Нужна диагностика и ремонт.

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    avira
    Автор темы

    СПб. Гарант-Нева. История одного ремонта P12.

    Всем Здравствуйте!

    Машина P12, пробег 170 тыс. км.

    Хотел бы пройти диагностику в Питере, но не у официального диллера.
    А так же заменить сцепление [ни разу не менялось с покупки авто] и, возможно, что-то после диагностики узнаю, что нужно менять/ремонтировать дополнительно.

    Посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться в Санкт-Петербурге?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось avira; 08.07.2010 в 23:43.

  2. #2
    Slava P
    Участник
    ездили на трухтанные острова. сервис...гарант нева...отношение хорошее.

  3. #3
    avira
    Автор темы
    Благодарю за рекомендацию. Если не затруднит уточни пожалуйста,
    это рядом с рынком "Маршалл" и рядом с заправкой, сервис "СТЭК", или какой другой сервис?

  4. #4
    Slava P
    Участник
    через мост по жукова. на сфетофоре .направо.через метров 30 ищё раз направо...а точнее посмотри .на яндэксе..они там есть.

  5. #5
    avira
    Автор темы
    Компанию нашёл.
    Первое впечатление было положительное.
    Договорились на полную диагностику на вторник.
    Оставил машину в понедельник вечером, а так же сделал выписку из своего журнала, когда и что менял ранее, и что нуждается в проверке (замене / ремонте) в первую очередь:
    • Рулевая рейка (течёт справа)
    • Сцепление (его уже нет, проехало 170 тысяч)
    • Топливная система (никогда не чистилась и не разбиралась)
    • Датчик воздухораспределения (нужно проверять, так как не уверен)
    • и т.д. по мелочам.

    Во вторник звонков не поступило. Поэтому вечером приехал сам.
    По первому впечатлению машину не двигали, стояла так же как я её и припарковал. Из разговора внятной картины по диагностике не услышал. Совершенно точно сказали, что машину заводили и она троит. )

    Так как оставил им большой список, они начали искать запчасти. Стоимость комплекта сцепления на вскидку оценили тысяч в 12 только выжимной подшипник, и ещё тысяч в 10 всё остальное. (на Маршалле, в 1 километре от станции, полный комплект с подшипником, стоит 8600)

    По стоимости работ тоже ясности нет. Пришлось настоять, что бы уточнить сколько стоит полная диагностика, когда нужно оплачивать, и нужен ли аванс. (компьютерная диагностика двигателя 1200 рублей).

    Не знаю, как с другими марками машин, но по Примьере, моё субъективное мнение, опытного специалиста на станции нет. Разбираются по ходу дела. Это не смертельно, но чуть-чуть расстраивает, что по предварительной записи не смогли выделить время на полную диагностику машины, практически день она простояла в холостую. Немного неудобно для меня, так как я приезжаю из области в город, почти за 100 километров.

    P.S. На станции сейчас стоит Примьера, которая греется. Она стоит с прошлой недели, и до вторника вечера, когда я к ним приехал, точную причину пока установить не удалось. Так как я уже прходил этот этап на 165 тыс.км. дал им свою выписку из журнала, может быть поможет определить причину на этой машине.

  6. #6
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avira Посмотреть сообщение
    Компанию нашёл.
    Первое впечатление было положительное.
    Договорились на полную диагностику на вторник.
    Оставил машину в понедельник вечером, а так же сделал выписку из своего журнала, когда и что менял ранее, и что нуждается в проверке (замене / ремонте) в первую очередь:
    Рулевая рейка (течёт справа)
    Сцепление (его уже нет, проехало 170 тысяч)
    Топливная система (никогда не чистилась и не разбиралась)
    Датчик воздухораспределения (нужно проверять, так как не уверен)
    и т.д. по мелочам.
    Во вторник звонков не поступило. Поэтому вечером приехал сам.
    По первому впечатлению машину не двигали, стояла так же как я её и припарковал. Из разговора внятной картины по диагностике не услышал. Совершенно точно сказали, что машину заводили и она троит. )

    Так как оставил им большой список, они начали искать запчасти. Стоимость комплекта сцепления на вскидку оценили тысяч в 12 только выжимной подшипник, и ещё тысяч в 10 всё остальное. (на Маршалле, в 1 километре от станции, полный комплект с подшипником, стоит 8600)

    По стоимости работ тоже ясности нет. Пришлось настоять, что бы уточнить сколько стоит полная диагностика, когда нужно оплачивать, и нужен ли аванс. (компьютерная диагностика двигателя 1200 рублей).

    Не знаю, как с другими марками машин, но по Примьере, моё субъективное мнение, опытного специалиста на станции нет. Разбираются по ходу дела. Это не смертельно, но чуть-чуть расстраивает, что по предварительной записи не смогли выделить время на полную диагностику машины, практически день она простояла в холостую. Немного неудобно для меня, так как я приезжаю из области в город, почти за 100 километров.

    P.S. На станции сейчас стоит Примьера, которая греется. Она стоит с прошлой недели, и до вторника вечера, когда я к ним приехал, точную причину пока установить не удалось. Так как я уже прходил этот этап на 165 тыс.км. дал им свою выписку из журнала, может быть поможет определить причину на этой машине.
    Imho бежать надо из этого сервиса...

  7. #7
    avira
    Автор темы
    ) Ребята, подскажите, пожалуйста, посоветуйте, куда мне обратиться.
    Я ведь приезжаю из области практически в слепую.

    Раньше бывал на СТЕКе на Жукова. Там менял мелочи по ходовой. Один раз, попался мне мастер, работавший на официальном сервисе Ниссана, выспрашивал его по разным мелочам по максимуму. Правда вопросов на тот момент было не очень много.

    Потом, стал греться, но СТЕК, так и не смог определить в чём причина (поэтому я и закупился всем чем только можно: термостат (родной работает, проверял), пробка радиатора (похоже, тоже можно было не менять), ремни и помпу (родная, кстати, практически вечная, так там нечему ломаться, на мой взгляд, но всё-таки поменял на новую), и только после смены комплекта прокладок блока двигателя, греться перестал. Правда, пришлось растачиваться, так как ездил, а стрелка лежала в красной зоне, может быть, километров 200-300 проехал так. Антифриза вылил литров 30-40. На воде ехать практически невозможно, сразу закипает. Так что со СТЕКом я пока прервал свои отношения. А в Автопродикс, где покупали машину, ехать очень не хочется.

  8. #8
    spec-glass
    Новичок
    Цитата Сообщение от avira Посмотреть сообщение
    Всем Здравствуйте!

    Машина P12, пробег 170 тыс. км.

    Хотел бы пройти диагностику в Питере, но не у официального диллера.
    А так же заменить сцепление [ни разу не менялось с покупки авто] и, возможно, что-то после диагностики узнаю, что нужно менять/ремонтировать дополнительно.

    Посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться в Санкт-Петербурге?
    Спасибо.
    Присоединяюсь к вопросу. Тоже за этим же зашла на форум.

  9. #9
    Алексей Пудов
    Старожил
    +1 тоже ищу толковое СТО по ниссанам

  10. #10
    avira
    Автор темы
    Моя поездка для ремонта машины и подготовки её к Зиме в Москву, была успешной, но, конечно, если бы нашёлся такой же сервис в Санкт-Петербурге как у Автоуниверсала, было бы намного ближе туда добираться.

    Присоединяюсь, если кто-то знает отличный, или пусть даже хороший сервис в городе Санкт-Петербург или в ближайшей области, пожалуйста, поделитесь информацией и адресом.

Похожие темы

  1. Ремонт дворников в Р11 - нужна помощь
    от Denis5789 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 28.05.2017, 01:15
  2. cvt ремонт и диагностика в Новосибирске
    от martsun в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:57
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •