Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 308 из 522 ПерваяПервая ... 208258298306307308309310318358408 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,071 по 3,080 из 5213
  1. #3071
    Arnica
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    2003 год... нефик у оФФоФ делать..


    это копейки, вопрос ни о чём...


    причина замены? Шары или сайленты? И то и другое меняется без замены рычагов....


    а нам откуда знать? Не VIN не комплектации.... штатный экстрасенс зАпил, а мы тупо не в курсе...
    спасибо за развернутые ответы) спереди стучит просто всёёёёёё-в сервисе сказали рычаги. комплектация с датчиком дождя-поэтому и спрашиваю, что будет, если поставить без датчика.

  2. #3072
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Arnica Посмотреть сообщение
    спереди стучит просто всёёёёёё-в сервисе сказали рычаги
    вариантов три:
    1. Орег рычаги - дорого, но однозначно хорошо...
    2. Неорег рычаги - дешевле раза в три, но не факт, что всё будет хорошо, а если и будет хорошо, то велика вероятность, что не на долго...
    3. Перепрессовка сайлентблоков и шаровых опор в рычагах - будет хорошо, достаточно надолго, не очень дорого(сопоставимо с установкой неорег рычагов), но не все сервисмены хотят это делать....

    Цитата Сообщение от Arnica Посмотреть сообщение
    комплектация с датчиком дождя-поэтому и спрашиваю, что будет, если поставить без датчика.
    исчезнет прерывистый режим работы дворников....

  3. #3073
    Arnica
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    вариантов три:
    1. Орег рычаги - дорого, но однозначно хорошо...
    2. Неорег рычаги - дешевле раза в три, но не факт, что всё будет хорошо, а если и будет хорошо, то велика вероятность, что не на долго...
    3. Перепрессовка сайлентблоков и шаровых опор в рычагах - будет хорошо, достаточно надолго, не очень дорого(сопоставимо с установкой неорег рычагов), но не все сервисмены хотят это делать....


    исчезнет прерывистый режим работы дворников....
    еще раз спасибо, значит беру стекло без датчика(на режим по фиг),рукой покручу)))) сервисмены- ваще обленились и дорого дерут. насчет рычагов-буду думать с вариантами.

  4. #3074
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Arnica Посмотреть сообщение
    значит беру стекло без датчика(на режим по фиг),рукой покручу))))
    это глупо, но решать вам... рукой не крутить придется, а дергать рычаг или включать постоянку.. мне видимо не дано это понять, как можно потерять за пару килорублей прерывистый (ТЕМ БОЛЕЕ С ДАТЧИКОМ ДОЖДЯ) режим..

  5. #3075
    vektor09
    Участник
    Цитата Сообщение от Arnica Посмотреть сообщение
    подскажите, можно ли ставить лобовое стекло без датчика на мою машину?
    и еще , подскажите чайнику, где ремонтироваться, в любом сервисе или ниссановском проблемы следующие и по запчастям(самой заказывать или в сервсие):
    1.стойки стаб. по кругу
    2.передние рычаги
    3.про рейку спрашивала=ссылку уже давали(спасибо!!!!!)
    Передние рычаги DELPHI (TC1447 и TC1448) -- 3050 руб. NK (5012221 и 5012222 )--2900 руб. за штуку
    Стойка стабилизатора пер.DELPHI-- 555 руб.шт.(TC1354 и TC1355) задних нет. Могу помочь с приобретением того что есть. Себе поставил DELPHI . Правда стойки стабилизатора- до этого ставил SWAG - долго не выжили и недавно правую заменил ( это уже DELPHI). Зато рычаги уже второй год.Претензий не имею.

  6. #3076
    Stazzz83
    Новичок
    Товарищи я тут новый, поэтому сразу глупый вопрос: у меня Р12 японец, бывает ли бортовой комп на русском? ну или на крайняк на английском поставить (в иероглифах не силен) и что для этого нужно поменять? блок управления понятное дело и панель управления, с кнопками который, хотелось бы поставить от европейца. Есть ли при замене какие-то подводные камни?

  7. #3077
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Stazzz83 Посмотреть сообщение
    Товарищи я тут новый, поэтому сразу глупый вопрос: у меня Р12 японец, бывает ли бортовой комп на русском? ну или на крайняк на английском поставить (в иероглифах не силен) и что для этого нужно поменять? блок управления понятное дело и панель управления, с кнопками который, хотелось бы поставить от европейца. Есть ли при замене какие-то подводные камни?
    можно просто русифицировать, для более точной инфы пишите тут http://www.primera-club.ru/forum/sho...ghlight=xanavi

  8. #3078
    Stets
    Участник
    Добрый день!
    Столкнулся с проблемой: машина не развивает полную мощность, при резком нажатии на педаль газа складывается ощущение, что она "захлебывается" двигатель душится. При плавном же открытии дроселя- мотор крутит до отсечки.
    Катализаторов нет, компрессия 12,3 во всех котлах, фильтры поменяны, бензонасос и сеточка - новые, давление в топливной системе- 2,5 при холостых (3 бар при раскручивании). Лямда новая, ошибок по системе не выдает.
    Настораживает работа МАF- при х.х расход 3 гр*м/с (1.32В замерял мультиметром), при 2500об/мин -8 гр*м/с, при "педаль в пол" (машина при этом крутит максимум 4500 об/мин и звук как "булькатение") расход 30-32 гр*м/с. При плавной раскрутке до отсечки 6800-7000 об/мин - расход воздуха стабилен и составляет 20-22 гр*м/с.
    Никто из диагностов и ни в каком сервисе не нашли причину "тупости" автомобиля, только разводят руками.
    Господа, помогите пожалуйста, заранее благодарю за любую помощь в решении данной проблемы.

  9. #3079
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Stets Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Столкнулся с проблемой: машина не развивает полную мощность, при резком нажатии на педаль газа складывается ощущение, что она "захлебывается" двигатель душится. При плавном же открытии дроселя- мотор крутит до отсечки.
    Катализаторов нет, компрессия 12,3 во всех котлах, фильтры поменяны, бензонасос и сеточка - новые, давление в топливной системе- 2,5 при холостых (3 бар при раскручивании). Лямда новая, ошибок по системе не выдает.
    Настораживает работа МАF- при х.х расход 3 гр*м/с (1.32В замерял мультиметром), при 2500об/мин -8 гр*м/с, при "педаль в пол" (машина при этом крутит максимум 4500 об/мин и звук как "булькатение") расход 30-32 гр*м/с. При плавной раскрутке до отсечки 6800-7000 об/мин - расход воздуха стабилен и составляет 20-22 гр*м/с.
    Никто из диагностов и ни в каком сервисе не нашли причину "тупости" автомобиля, только разводят руками.
    Господа, помогите пожалуйста, заранее благодарю за любую помощь в решении данной проблемы.
    давление в рампе маловато.... но по симптомам похоже на маф... хотя 1,32В на хх - это в пределах нормы..

  10. #3080
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vektor09 Посмотреть сообщение
    Стойка стабилизатора пер.DELPHI-- 555 руб.шт.
    орег дежевле на 10 рублей... в чем смысл???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •