Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 200 из 522 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 5213
  1. #1991
    posibloe
    Участник
    в общем такая проблемка.
    по ходу слишком раннее зажигание!

    симптомы :
    -белые свечи
    -звон , даже при резком старте на первой оо.. не говорю про движение в натяг ..

    двигал трамблер, стало малех получше но все равно, проблема осталась
    Подключили страбоскоп - на оборотах 1000 метка замерла между 3 и 4 делением ( соответсвенно между 5 и 10 градусами )
    но это при включеном датчике разряжения.

  2. #1992
    IShurikI
    Участник
    Наверно немного не в тему, сильно не бейте!
    Может кто нибудь сказать по фото встанет ли руль на P11?

  3. #1993
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от о430сн190 Посмотреть сообщение
    С насосом дело обстоит так: когда он не работает (не заводится) я отсоединил провода и проверил. Ток не идет на насос. С сигнализацией чуть поиграешься, ток появляется и машина заводиться. Думаю может отключить полностью сигнализацию. У кого какие мысли?
    по ходу у тебя та же проблема, что и у меня была (долго я искал сей бок)

    вот почитай:
    и тут посмотри
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=31561&page=8

    Было так:
    ехал все в норме было, остановился, заглушил, машина стала одним колесом в ямку и ее немного наклонило в сторону.
    Посидел, подождал человека, после завожу, а она завелась и заглохла , но проблема уже знакома, прислушался насос молчит.

    Но так как я уже не пятый раз сталкиваюсь с этой проблемой я опять достал свой "чудо провод", подключил (делов на 10 минут) и поехал дальше.

    Но я не люблю когда, что то работает не так как должно, поэтому сегодня разобрал опять пол машины но причину все же нашел, хотя и пришлось повозится часа три.

    Но сегодня без фотографий, так как времени было мало.
    Причина была в следующем:
    Кто то, когда то устанавливал сигнализацию и поставили еще одно реле (которое отключает бензонасос в случае срабатывания сигналки) разорвав провод который идет на бензонасос от реле бензонасоса.
    Но так как, скорее всего, хозяина рядом не было то ни кто не стал себя утруждать пайкой проводов, а сделали скрутки (при чем такие, что назвать их соединением проводов) язык не поворачивается. Эти скрутки естественно немного окислились
    Сколько лет машина так проездила не знаю, если судить по изо ленте, которая высохла на прочь, то не мало.
    Вообщем разобрал, зачистил, пропаял, собрал и теперь опять радуюсь прекрасной работе машинки
    Хотел сначала выкинуть это долбанное реле, но после размышлений решил оставить, пусть будет.

    У меня реле стоит с водительской стороны вот под этим пластиком



    провода входят в жгут в районе висящего большого белого разъема на фото ниже
    Последний раз редактировалось yaa; 27.03.2012 в 10:46.

  4. #1994
    AlexVF
    Старожил
    posibloe,
    Холостой ход ровный? Я не знаю, какая у Вас модификация карбюратора, но в свое время у меня было такое из-за дырявой диафрагмы вакуумного корректора зажигания, который на трамблере стоит.

  5. #1995
    posibloe
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    posibloe,
    Холостой ход ровный? Я не знаю, какая у Вас модификация карбюратора, но в свое время у меня было такое из-за дырявой диафрагмы вакуумного корректора зажигания, который на трамблере стоит.

    у меня карб электрический. То есть со всякими датчиками и тп. соответсвено и трамблер такой же. Холостой ровный. Единственное может стоит проверить зщажигание страбоскопом, без датчика абсолютного давления ( датчик разряжения)

  6. #1996
    AlexVF
    Старожил
    posibloe,
    стоит проверить стробоскопом и стоит проверить датчик разрежения и шланг к нему

  7. #1997
    posibloe
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    posibloe,
    стоит проверить стробоскопом и стоит проверить датчик разрежения и шланг к нему
    а как проверить датчик?

  8. #1998
    Евгений46
    Участник
    Доброго всем времени суток! Может кто знает, какой оптимальный диапазон оборотов желательно держать при эксплуатации на П12 1.6 МКПП?
    Ну например: Для ВАЗ 21103 2200 - 3600 об/мин. (на холостых вообще долго тарахтеть не рекомендуют), считается, что в этом диапазоне лучше смазывается поршневая и клапанная группы, меньше нагрузки на узлы, как следствие меньший износ, так же оптимальное соотношение расхода топлива и производительности двигателя.
    Хочу что бы мне мой авто дольше прослужил мне верой и правдой.

  9. #1999
    о430сн190
    Участник
    yaa,
    А нельзя как нибудь полностью отключить сигнализацию, чтобы она не перекрывала насос? Или где находится предохранитель и реле насоса? У меня Р11

  10. #2000
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от о430сн190 Посмотреть сообщение
    yaa,
    А нельзя как нибудь полностью отключить сигнализацию, чтобы она не перекрывала насос? Или где находится предохранитель и реле насоса? У меня Р11
    у меня такая же модель только двигатель другой.
    можно и отключить, убери реле от сигналки и соедини провода, которые на контакты реле идут и все

    реле бензонасоса (первое с права, синее) и предохранитель (нижний ряд второй с права, синий)



    вот тебе для общей информации


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •