Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 39 из 522 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 5213
  1. #381
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на сколько знаю про бэху там чтоб лампочку поменять надо фару снять а
    это АКБ + бампер + фара снять и потом собрать обратно...за красивые "ангельские" глазки" надо чем то платить..
    ну да, так на сервисе и сказали начальнику и содрали не хилую сумму , а вторую я ему за пол часа поменял не снимая ни фару ни бампер, это с учетом, что я минут 10 думал как туда подлезть. если кому нужно расскажу как.
    только АКБ у него в багажнике находится

    ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:53 ----------

    Цитата Сообщение от Рост Посмотреть сообщение
    всем привет! нужна очень консультация. в общем была проблема масло приходилось доливать литр на 1000, на четвертой свече был черноватый нагар. решил поменять масло съемные колпачки( в сервисе). поменяли. масло стала еще больше жрать, стала дымить и на второй и третьей свече стал налет появляться,причем на четвертой стало все нормально. теперь мне говорят что поршневую надо менять вдруг. компрессию мерили до замены мск на всех цилиндрах 11,5. я мерил 12. что делать народ? как можно обойтись малой кровью? может раскоксовку какую попробовать?
    ну как тебе сказать???, если кольцам пришел писец то ни какая фигня не поможет только замена.
    вообще то тебе их по ходу давно нужно было менять (литр на 1000 км это охренительно много) если прикинуть (замена масла через 10 000 то 10 000*1=10 литров тебе нужно было доливать от замены до замены) куда ты еще хочешь тянуть??? не понимаю
    литр на 10 000 это уже много

  2. #382
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от seregaanosov Посмотреть сообщение
    как снять ограничитель скорости на примере р11?
    Перебрать двигатель

  3. #383
    Самолет
    Участник
    Михаль ,1 литр на 3000км это много(3л на 9000 это жрет масло!!!!!)я бы поменял кольца(если выработки в цилиндре большой нет) и сальники клапанов,почистил вентиляцию картерных газов.Ну или "контрактник".

  4. #384
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от vov4ik Посмотреть сообщение
    а от чего могло повести резину? вот к стати параметры.
    данные до: и после:
    развал лево 0.14, право 0.26 развал лево 0.15, право 0.25
    схождение лево 0.13, право 0.15 схождение лево 0.03, право 0.03
    кастер лево 1.50 Право 2.38 кастер лево 1.49 Право 2.40
    и параметр "кастер право" красный, по таблице должен быть максимум 2.30 не кто не в курсе от чего он зависит так как этот мастер мне толком обьяснить не смог почему так, только сказал что его он выставить не может. заранее спасибо!
    некоторые значения установлены на заводе изготовителе (в частности задние параметры, на некоторых машинах, не регулируются) у меня тоже задние параметры, какие то не помню, в красном. так, что особо не переживай.
    а колеса местами поменяй, хотя объяснить не могу точно, что и как но часто помогает это факт

  5. #385
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Михаль Посмотреть сообщение
    -стоит ли поменять маслосъёмные колпачки(не снимая ГБЦ) и правда ли,что подходит съёмник от 16-и клапанного ВАЗа, также поменять прокладку клапанных газов.
    -и вообще надолго ли всё это(конечно если буду следить), а то как то не хочется капиталить.
    Разсухариватель клапанов от 16-и клапанного ВАЗа подходит, для начала описанный табой ремон оптимальный вариант, тоесть ремонт начинается с малого, а если на прокатит и жор продолжится то увы капиталка.

  6. #386
    Натка
    Новичок
    как добраться до лампочек кнопок и крутелки печки, а то надоело в темноте "пальцем в небо" попадать, сегодня ковырялась, но так и не смогла вытащить блок, поменяла только лампочки в кнопках обогрева и противотуманок.

  7. #387
    Победа
    Участник
    Добрый день.
    У меня проблема с сцеплением.Стало буксовать,я его заменил в сервисе.Через 1000км пробега после замены на высоких оборотах происходит пробуксовка.До 3000 тысяч норм и тянет и разгоняется нормально.Но если ехать на 4 передаче 100км\ч
    то при нажатии н педаль газа обороты раскручиваются до 5000об. а машина не тянет.Еле еле разгоняется.Приехал обратно в сервис поменяли корзину,но не чего не изменилось.Говорят маховик менять надо.Подскажите что делать.

  8. #388
    Djanov
    Участник
    Подскажите:
    Фонят динамики от магнитолы (при включённой магнитоле и выключенном звуке), ну и на нормальном звуке фонят (просто не слышно из-за музыки) ).
    Из-за чего может быть?

  9. #389
    miha2010
    Участник
    Цитата Сообщение от dvumer Посмотреть сообщение
    нет у нас такого....не адаптируются мозги на манеру вождения!!!!
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Есть,конечно,особ.на Авто с АКП.
    Ну всё понятно, как тут не понять! И всё же да или нет??????????

  10. #390
    Рост
    Новичок
    ну как тебе сказать???, если кольцам пришел писец то ни какая фигня не поможет только замена.
    вообще то тебе их по ходу давно нужно было менять (литр на 1000 км это охренительно много) если прикинуть (замена масла через 10 000 то 10 000*1=10 литров тебе нужно было доливать от замены до замены) куда ты еще хочешь тянуть??? не понимаю
    литр на 10 000 это уже много[/QUOTE]

    почему же после колпачков еще больше жрать стало? и еще вопрос можно кольца поменять не снимая двигло с машины, снять поддон и через него ввынуть поршня или это не реально?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •