная разница (кроме цены... хотя она не существенна, Tough чуть дороже)?
    Последний раз редактировалось Woff; 03.12.2009 в 22:47.

  2. #22
    murzilka
    Старожил
    SJNBCAP12U2301241 ктонить скажите номер оригинала маслянного фильтра. на exzistе каталог не пашет движок - QR20DE европейка 140 л/с

  3. #23
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    murzilka, зато nissan4u. com отлично работает и работал!
    1520865F00 старый артикул
    1520865F0A новый измененый производителем артикул на одну и ту же деталь...

  4. #24
    murzilka
    Старожил
    огромное спасибо

  5. #25
    Woff
    Старожил
    может кому надо, оригинальные номера всех жидкостей на primera p12. Все бьется через экзист:
    Масло моторное - KE900-90042 - 5л, KE900-90032 - 1л.
    Масло АКПП NS-1 - KE909-99942 - 5 л
    Тормозная жидкость - KE903-99932
    Антифриз - KE902-99944 - 5л, KE902-99934 - 1 л.

  6. #26
    murzilka
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    murzilka, зато nissan4u. com отлично работает и работал!
    1520865F00 старый артикул
    1520865F0A новый измененый производителем артикул на одну и ту же деталь...
    Сегодня в Нижнем Новгороде официалы впарили маслянный фильтр номер 15208-9F600. На коробке написано что для двигателей QR18 и QR15? то же бьется и по экзисту. Однако официалы утверждали что номера:
    1520865F00 старый артикул
    1520865F0A новый измененый производителем артикул
    сняты с производства и на рынок не поставляются. Менеджер даже показал мне в компе что по моему вину бьются намера - 1520865F00 1520865F0A и далее нажимая на какую-то кнопку выскакивает номер 15208-9F600 и типо все гуд.
    Но не дает спокойствия почему на экзисте все продается а у официалов снято с производства и поставок, тем более на коробке маркировка другого движка.

  7. #27
    TiM
    Участник
    хз =) с заказом фильтра никаких никогда проблем не было =) если фильтр накручивается норм, то всё отлично, никуда он не денется =) какой бы ни был этот фильтр =) если накрутил, значит все путём =))) а шайба медная, она сминаемая, и мне кажется лучше её хотябы через раз менять, я меняю каждый раз, затраты 30 рублей мне кажется не повлияют на кошелёк никак =)
    хотел спросить, сколько при замене антифриза и тормозухи требуется каждой этой жидкости? =)

  8. #28
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от murzilka Посмотреть сообщение
    15208-9F600
    это новый артикул , для моего движка я его и покупаю всегда, взамен старого 1520865F0C,
    возможно с 1,6-1,8л движков фильтры одинаковы с 2,0 поэтому так они говорят, но я этого не знаю артикулы вообще разные... экзист действительно говорит что эти фильтры аналогичны...

  9. #29
    Пётр.
    Участник
    антифриз меняется оч редко, а тормозуху если тока доливать надо, и то если подтекает, или тормоза прокачиваешь

  10. #30
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от TiM Посмотреть сообщение
    если фильтр накручивается норм, то всё отлично, никуда он не денется =) какой бы ни был этот фильтр =) если накрутил, значит все путём =)))
    интересный подход к делу а в курсе что фильтр содержит в себе перепускной клапан который не все производители аналогов ставят? масло уходит и движок при холодном пуске 2-5 сек (в зависисмости от времени года) на голодном пайке? А так же что некоторые поизводители экономят на фильтрующем материале и делают его меньше, а фильтр ходит те же 7-10-15 тык (кто как меняет масло) и уже к 5тык забивается в хлам из за маленькой площади фильтрующего элемента, и движек ходит на нефильтрованом масле (особенно если там все же поставили перепускной клапан и он забился из за грязи и не пропускает масло вообще)..а потом откуда же так мало то жрет? да чтож так в поддоне грязи то много? а че ламопочка не тухнет да и вообще движек дерьмо попался прошел 200 тык капиталить надо!..а все от "правильной" эксплуатации..

    ---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:41 ----------

    Цитата Сообщение от Пётр. Посмотреть сообщение
    антифриз меняется оч редко,
    ага раз в два года (хотя производитель автомобиля и рекомендует замену через 72 месяца) или через 90тык пробега, но производители антифириза дают гарантию на 2 года потом замена (исключение финская Neste 3 года), причина та же что и с маслом. В антифиризе присутствуют различные добавки (ингибиторы) (как в масле присадки) для того чтобы не заклинивали детали системы охлаждения помпа , термостаты и т.д. , чтобы накипь и ржавчина не осаждалась на этих деталях и т.д. через 2 года часть ингибиторов уже выработается и они перестанут защищиать систему охлаждения и через 5-7 лет начнутся первые привет..заклинивший термостат, заткнувшиеся трубки радиатора..опять удивление откуда же это все делал по написаному ведь раз в 5 лет!? а производителю и надо чтобы после окончания гарантии вы ездили к нему почаще а до ее оканчания пореже... менеджмент тонкая штука..

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от Пётр. Посмотреть сообщение
    а тормозуху если тока доливать надо,
    ее не доливать ее менять надо раз в 2 года потому как данная жидкость очень гигроскопична, т.е. тянет в себя влагу даже из воздуха...последствия следющие летом в сильную жару,вскипание и образование пузырей в тормозной системе, мягкая педаль и отсутствие тормозов (хотя и частичное но боднуть кого нибудь получится ) а зимой вода в тормозной системе..ну не буду дальше рассказывать...

Похожие темы

  1. Бампер своими руками
    от zimin_ov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:11
  2. Салонный фильтр своими руками!
    от ROW111 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 21:34
  3. про подогрев зеркал своими руками
    от alois в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •