Like Tree16понравилось

Пробег 300000 км. Что следует заменить? На что обратить внимание?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53
  1. #11
    LSD1141
    Дивановод
    300тыс хм я нечего не менял правда пройдя 500тыс двиг всё таки сдался

  2. #12
    LIKER
    Старожил
    я колпачки маслосъёмные менял, кольца и помпу
    цепь и блок в очень хорошем состоянии сказали

  3. #13
    CaIIIko
    Участник
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    300тыс хм я нечего не менял правда пройдя 500тыс двиг всё таки сдался
    Уже сменил движек?

  4. #14
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от CaIIIko Посмотреть сообщение
    Уже сменил движек?
    да конечно вот гоняю на VE фазы руляяяяятттта DE мотор распродаю

    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=31349

  5. #15
    старый2
    Новичок
    У меня Р12 2002 г. 2литра, механика 6ст. Пригнали мне ее в 2006м из Германии с 47 тысяч пробега, сегодня 297 тысяч. За это время поменял - рычаги передние на 100 тысячах и 200 тысячах - из за шаровых. Сейчас шаровые в порядке, нужно сайленты поменять. Да и рычаги менять только через 2 замены шаровых.
    Амортизаторы менял на 170 тысячах, накрылась задняя левая пружина - пришлось менять пару.
    На 230 тысячах поменяли цепь, при замене пришлось снимать головку, поддон и переднюю крышку - заодно махнули кольца и вкладыши и сальники клапанов. Точить ничего не стали - на одном цилиндре эллипс 0,02 - уж лучше с таким, чем ремонтный блок.
    были 2 клапана подгоревших - поменяли все 8, правда, шайбы не купили - теперь пощелкивает - но ничего, привык уже .
    Расход масла 1 литр на 10 тысяч - потом чуть побольше - но тут видимо потому, что лить начал полусинтетику. Там выгорает масло поинтенсивнее.
    Сейчас нужно поменять сайленты в круг, да еще бы на маленькой тяге (конфетке) задней балки - один сайлент нашел, а второго в природе нет. Уж очень не хочется из-за одного сайлент тратить 2800 за целый узел... Да вот еще сцепление начало подбуксовывать буду менять на выходных.
    Весной ездил на ней в Прибалтику - расход там показывал до 7,2 по трассе, в городе 8,5-9 - там не разгонишься
    Щас вот думаю продать машину - если бы не был нужен полноприводный - то и заморачиваться бы не стал - такая же 2008г. в Европе стоит 5 тыс евросов - да и весь ремонт не дороже 1 тысячи... Лишь бы кузов в цвет попал 8)

  6. #16
    VoronServer
    Участник
    Хм... мои 87 и ниакаких особых проблем кроме тех что сам создал. Расходники меняю, наконечники рулевых тяг, одна шаровая... Сцепление всетаки сдало на 85000, но и при покупке хреновым было на 47000 - предыдущий хозяин учился водить. Собственно и вся история.

  7. #17
    Tovarih
    Участник
    У соседа, на пакимонской(пруль) Р12 2003г\в, пробег 270000! Таксует на ней! Брал три года назад, с пробегом 65000! ..а ведь ещё и смотан мог быть!!! Говорит в России не делали нечего, только расходники меняет! Так что, всё-таки Японское качество, оно и есть только у Японцев!

  8. #18
    старый2
    Новичок
    Цитата Сообщение от Электроник Посмотреть сообщение
    VOVANыч,Р12 не доживет до 200 тыс без кап ремонта )))
    Мда Ср найти реально не проблема.
    Что такое капремонт?? расточка блока - так зачем его точить, купи контрактный движок за полтинник...
    Моя прошла 300000. Капремонт не делал, но когда менял цепь, поменял и вкладыши и кольца - сам бог велел, весь движок уже разобран.
    С Р11 меряться не буду - это разные машины- но в свое время Р12 была самая большая машина в своем классе. По цене пустого опеля купить машину с климат-контролем и камерой заднего хода - в то время это было хорошим выбором...

  9. #19
    Kul
    Участник
    А чего менять если проблем нет? Я меняю масло раз в 10000 км и свечи раз в год. А остальное по мере поступления.

  10. #20
    старый2
    Новичок
    Цитата Сообщение от Kul Посмотреть сообщение
    А чего менять если проблем нет? Я меняю масло раз в 10000 км и свечи раз в год. А остальное по мере поступления.
    Межсервисный пробег Р-12 15 тыс км. Я после 300 тыс начал менять черз 12 тыс. Вот завтра поеду на первую замену после 300 тыс. Сайленты поменял - ходовка стала как новая Сцепление поменял, масло в КПП сразу же.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 17:39
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 00:02
  3. Места, куда не следует заезжать
    от iluhan в разделе Всё обо всем
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •