ТО своими руками (что покупать и как менять)

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 112
  1. #71
    Mr.TAU
    Старожил
    Салют други, вопрос: кто фильтр воздушный неоригинал ставил, какой выбрать чтоб с пропиткой был как оригинал ? а то оригинал за 650 рэ не охота ставить, тем более что машина продается... подумываю взять Nipparts J1 321 008 ?

  2. #72
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Mr.TAU,
    я эти ставлю


    ценник в два раза практически а качество отличное

  3. #73
    Mr.TAU
    Старожил
    Спасибо, а самый главный момент - они с пропиткой? (типа фишка оригинала удерживает микропыль и МАФ долго живет)

  4. #74
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Mr.TAU Посмотреть сообщение
    а самый главный момент - они с пропиткой
    естественно с пропиткой! аж на упаковке остается

  5. #75
    мишаня80
    Новичок
    народ подскажите на р12 1.6 какие поставить свечи обычные или с платиновыми наконечниками

  6. #76
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от мишаня80 Посмотреть сообщение
    народ подскажите на р12 1.6 какие поставить свечи обычные или с платиновыми наконечниками
    а вот тут почитать - http://www.primera-club.ru/forum/sho...=11952&page=34 ...

  7. #77
    мишаня80
    Новичок
    спасибо

  8. #78
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я эти ставлю
    Ромк, попробовал я этот фильтр купить - честно скажу, не понравился.
    Что не понравилось:
    1. Нет железной окантовки по периметру
    2. Облой резины по периметру небрежный
    3. Сам фильтр какой-то мягкий чтоли...
    с одной стороны всё это не особо и важно, с другой - на высоких оборотах часть воздуха может пойти мимо фильтра, его тупо выгнет. Эта проблема свойственна сильным турбомоторам. Фильтр выгибает и нефильтрованный воздух убиваем МАФ... У нас конечно не такое давление, но хз, я лучше перестрахуюсь в этой ситуации, в конечном итоге каждый решает сам.
    К качеству фильтрующего элемента претензий нет.

  9. #79
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    с одной стороны всё это не особо и важно, с другой - на высоких оборотах часть воздуха может пойти мимо фильтра, его тупо выгнет.
    у тебя корпус воздухана не выгибает (нижнюю часть)? у меня выгибало так что откололась (пошли трещены) запаял потом посмотрел когда газуешь она все равно как бы немного вибрирует, поставил доп скобы из защелок печки ТАЗа по длинным сторонам там теперь так все прижато по периметру фиг оно куда там выгнется

  10. #80
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у тебя корпус воздухана не выгибает (нижнюю часть)?
    не смотрел, но вроде не видно, что там играет что-то.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    поставил доп скобы из защелок печки ТАЗа по длинным сторонам там теперь так все прижато по периметру фиг оно куда там выгнется
    так он найдёт куда съиграть.. потаму и ставлю именно с железной обоймой по периметру...
    Ром, я не настаиваю, просто точку зрения свою высказал в этом вопросе. Реально знаю человека, который убил не один МАФ такими фильтрами, пока ему не объяснили. Там правда машина была 3 литра турбо 280 кобыл...

Похожие темы

  1. Бампер своими руками
    от zimin_ov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:11
  2. Салонный фильтр своими руками!
    от ROW111 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 21:34
  3. про подогрев зеркал своими руками
    от alois в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •