Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 272 из 522 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 5213
  1. #2711
    Onlain
    Старожил
    Парни, кто знает какие датчики кислорода стоят на P12, леворучка, 1,8 DE, вин SJNBBAP12U2250713
    По чертежам онл каталогов стоят 2шт до каталика и после одна, а по факту на машине стоит 1 до каталика и одна после, т.е всего 2 шт.
    Тему про лямбду читал, ответ не нашёл. Магазины ответ дать не могут.
    И повторюсь....Подскажите почему один и тот же двс 1.8DE на лево / прово - руких машинах по описанию имеет разные л.с?

  2. #2712
    Готье
    Участник
    Когда машина нагревается после 0,5-1часа в пробках не разгоняется в чем может быть дело? Обороты 3000-4000 а едет всего 20-40км/ч! когда холодная все в норме. P12 QR20 2001 универсал.

  3. #2713
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    посмотри вот здесь:
    http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150992042.html
    Метод его проверки: при помощи CONSULT считывается показание MAS A/F SE-B1 при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то датчик подлежит безоговорочной замене.
    Промывка и прочистка, даже с частичной разборкой, помогают редко. По моему опыту в датчике происходят необратимые изменения внутренней электросхемы в следствие работы при высоких темпреатурах. Чаще датчики выходят из строя на автомобилях с плотной компоновкой моторного отсека Primera(P12), Maxima(A33)
    Не понятно, на прогретом двигателе нужно заменять или нет?

  4. #2714
    Alexk75
    Участник
    Обороты 3000-4000 а едет всего 20-40км/ч!
    сцепа
    Не понятно, на прогретом двигателе нужно заменять или нет?
    а разница какая? главное чтоб потока воздуха не было.
    Последний раз редактировалось Alexk75; 05.05.2012 в 06:48.

  5. #2715
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Onlain Посмотреть сообщение
    Парни, кто знает какие датчики кислорода стоят на P12, леворучка, 1,8 DE, вин SJNBBAP12U2250713
    По чертежам онл каталогов стоят 2шт до каталика и после одна, а по факту на машине стоит 1 до каталика и одна после, т.е всего 2 шт.
    Тему про лямбду читал, ответ не нашёл. Магазины ответ дать не могут.
    И повторюсь....Подскажите почему один и тот же двс 1.8DE на лево / прово - руких машинах по описанию имеет разные л.с?
    Вообще три варанта на твой двиг.1: 1 лямбда до каталика и 1 после,2: 2 лямбды до каталика и 1 лямбда после ну и третий 2 лямбды до каталика и 2 после. проверять надо по VIN в программе Nissan Fast например.ДВС не один и тот же QG18DE и QG18 эт во первых, во вторых разница потому что по лево-стандартам мощность ДВС измеряется с навесным оборудованием а прульки без навесного вот и весь секрет.

  6. #2716
    maksimkaoff
    Новичок

    Проблемы с музыкой

    При вращение рулевого колеса музыка сама переключается, сбивается уровень громкости! Кто сталкивался отзовитесь!

  7. #2717
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от maksimkaoff Посмотреть сообщение
    При вращение рулевого колеса музыка сама переключается, сбивается уровень громкости! Кто сталкивался отзовитесь!
    плохая масса в руле..

  8. #2718
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Заметил, что по кузову достаточно много черных точек, типа гудрон. Так стираются, но плохо, может Уайт Спиртом потереть...
    Может кто чего порекомендует...???
    "профарм 2000". есть с разными номерами 1000, 2000, 3000. суть одна ,думаю концентрация разная. семёрку перед продажей драили. белую.

  9. #2719
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    "профарм 2000". есть с разными номерами 1000, 2000, 3000.
    есть только гон и называется профам 1000 или профам 3000 тогда, да не совсем так для обивки и интерьера не все компоненты можно которые на кузов льются вылинять может легко

    ---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Заметил, что по кузову достаточно много черных точек, типа гудрон. Так стираются, но плохо, может Уайт Спиртом потереть...
    покупал средство для удаления битумных пятен от ХОРСа воняет керосином, но и ценник такой же был практически как на керосин..все отмывает на ура толкьо "пшикалку" навинтил на бутылочку от стеклоочистителя тряпочек одноразовых с 10ок чтоб не возить битум ну и на мойку потом сразу, я обычно по осени этим занимаюсь.а весной смолу оттираю от тополиных почек, оычно утром по холоду лучше отскакивает, а то впитывается в лак потом не возьмешь ни чем

  10. #2720
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    есть только гон и называется профам 1000 или профам 3000 тогда, да не совсем так для обивки и интерьера не все компоненты можно которые на кузов льются вылинять может
    Ром! если честно ,не совсем понял. без запятых. это средство брал по совету товарисча, который помогал навести лоск, на жиге перед продажей. он в своё время гонял авто из Владика. так же, тогда я познакомился с преобразователем ржавчины. на белых жигулях рыжики оч. хорошо видно. убрались напроч. + хромированный бампер. правда не надолго,хотя не чем не подкрашивал. для вилюра, пластика салона, брал хрень американскую, в прошлом году. типа, топ гир,чтоли. эфект не понравился. собираюсь летом чистить ванишем, для сухой чистки ковров. а на балоне профарма, есть надписи, для чего. кузов,салон, и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •