Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 259 из 522 ПерваяПервая ... 159209249257258259260261269309359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,581 по 2,590 из 5213
  1. #2581
    EgoisT
    Участник
    подскажите прогорел резанатор что лучше сделать купить новый или можно просто трубу на это место вварить?

  2. #2582
    Вадим-ка
    Участник
    На мою машинку МАФ подходит какой-нибудь другой? Кто знает?

  3. #2583
    prostoi
    Участник
    Такая проблема: ездил ездил на машине, вроде все нормально. Недавно, когда еще снег лежал, в салоне на заднем сиденье "добрые люди" побаловались лампочкой и забыли, что надо выключать свет за собой, ну я естественно не увидел за тонировкой. Короче сел акк, прикурил - завелся. Опять ездил, все хорошо, но тут, буквально на днях. Приехал из института, поставил машину, после этого собрался на мойку, завожу ее - завелась, НО- приборы все дергаются, при том двигатель работает, а они все дребезжат примерно секунды 2, потом все нормально, встают на место. Я напрягся, думаю наверно акк, но щас поеду и подзарядится. В общем доехал на мойку, заглушил. Тут подошла моя очередь, честно отстоял часок где-то, а она не заводится)) прикурил, поехал, поставил у окна. Теперь вопрос. Как мне точно узнать аккум это или генератор и, как следствие, незаряженный аккум?
    На мойке, когда пытался завести, вставляю ключ-поворачию, приборы загорелись, дальше поворачиваю и она начинает щелкать, звук как от закрытия или открытия авто через центральный замок, ну и приборы все дергаются. Ключ достаю - мигает сигналка на приборке(красная машинка с ключом). Не хочу попасть на двойную цену, а то акк куплю, а дело в генераторе. Посоветуйте, что сделать можно, как точно выяснить?
    А да, забыл добавить, мойка в 10 минутах от дома. По идее вообще, если бы это был генератор, я бы не доехал, но, повторюсь, не хочу лохануться, вдруг правда дело в генераторе.

  4. #2584
    Evgeny86Ru
    Участник

    Развал схождение.

    Доброго времени!
    Столкнулся с такой проблемой, машина в прошлом была стукнута в левое переднее колесо. Его починили, но видно развал не смогли сделать. Поехал делать, сказали мол ничего сделать штатными средствами не получится, надо ехать к рихтовщикам...
    Развал на р12 никак не делается? Только выравниванием геометрии (если изменена) или заменой поворотного кулака...?
    Кстати сориентируйте пож по ценам, сколько поворотный кулак будет стоить?

  5. #2585
    garfild
    Участник
    prostoi

    Проверить работает ли генератор и идет ли зарядка можно 2 основными способами;
    1. Самый верный попроси любого электрика что бы замерил напряжение на клемах аккумулятора при заглушенном двигателе оно должно быть в пределах 12 вольт и при работающем двигателе ( при выключенных потребителях типа печки или фар) должно быть около 14 вольт,то все в порядке, если в районе 12 то зарядка не идет, то дорога тебе к автоэлектрику!!!!!!
    2 Не желательный !!!!!! но работает, заведи авто и включи все возможные потребители;фары,обогрев стекла, дворники,короче все!!!!!!! Обязательно !!!!!! и сними (-) клемму аккумулятора,если авто будет продолжать работать то все в порядке,если заглохнет,то то дорога тебе к автоэлектрику!!!!!!!!

  6. #2586
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от garfild Посмотреть сообщение
    2 Не желательный !!!!!! но работает, заведи авто и включи все возможные потребители;фары,обогрев стекла, дворники,короче все!!!!!!! Обязательно !!!!!! и сними (-) клемму аккумулятора,если авто будет продолжать работать то все в порядке,если заглохнет,то то дорога тебе к автоэлектрику!!!!!!!!
    это вредный совет, никогда не делайте так....

  7. #2587
    Masel
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это вредный совет, никогда не делайте так....
    + тыща. Вообще необходимо к минимуму сводить эксперименты со снятием клемм аккумулятора, даже на не работающем двигателе, это ведь не ТАЗ. Я бы воспользовался первым дельным советом с тестером. У меня когда аккум я посадил, приборы не дергались

  8. #2588
    Profw
    Участник
    Здравствуйте!
    Залил полный бак бензина, стрелка уровня топлива поднялась до максимума. Бензин искатал, стрелка упала на 0, лампочка не загорелась. Проехал ещё около 150 км, стрелка на нуле, лампочка не горит, бензин в баке ещё есть (не знаю сколько).
    Подскажите пожалуйста, что нужно отрегулировать, чтобы прибор показывал правду, и где это находится?
    Спасибо.

  9. #2589
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от garfild Посмотреть сообщение
    2 Не желательный !!!!!! но работает, заведи авто и включи все возможные потребители;фары,обогрев стекла, дворники,короче все!!!!!!! Обязательно !!!!!! и сними (-) клемму аккумулятора,если авто будет продолжать работать то все в порядке,если заглохнет,то то дорога тебе к автоэлектрику!!!!!!!!
    АГА и ещё газани, и после этого машину даже на разбор не возьмут!
    Moroz прав не когда так не делайте, может выгореть электроника на полупроводниках!!!

  10. #2590
    Василиса
    Участник
    Привет всем! подскажите брызговики от какого ниссана мне подойдут(хочу заказать вцвет с китая, а там в поисковике примы нема)и фильтр салона? фенькью заранее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •