Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 141 из 522 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 5213
  1. #1401
    bkabiev
    Старожил
    Надёжда,
    Фильтра: топл, возд, состояние? Где диагностировали?

  2. #1402
    евген83
    Старожил
    какие могут быть причины не воспломенения смеси в цилиндре на хх(газ-бензин одинаково).компрессия в норме, свеча мокрая(в бензине).получается система зажигания барахлит.менял свечи, крышку трамблёра, трамблёр другой ставил, сопротивление ВВ 1- 3.7 2- 3.5 3- 2.9 4- 2.1. и всё равно 4ый котёл не пашет. визуально искра на всех цилиндрах одинаковая. диагностика естественно без ошибок. под нагрузкой вроде не троит, а на хх колбасит. перед этим машина месяц стояла на стоянке на улице у оффициалов(сдох коммутатор, пока искал другой трамблёр)потом поставил трамблёр и вот такая беда.подскажите пожалуйста что ещё проверить.

  3. #1403
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Надёжда Посмотреть сообщение
    нисан примьера двигатель GA16 идёт большой расход топлива по городу 15 на 100км., на трассе 10 на 100 км.Диагностика ничего не показала.Подскажите в чём может быть причина???
    много информации по вопросу здесь.

  4. #1404
    Primeralub
    Участник
    прима Р10 sr20di двигатель. короче напрягает такая фигня. например, разгоняешься и включаешь нейтраль а двигатель при движении накатом держит высокие обороты 1800-1900 примерно. начинаешь останавливаться и при движении менее 20 км/ч обороты падают до нормальных холостых. скажите плиз что может быть или они все так работают. я просто на других примах не ездил не знаю

  5. #1405
    Smit67
    Участник
    Цитата Сообщение от Надёжда Посмотреть сообщение
    нисан примьера двигатель GA16 идёт большой расход топлива по городу 15 на 100км., на трассе 10 на 100 км.Диагностика ничего не показала.Подскажите в чём может быть причина???
    воздушный фильтр менялся ?
    и Свечи когда меняны?

  6. #1406
    IlI4
    Участник
    А по анализу выхлопных газов может кто подсказать. Параметры выдали, но не расшифровали.

    3000 об\мин
    CO - 0.00%
    CH - 0 ppm
    NOx - 78 ppm
    CO2 - 15.61 %
    O2 - 0.11%
    Лямда - 1.005

    ХХ
    CO - 0.00%
    CH - 6 ppm
    NOx - 7 ppm
    CO2 - 15.46 %
    O2 - 0.07%
    Лямда - 1.003

    ps: Борюсь с расходом 20л/100км

  7. #1407
    Vladimir2
    Участник
    Вопрос такой: во время движения жму на педаль газа, до середины, может чуть дальше разгон идет хорошо, обороты набирает, а если дальше жму, "в пол" так сказать, то обороты начинают падать, как будто вообще не нажимаешь. Так должно быть или это какая то проблема?

  8. #1408
    евген83
    Старожил
    у меня сбились метки на цепи. замерял зазоры клапанов,сначала метки были на месте,потом после прокручивания коленвала за ремень генератора заметил что метки не на месте.не пойму как это возможно.КАК ТЕПЕРЬ ИХ СОВМЕЩАТЬ??? я немного крутил против часовой стрелки-может от этого.неужели теперь всё разбирать?Я В ШОКЕ!!!замерил зазоры блин...
    ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ!

  9. #1409
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    КАК ТЕПЕРЬ ИХ СОВМЕЩАТЬ???
    ПОСОВЕТУЙТЕ КАК БЫТЬ!
    Качни мануал - http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=22 . Там есть описалово о количестве звеньев цепей между метками на звёздах.

  10. #1410
    Vladimir2
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladimir2 Посмотреть сообщение
    Вопрос такой: во время движения жму на педаль газа, до середины, может чуть дальше разгон идет хорошо, обороты набирает, а если дальше жму, "в пол" так сказать, то обороты начинают падать, как будто вообще не нажимаешь. Так должно быть или это какая то проблема?
    Сегодня попробовал, все норм было, в пол наиболее эффективно, но иногда почему то как сверху описал происходит...???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •