Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 344 из 522 ПерваяПервая ... 244294334342343344345346354394444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,431 по 3,440 из 5213
  1. #3431
    ВикторМ
    Новичок
    Подскажите, где-нибудь писали про то как отключить датчик давления в шинах? Либо кто совет даст)

  2. #3432
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВикторМ Посмотреть сообщение
    датчик давления в шинах
    тема вот.

  3. #3433
    ВикторМ
    Новичок
    спс, но там так никто и не написал как это сделать(

  4. #3434
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ВикторМ Посмотреть сообщение
    Подскажите, где-нибудь писали про то как отключить датчик давления в шинах? Либо кто совет даст)
    решения нет... насколько мне известно, даже оффы не могут отключить, могут только прописать датчики...

    Цитата Сообщение от Egor1984 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему климат не охлаждает более 18 градусов цельсия, фрион заправлен, датчик температуры наружного воздуха поменял на новый старый сдох показывал в жару -30, все поменяно но климат менее 18 не хочет выдавать!!!
    проверьте датчик температуры в салоне. Вот тут я рассказывал и показывал как это сделать http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29651

  5. #3435
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    проверьте датчик температуры в салоне. Вот тут я рассказывал и показывал как это сделать http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29651
    знаешь, Ром, а не про то ли пишет человек, что на мониторе температура климата не опускается ниже 18 градусов? она в принципе то ниже 18ти и не должна выставляться, нижний порог то как раз 18 (на рестайле вроде 16)

  6. #3436
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Egor1984 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему климат не охлаждает более 18 градусов цельсия, фрион заправлен, датчик температуры наружного воздуха поменял на новый старый сдох показывал в жару -30, все поменяно но климат менее 18 не хочет выдавать!!!
    и не должен, т.к. климат настроен на оптимальную разницу температур... наружную и внутреннюю... чтобы ты при выходе из машины в +35-38 град не схватил сразу воспаление легких от того, что у тебя в салоне - минус 10
    или иначе, когда садишься в салон, замерзнешь, нах...р

    Egor1984,
    не парься, у меня на рестайле тоже ниже 16 не выставить

  7. #3437
    Zorg26
    Участник
    Здравствуйте. Сильно стал литься антифриз из патрубков, подтягивание всех хамутов не помогло, особенно льёт из шланга отопителя, который за двигателем и к которому я не знаю как подлезть. Началось с того, что заклинило помпу, порвался ремень и хлынул антифриз из всех патрубков, двигатель перегреть не успел, сразу остановился, помпу и ремень поменял, антифриз продолжает течь, пошёл по магазинам, сказали приноси свои патрубки, подберём, может кто знает от чего подходят патрубки на P10? p.s. До этого иногда покапывало, но совсем немного, теперь машина не на ходу, антифриз прям льёться. Кто имеет опыт по замене в домашних условиях, без ямы, прошу подсказать нюансы.

  8. #3438
    вальтер
    Участник
    всем привет !! кто может потсказать что за датчик такой у меня стоит на приме( p10 1991гв карбюратор)между карбом и впускным калектором ??? он я так понял датчик по тому что к нему потходят 2 провода ! точней это прокладка из текстолита к каторой крепется этот датчик ! важен ли он и возможно его найти в магазинах ? или только на разборе ???кстати сам датчик такой разбитый на квадратики он у меня с одной стороны поплавился !!!
    Последний раз редактировалось вальтер; 28.06.2012 в 22:48.

  9. #3439
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Zorg26 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Сильно стал литься антифриз из патрубков, подтягивание всех хамутов не помогло, особенно льёт из шланга отопителя, который за двигателем и к которому я не знаю как подлезть. Началось с того, что заклинило помпу, порвался ремень и хлынул антифриз из всех патрубков, двигатель перегреть не успел, сразу остановился, помпу и ремень поменял, антифриз продолжает течь, пошёл по магазинам, сказали приноси свои патрубки, подберём, может кто знает от чего подходят патрубки на P10? p.s. До этого иногда покапывало, но совсем немного, теперь машина не на ходу, антифриз прям льёться. Кто имеет опыт по замене в домашних условиях, без ямы, прошу подсказать нюансы.
    у меня было такое (только до течи ручьем я не допустил)
    началось все с подтекания в зимнее время на холодный двигатель (подтягивание хамутов не помогло)
    летом снял патрубки (которые подтекали), а под ними ржавчина зачистил, обезжирил, намазал герметиком, затянул хомуты и все стало на свои места, подтекания более меня не беспокоят

  10. #3440
    pavel26
    Участник
    Цитата Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
    всем привет !! кто может потсказать что за датчик такой у меня стоит на приме( p10 1991гв карбюратор)между карбом и впускным калектором ??? он я так понял датчик по тому что к нему потходят 2 провода ! точней это прокладка из текстолита к каторой крепется этот датчик ! важен ли он и возможно его найти в магазинах ? или только на разборе ???кстати сам датчик такой разбитый на квадратики он у меня с одной стороны поплавился !!!
    это подогрев смеси для пуска в холода

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •