Like Tree1понравилось

Кто бывал на Юнион-Моторс Москва?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    YURY_990
    Участник
    Всех приветствую!
    Был опыт обращения в этот, с позволения сказать, техцентр тогда ещё на Автомоторной. При покупке предыдущей Primera обратился к ним за диагностикой, т.к. смущала вибрация на Drive из-за очень низких оборотов Х.Х.В целом машина понравилась, прокатился, собственноручно проверил уровень масла (был чуть ниже максимума). Приняли радушно и узнав, что машина диагностируется перед покупкой предложили "по акции" комплексную диагностику за 1900 руб, но сказали что нужно подождать, записали на 17:00, мы обратились в 13:30. Подумали, что быстрее мы к официалам нигде не попадём и стали ждать. В 17:00 машину загнали , но заниматься ей стали спустя ещё час. В процессе оформления старый владелец стал интересоваться ценами на запчасти и они его очень порадовали, да и на ремонт ценники называли очень привлекательные. Далее радушие как рукой сняло.Просьбу позвать в ремзону осмотреть машину снизу, пока она на подъёмнике игнорировали, сказав, что отправили sms, которые у меня отключены, хотя я всё время находился от мастера в прямой видимости за стеклом.Подвеску отдиагностировали нормально, ЛКП тоже, а по поводу мотора предъявили непонятную распечатку на английском, с непонятного прибора, на которой фигурировала цифра 9.0 и по устному объяснению мастера это якобы компрессия в одном из цилиндров. Почему на машине, которая по заявлению владельца масла не жрёт, такая низкая компрессия, они сказали, что могут это выявить путём полного разбора двигателя, т.к. всё равно необходим кап.ремонт. У хозяина глаза на лоб полезли, да и я порядком расстроился, но не отказался, а порешили на следующий день померить компрессию в другом месте, т.к. было уже 21:00, т.е. в сервиса мы проторчали 7 часов (это не капремонт, а диагностика).В завершение на выезде из сервиса спустило колесо, вытащили огромный саморез. На другой день в сервиса ARMAND нам любезно нашли "окно" и уже через полчаса мастер порадовал нас тем, что компрессию измерить не представляется возможным, т.к. компрессию без масла не меряют, т.е. масла на щупе нет, а в моторе его хватает, чтобы лампочка не горела!Залили новое масло-компрессия во всех цилиндрах от 11 до 11,5. Машину я купил, о чём нисколько не сожалею, отъездил на ней два года без каких-либо проблем, масло от замены до замены не доливал ни разу, и уже продал.Теперяшний владелец тоже не жалуется.Так что думайте сами, что творят тамошние сервисмены.У меня теория такая: масло преднамеренно слили (грамотно, не всё, чтобы лампа погасла), с целью плавного (в течении недели) убийства мотора и последующего обращения заинтересованного в низких ценах на ремонт старого владельца, т.к. потенциального покупателя (т.е. меня) должны были отпугнуть ужасным вердиктом. Я потом почитал отзывы и всё понял. Так работали в 90-х. Сейчас это очень смело и очень недальновидно. Отпугнуть клиента просто, а вот привлечь.....Извиняюсь за сумбурное изложение, не очень силен в литераторстве.

  2. #12
    postal85
    Участник
    Доброго все дня и вот мой отзыв об этом дерьмо сервисе !!!
    Никак не мог понять все таки хороший это сервис или плохой но сегодня убедился не хочешь трепать свои нервы за копеешную экономию туда не едь!!!!
    обслуживался давно подкупали разными мелочами но в итоге оказалось все не так радостно!
    первый момент был когда попросил сделать диагностику подвески , и офигел на 40 тыс надо провести работ (вместе с запчастями).
    взял распечатку начал ездить смотреть где дешевле что и где дороже что бы поэкономить немного..... Очередной день выехал после работы и что то как будто вырвало думал не доеду до сервиса , но доехал , оставил машину там, через 2 дня делают диагностику , и говорят что у вас все в порядке ! Я офигел как в порядке если стук такой что гном как будто из под капоты бьет кувалдой по машине!!!!!??!?!??!?!!
    проводят полную диагностику плачу 500 р , и говорят что только поменять стойки стабилизатора, я опять удивлен а говорю а как жк 40 тыс ???? начто ответили каждый мастер делает по своему диагностику)))))
    думаю прикольно меняют это мелочь и поехал домой как не в чем не бывало)))) и кстати машина 2 дня у них стояла ждала ремонта))).
    Еще была проблема с глушителем , звон на низких оборотах , два раза делали диагностику так и не нашли, причем два раза вырезали что то там болгаркой , 1 раз вроде защиту какую , второй раз хз, и все равно звук остался.... идем дальше , поменял диски и колодки по кругу , неправильно поставили защиту диска сзади, скрипела при езде , думаю сам не полезу пусть ставят норм, в итоге 4 раза ездил просил и ничего ...... ездил пока сам не поставил нормально ...... ну и такие недоказуемые мелочи как после т.о. отдают запчасти которые меняли не все, не вопрос почему не все случайно выкинули)) ну а хамское отношение это само собой без него не куда , ездил сюда 3 года уже даже карту дали скидочную , но надоело больше не поеду , хамское отношение я думаю не стоит описывать в подробностях..... хоть и далеко но теперь попробую поездить к автоуниверсалу (вроде бы правильно написал) клубный сервис.....

  3. #13
    извозЧик
    Новичок
    Юнион моторс в Медведково - разводилово.
    При покупке Примеры Р12 загнали с тогдашним хозяином машину к ним на полную диагностику. Насчитали много и дорого, но главное в другом: в машине появился явный стук спереди. Режим "паркинг" на автомате стал включаться ооочень (ОЧЕНЬ!!!) туго, не с первого раза. Поехали в сервис к знакомым, которые на немцах специализируются, попросили глянуть. Причина банальна - под тягой (или как ее назвать: планка, движение которой видно в подкапотном пространстве, в самом низу отсека, при переключении передач) лежал металлический балон из-под аэрозоли какой-то и, собственно, мешал тяге, она в него упиралась.
    Видимо, Юнион Моторс сильно хотели "отремонтировать" коробку в дальнейшем. Естественно, не бесплатно (порядок цен на ремонт АКПП впечатляет...) А ремонт бы заключался в удалении подложенной банки.
    Кроме них в машину никто не лазил. Хозяину это делать за несколько дней до продажи не с руки.
    Надеюсь, этим людям в жизни будут попадаться подобные же специалисты. Врачи, например... Скальпель в попе забудут, а дальше по отработанной схеме)

Похожие темы

  1. ЮНИОН -МОТОРС
    от Арчи в разделе Автосервисы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 22:15
  2. [Ставрополь] НДК Моторс
    от Primera-Club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:09
  3. [Оренбург] АСТ-моторс
    от Primera-Club в разделе Официальные дилеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 09:07
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 01:29
  5. ЮНИОН моторс
    от gL в разделе Сервис и ТО
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •