Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 237 из 522 ПерваяПервая ... 137187227235236237238239247287337 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,370 из 5213
  1. #2361
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Alexk75 Посмотреть сообщение
    з.ы. прихожу к мнению, что сначала купить пружины, а потом идти на базар и покупать РТИ)
    У таза так:
    Вложение 24430
    Тебе нужно 2-е штуки:
    Вложение 24431

  2. #2362
    Alexk75
    Участник
    У таза так:
    значит прод меня чуток нае...
    получается покупать 1 комплект и раскидывать на перед и назад на нижние чашки)

  3. #2363
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Alexk75 Посмотреть сообщение
    значит прод меня чуток нае...
    получается покупать 1 комплект и раскидывать на перед и назад на нижние чашки)
    Задние чашки маленькие, смотри фото

  4. #2364
    потреот
    Новичок

    Exclamation

    подскажите у меня слитела клема когда я ехал загорелся чек пропал холостой увеличелся расход
    что делать

  5. #2365
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от потреот Посмотреть сообщение
    подскажите у меня слитела клема когда я ехал загорелся чек пропал холостой увеличелся расход
    что делать
    Одеть клему.
    Поконкретнее вопрос пожалуйста!

  6. #2366
    pilot09
    Участник
    слышны какие то стуки в задней части авто кузов p11 похоже на глушитель но не он

  7. #2367
    ГроБ
    Новичок
    помогите уже не знаю что делать. вопрос
    У меня прима 93 года бензин. 1,6. Когда постоит ночь в гараже, на утро завожу, стрелка тахометра взлетает до 3000 об. бывает и больше, из глушака валит дым, относительно белого цвета, и очень много. Сказали что МСК. сменили МСК, не помогло. При вскрытии мне сказали что выпускной колектор весь в масле, что якобы она еще будет дыметь пока не выгорит масло. Что-то я проехал уже больше 100 км, не фига, результат тот-же.
    Под головкой прокладка новая, заменены поршневые колечки И МАСЛО СЪЕМНЫЕ само собой, компресия 12,5 на каждом котле. Или это всему виной корбюратор, как прогреется все работает четка.

    Да и как убрать утренние высокие обороты. что крутить ...

  8. #2368
    ЦЕРБЕР
    Новичок
    Цитата: Сообщение от ЦЕРБЕР Люди,подскажитепожалуйста.Машина П10 седан 2.0СЛХ.Сдохло
    сцепление( при запущенном движке втыкается только 3 и 4
    передача,при заглушенном втыкаются все).Вопрос :что конкретно
    менять(всё сцепление или конкретные детали)??Какую марку
    сцепления посоветуете?Заказывать буду в Экзисте,менять "в
    гараже у какого-то дяди Васи".Заранее благодарен. А у тебя система выжима сцепления механика или гидро
    скорее всего не само сцепление полетело иначе ты не включил бы ни какую скорость

    А как определить,какое?Знаю только,что тросик на сцеплении,один бачок тормозухи.

  9. #2369
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    конечно может закоксовываться, особенно если на не прогретом двигателе ездишь и используешь хреновое масло.
    проверить можно так: при такте "рабочий ход" (все клапана закрыты) снимаешь маслозаливную крышку, выкручиваешь свечу и подаешь в цилиндр (через свечное отверстие) сжатый воздух, порядка 5-8 кг\см2, если кольца залегли то из маслозаливной горловины будет выходить воздух.
    понятно.спасибо большое за подсказку!!!

  10. #2370
    BumiX
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    да одинаковые[COLOR="Silver"]
    спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •