Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 101 из 522 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 5213
  1. #1001
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    а, что тебе мало этой температуры открытия? Как по мне, так вполне достаточно и этой температуры
    да нет...просто чем выше температура открытия - тем быстрее прогрев до рабочей температуры (а она явно не 84 градуса как в данный момент у меня в зимний период), тем меньше горючки будет спалено, и теплее в салоне)))) Думаю для нашей средней полосы России 88 грд было самое то -но...инженер Ниссана виднее так сказать)))

  2. #1002
    максим53
    Новичок
    ребята подскажите, почему мотор(sr20de) заводится с третего раза не могу найти причины.
    мотор недавно с переборки

  3. #1003
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    да нет...просто чем выше температура открытия - тем быстрее прогрев до рабочей температуры (а она явно не 84 градуса как в данный момент у меня в зимний период), тем меньше горючки будет спалено, и теплее в салоне)))) Думаю для нашей средней полосы России 88 грд было самое то -но...инженер Ниссана виднее так сказать)))
    ну разница в 4-5 градусов почти ни чего не даст в плане тепла в салоне.
    у меня тоже на диагностике показывало 83-84 градуса, на прогретом двигателе, думаю это и есть рабочая температура двигателя??? .
    это мы привыкли, что в наших машинах, рабочая температура двигателя граничит с точкой закипания, хотя это и не всегда правильно.
    Как пример:
    когда то я работал на ЛАЗ 699Р (там стоит двигатель с УРАЛ 375) так вот по книге у него рабочая температура (точно не помню) но около 95 градусов, при этой температуре, на этом автобусе, мощьности нет ни какой, а при температуре около 70 градусов двигатель прет на пол газка и еще 6 передачу просит.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:32 ----------

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    сегодня поменял свечи, поставил иридиевые (к стати говоря б/у), точно не знаю но они прошли не более 30 000, а они ходят больше чем платиновые.
    разницу в работе двигателя не заметил вообще
    Завтра предстоит пробег км в 300 (еду в гости) вот и посмотрю чего и как
    Сразу забыл написать.
    Вообщем залил полный бак (аж через верх полилось) проехал 682 км и опять залил полный бак (опять через верх) влезло 56 литров, и того 56 / 682 = 0.0821, что соответствует расходу в 8.2 литра на 100км???
    все это с учетом обязательного прогрева перед каждой поездкой.
    результатами крайне не доволен , раньше мне бака хватало примерно на 800 км.
    В чем может быть причина, кто подскажет??? уже не знаю, что ей делать???

  4. #1004
    SancesRB
    Участник
    Я купил ремкомплект для суппорта QB-1306X. 2 направляюшие, 2 втулки, 2 заглушки, смазка. Поменял. Вчера нормально. Сегодня утром опять застучало, затем пропало. В чем еще может быть проблема. Может суппорт полностью разобрать и почистить для начала.Реально выводит!

  5. #1005
    SERYOGAVAD
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    ну разница в 4-5 градусов почти ни чего не даст в плане тепла в салоне.
    у меня тоже на диагностике показывало 83-84 градуса, на прогретом двигателе, думаю это и есть рабочая температура двигателя??? .
    это мы привыкли, что в наших машинах, рабочая температура двигателя граничит с точкой закипания, хотя это и не всегда правильно.
    Как пример:
    когда то я работал на ЛАЗ 699Р (там стоит двигатель с УРАЛ 375) так вот по книге у него рабочая температура (точно не помню) но около 95 градусов, при этой температуре, на этом автобусе, мощьности нет ни какой, а при температуре около 70 градусов двигатель прет на пол газка и еще 6 передачу просит.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:32 ----------



    Сразу забыл написать.
    Вообщем залил полный бак (аж через верх полилось) проехал 682 км и опять залил полный бак (опять через верх) влезло 56 литров, и того 56 / 682 = 0.0821, что соответствует расходу в 8.2 литра на 100км???
    все это с учетом обязательного прогрева перед каждой поездкой.
    результатами крайне не доволен , раньше мне бака хватало примерно на 800 км.
    В чем может быть причина, кто подскажет??? уже не знаю, что ей делать???
    Зима однако, холодно

  6. #1006
    SEREGA FRG
    Диверсант
    yaa,
    Формула правильная А данные нет
    Потому что Заливал ты не в сухой бак и ехал не до того пока заглох
    Объём бака 60л +ок.2-3л на расширение+горловина
    При том что лампочка загорается прим.за 100км по наст.расходу

  7. #1007
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от SEREGA FRG Посмотреть сообщение
    yaa,
    Формула правильная А данные нет
    Потому что Заливал ты не в сухой бак и ехал не до того пока заглох
    Объём бака 60л +ок.2-3л на расширение+горловина
    При том что лампочка загорается прим.за 100км по наст.расходу
    какая разница в сухой или не в сухой бак я заливал топливо, главное то, что я залил полный бак, сбросил на ноль суточник, а после пробега залил до полного.
    Я не писал но остановившись возле магазина заглушил, а от магазина уже отъехать не смог.
    Конечно с собой был бензин да и до дома оставалось 1 км, а дома уже долил полный бак.
    заливал канистрами, допускаю разбег ну максимум в 1 литр

    я вот думаю???, эти проблемы примерно начались после приезда с моря, что совпало с заменой топливного насоса. Может я его не так установил??? (типа не попал в паз или еще чего)???

    я тоже слышал, что бак 60 литров + горловина, а у меня влезло 56 литров с горловиной, по ходу где то потерялись 6 литров
    Последний раз редактировалось yaa; 20.01.2012 в 20:15.

  8. #1008
    Самолет
    Участник
    направляющие тормозных супортов умерли

  9. #1009
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    по ходу где то потерялись 6 литров
    это и есть те самые 100 км
    ИМХО может бак помял

  10. #1010
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от SEREGA FRG Посмотреть сообщение
    это и есть те самые 100 км
    ИМХО может бак помял
    да не, вроде целый???
    еще заметил:
    раньше залив по горлышко бак стрелка становилась на первое положение (когда под горло то стоит немного больше чем полный) после большего пробега (примерно на 30-40 км), а сейчас опускается раньше.
    да и сам расход в 8.2 литра это не норма

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •