Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 170 из 522 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 5213
  1. #1691
    dennikitin
    Участник
    Круто!Вопросов не имею!!!Спасибо!!!

  2. #1692
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dennikitin Посмотреть сообщение
    Круто!Вопросов не имею!!!Спасибо!!!
    не за что... я об этом писАл не один раз ,не ленитесь, ищите, всё есть на форуме..

  3. #1693
    snop14
    Участник
    Итак,месяц назад в меня въехала фура,помяла две двери (левые) поцарапала 2 крыла,ручки дверей и люк бензобака,на крыльях,только не глубокая царапина, по 50 см..Страховая насчитала мне 25 тыс-это мало?

  4. #1694
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от snop14 Посмотреть сообщение
    Итак,месяц назад в меня въехала фура,помяла две двери (левые) поцарапала 2 крыла,ручки дверей и люк бензобака,на крыльях,только не глубокая царапина, по 50 см..Страховая насчитала мне 25 тыс-это мало?
    я не знаю, мало это или много???
    У меня был похожий случай только машина компании, где я работал, страховая насчитала 7 500гр., а выплатила со всякими вычетами 4 700гр.

    А вообще, страхование это самый лучший способ развести народ в рамках закона

  5. #1695
    Masel
    Старожил
    Цитата Сообщение от snop14 Посмотреть сообщение
    Итак,месяц назад в меня въехала фура,помяла две двери (левые) поцарапала 2 крыла,ручки дверей и люк бензобака,на крыльях,только не глубокая царапина, по 50 см..Страховая насчитала мне 25 тыс-это мало?
    Когда у меня был ВАЗ 21093, примерно 2 года назад, по зиме мне в бок въехал Фольц В3, авария шкодная была, я ехал по двору километров 20, а он со второстепенной дворовой выезжал, отвлекся и по накату (тоже ехал слабенько) въехал мне центром бампера с рамкой номера прямо посередке. В результате появилась средняя царапина, которая начиналась внизу справа передней двери (длина примерно 7 см.) и продолжалась по второй двери (длина около 9 см.). Ну короче, ерунда. Мне насчитали покраску (типа "без ремонта"), получаются 2 элемента, 9800. Вот и смотри, по твоим повреждениям на мой взгляд маловато, с учетом того, что моя девятка была 1993 года рождения[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------

    У меня вопрос к Morozу: сегодня менял левый передний линк, на одной из "шпилек" шарового элемента не смог гайку путно притянуть, т.е. резьбу она "не прокатила", получилось так, что упорная гайка (на 14) от упора отошла, а гайка на 16 вместе со шпилькой и проворачивалась. Вот таким макаром двумя гайками и закрепил. Вопрос то вот в чем: как гайку до упора то прогнать, щтобы она со шпилькой не проворачивалась? Со старой стойкой все нормально заворачивал, а эта какая-то непутная оказалась!
    Последний раз редактировалось Masel; 07.03.2012 в 19:15.

  6. #1696
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Masel Посмотреть сообщение
    Вопрос то вот в чем: как гайку до упора то прогнать, щтобы она со шпилькой не проворачивалась? Со старой стойкой все нормально заворачивал, а эта какая-то непутная оказалась!
    какой фирмы девайс???... на орег не похож

  7. #1697
    Masel
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    какой фирмы девайс???... на орег не похож
    Поставил деталь, которая досталась еще от прежнего хозяина (в довесок) фирмы Lynx. Смотрел ее в Экзисте, чуть ли не самый дешевый вариант!
    Сергей, если знаешь решение проблемы, то вопрос адресуется не только Морозу

  8. #1698
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Masel Посмотреть сообщение
    Когда у меня был ВАЗ 21093, примерно 2 года назад, по зиме мне в бок въехал Фольц В3, авария шкодная была, я ехал по двору километров 20, а он со второстепенной дворовой выезжал, отвлекся и по накату (тоже ехал слабенько) въехал мне центром бампера с рамкой номера прямо посередке. В результате появилась средняя царапина, которая начиналась внизу справа передней двери (длина примерно 7 см.) и продолжалась по второй двери (длина около 9 см.). Ну короче, ерунда. Мне насчитали покраску (типа "без ремонта"), получаются 2 элемента, 9800. Вот и смотри, по твоим повреждениям на мой взгляд маловато, с учетом того, что моя девятка была 1993 года рождения[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------

    У меня вопрос к Morozу: сегодня менял левый передний линк, на одной из "шпилек" шарового элемента не смог гайку путно притянуть, т.е. резьбу она "не прокатила", получилось так, что упорная гайка (на 14) от упора отошла, а гайка на 16 вместе со шпилькой и проворачивалась. Вот таким макаром двумя гайками и закрепил. Вопрос то вот в чем: как гайку до упора то прогнать, щтобы она со шпилькой не проворачивалась? Со старой стойкой все нормально заворачивал, а эта какая-то непутная оказалась!
    я не особо понял о чем речь но у меня был такой случай.
    Решил поменять наконечники рулевых тяг, подробно рассказывать долго по этому изложу саму суть.
    наконечники пробивали по ВИН коду, короче конусы пальцев были совсем другого градуса чем у родных ну и естественно нормально не становились, замерял свой конус и в магазин со штангелем и своим наконечником, поменял на подходящие и все стало нормально.

  9. #1699
    Masel
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    я не особо понял о чем речь но у меня был такой случай.
    Решил поменять наконечники рулевых тяг, подробно рассказывать долго по этому изложу саму суть.
    наконечники пробивали по ВИН коду, короче конусы пальцев были совсем другого градуса чем у родных ну и естественно нормально не становились, замерял свой конус и в магазин со штангелем и своим наконечником, поменял на подходящие и все стало нормально.
    Да нее, деталь то та, понятно дело, что неродная. Описал так сказать своими словами, поскольку не автослесарь Основная проблема в том, что гайка на этой так называемой "шпильке" вместе с ней и ходит, почти резьбу новую "нарезает", понаделали турки, мать их за ногу! А поскольку "шпилька" на шарике, вот она и елозит вместе с ней, фиксировать то ее КАК? А вторая гайка (на 14 которая) елозит по шпильке хорошо, как рука онаниста по прибору, хотя она необходима по ходу только для финальной затяжки

  10. #1700
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Masel Посмотреть сообщение
    Да нее, деталь то та, понятно дело, что неродная. Описал так сказать своими словами, поскольку не автослесарь Основная проблема в том, что гайка на этой так называемой "шпильке" вместе с ней и ходит, почти резьбу новую "нарезает", понаделали турки, мать их за ногу! А поскольку "шпилька" на шарике, вот она и елозит вместе с ней, фиксировать то ее КАК? А вторая гайка (на 14 которая) елозит по шпильке хорошо, как рука онаниста по прибору, хотя она необходима по ходу только для финальной затяжки
    не пойму, что за шпилька?
    если меняешь шаровую или наконечник то их должен держать конус (даже если ты его рукой держишь), а если конус не тот вот она у тебя и крутится (не зажимает) ну, а если проблема в гайке то поставь старую

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •