Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 38 из 522 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 5213
  1. #371
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от vov4ik Посмотреть сообщение
    Привет всем! У меня такая блин фигня: примерно недели 3 назад были заменены наконечники рулевых тяг, рычаги (верхние+нижние) и с левой стороны подшипники поворотного кулака. после этого при езде держа руль ровно машину слегка тянуло влево. как и полагается отогнал на развал схождение и все стало нормально, но вчера поставил зимнюю резину и опять тоже самое! Резина "Hankook IceBear W440" от ездил только одну зиму, износ практически ноль. давление во всех колесах 2.2 атм.
    что делать?
    поменяй местами колеса на передке, в 90% случаев помогает.
    хотя резина конечно дерьмо.
    У меня Michelin Alpin A4 и ни каких проблем, я даже не заметил, что Michelin Energy Saver снял. Ни гула ни шума нет не нарадуюсь!!!!!!!!!!!
    пробовал до 170 разгонять, устойчивость, что при 100, отличная , вообщем только положительные эмоции

    ---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ----------



    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    конечно были, купить повыше, 4WD и дизельную.. просто 3 года откатался на Приме, захотелось чего-то другого, а расклад сложился и могу взять подороже машину...


    не в обиду всем владельцам P11, но я этот дизайн интерьера, применимый практически ко всем японкам конца девяностых, просто не перевариваю... Да и экстерьер устарел морально... imho её время ушло...
    да не в обиде дело.
    конечно у каждого свои принципы и пожелания, но я все же предпочитаю более, как ты говоришь, устаревшие модели.
    так как чем меньше электроники и всевозможных наворотов тем надежней машина и тем реже она ломается по той простой причине, что ломаться может меньшее количество узлов и дополнительных агрегатов.
    вот из своей я бы выкинул лямбда зонды и катализатор (если б можно было) мозги настроить, что бы работали без лямбд (без ущерба для авто) ну имею в виду расход и СО
    а то, что интерьер устаревший так и мать его за ногу, что толку быть с современным интерьером (который только дороже стоит, а более ни какого преимущества не дает) а также быть на современной машине у которой обслуживание зашкаливает за все разумные нормы, я уж не говорю за всякие там датчики и контроллеры.
    как пример приведу следующее:
    мой начальник ездит на бехе 320 где то 2007 года, так там замена лампочки и сама лампочка переднего габарита на СТО стоит 800 гривен (на русские не знаю какой курс но на евро это примерно 75-80 евро) и это было год назад, замена топливного фильтра в баке тоже где то в этой цене.
    и спрашивается, на хрен нужен такой интерьер??????

    а давайте устроим голосование на эту тему, только я не знаю как.
    тему можно назвать: что практичнее новые авто или подержанные

  2. #372
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    мой начальник ездит на бехе 320 где то 2007 года, так там замена лампочки и сама лампочка переднего габарита на СТО стоит 800 гривен (на русские не знаю какой курс но на евро это примерно 75-80 евро)
    У знакомого МЕРИН 2005г., как то с ним разговорились, я ему рассказал что ДВС отремонтировал за 11000 с небольшим рублей, а он говорит что у него замена масла дороже обходится. Два месяца как он продал свой МЕРС и доволен что избавился.

  3. #373
    vov4ik
    Участник
    а от чего могло повести резину? вот к стати параметры.
    данные до: и после:
    развал лево 0.14, право 0.26 развал лево 0.15, право 0.25
    схождение лево 0.13, право 0.15 схождение лево 0.03, право 0.03
    кастер лево 1.50 Право 2.38 кастер лево 1.49 Право 2.40
    и параметр "кастер право" красный, по таблице должен быть максимум 2.30 не кто не в курсе от чего он зависит так как этот мастер мне толком обьяснить не смог почему так, только сказал что его он выставить не может. заранее спасибо!

  4. #374
    bkabiev
    Старожил
    тоже по офтопю...друг не может найти резину на свой мерс в 221 кузове, спереди 255/45 р18, сзади 275/45р18, перед есть а вот зад нету, пришлось ему диски менять, замена масла с расходниками в районе 700 долларов. Ну ежели позволяет карман то ничего конечно.

  5. #375
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    так как чем меньше электроники и всевозможных наворотов тем надежней машина и тем реже она ломается по той простой причине, что ломаться может меньшее количество узлов и дополнительных агрегатов.
    это спорно.. не буду коментить...

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    а то, что интерьер устаревший так и мать его за ногу, что толку быть с современным интерьером (который только дороже стоит, а более ни какого преимущества не дает)
    вот смотри, мне до работы 110км, из них 25 по Москве.. я в машине провожу в день не меньше 4 часов. Это 1/6 от суток или четверть того времени, когда я не сплю. Мне просто приятно находиться в красивом интерьере..
    PS Сейчас ищу машину себе и скорее всего интерьер будет тем самым "японец конца 90" т.к. смотрю Корейцев середины двухтысячных... я просто озвучил своё мнение, не более

    PPS Если сделать голосовалку, то imho практичнее бу...

  6. #376
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    мой начальник ездит на бехе 320 где то 2007 года, так там замена лампочки и сама лампочка переднего габарита на СТО стоит 800 гривен
    на сколько знаю про бэху там чтоб лампочку поменять надо фару снять а
    это АКБ + бампер + фара снять и потом собрать обратно...за красивые "ангельские" глазки" надо чем то платить..

  7. #377
    Рост
    Новичок
    всем привет! нужна очень консультация. в общем была проблема масло приходилось доливать литр на 1000, на четвертой свече был черноватый нагар. решил поменять масло съемные колпачки( в сервисе). поменяли. масло стала еще больше жрать, стала дымить и на второй и третьей свече стал налет появляться,причем на четвертой стало все нормально. теперь мне говорят что поршневую надо менять вдруг. компрессию мерили до замены мск на всех цилиндрах 11,5. я мерил 12. что делать народ? как можно обойтись малой кровью? может раскоксовку какую попробовать?

  8. #378
    Moroz
    Читатель
    Рост, тебе поможет только замена маслосъемных колец....

  9. #379
    Михаль
    Новичок
    Здраствуйте опытные Примаводы! Как видете я новичок (в этой марке), у меня Примера п11 1998г.в., 1.6.,SLX, на счетчике 232т.км. Тема такая измерил компрессию было 6,8,8,8, и решил раскоксовать и заодно поменять масло на shel полусинтетику 5w40, нравится оно мне.После всех этих процедур, спустя 2000км., опять прверил компрессию, стало 10,5 и 11, в общем одинаково, и вроде нормально. По утрам когда в гараже -5или-7 через минуту после завода идет сизый дым, как и раньше.Присходит так около 4-5минут, потом всё нормально. За месяц, а проезжаю я около 3000км., доливаю 1литр масла. Антифриз стоит на месте, двигатель работает замечательно. Теперь хочу спросить ???????
    -стоит ли поменять маслосъёмные колпачки(не снимая ГБЦ) и правда ли,что подходит съёмник от 16-и клапанного ВАЗа, также поменять прокладку клапанных газов.
    -и вообще надолго ли всё это(конечно если буду следить), а то как то не хочется капиталить.

  10. #380
    seregaanosov
    Новичок
    как снять ограничитель скорости на примере р11?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •