Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 398 из 522 ПерваяПервая ... 298348388396397398399400408448498 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,971 по 3,980 из 5213
  1. #3971
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    sh00t,
    Стой, а как же "пи-пи-пи-....-пи-пи-пи", когда дверь открываешь! На 11 нет такого?.. вот на 12й нереально забыть хотя бы габариты (если не глухой).
    на Р11-144 пи-пи-пи, (при включенных габаритах, выключенном зажигании и открытой двери водителя) есть

    ---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

    Цитата Сообщение от feliks24 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые Много тем про фильтры, но я так и не понял где под капотом менять воздушный фильтр? Можно картинку где он находится и легко ли его менять самому, на что он влияет? На расход топлива говорят влияет сильно Я тут умудрился с 10-11 литров до 5,8 расход уменьшить манерой езды
    если не знаешь где находится, то лучше не лезь, а то кто то подшутит и поменяешь не то, что нужно

  2. #3972
    sh00t
    Участник
    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    sh00t,
    Стой, а как же "пи-пи-пи-....-пи-пи-пи", когда дверь открываешь! На 11 нет такого?.. вот на 12й нереально забыть хотя бы габариты (если не глухой).
    Да есть это пи-пи-пи у меня. Но все равно иногда как на автомате выходишь и не обращаешь внимания. Хотелось бы чтоб наверняка. Не доглядели японцы немного. Все равно заморочусь с автосветом, а то это не вариант акк заряжать по несколько раз в год после его разряда. Может какие моветы по этому поводу есть ( на счет автосвета ). Если кто делал отзовитесь.

  3. #3973
    Zorg26
    Участник
    Всем привет, у меня скорее ответ а не вопрос, может кто-то столкнется с похожей проблемой и ему моя история поможет. Если надо перенесите в другую тему, не могу не поделиться с вами. Вообщем у меня жужжал насос маслянный, например постоит машина ночь, заводишь утром, она чуть прогреется и начинает жужжать, потом проходит но при езде тоже жужжит на 1 передаче некоторое время. Даже когда газуешь на холостых слышно этот звук, ужасный для меня. Стыдно машину заводить, все соседи слушали каждое утро это Зызы-зы-зы. Ещё и цепь гремела утром 3-5 секунд и столько же горела лампа давления масла. Пробег серьёзный, 434тысячи, сначала мастера вообще говорили что это ГУР жужжит, потом прослушали и сказали что насос. Что мне только не предлагали, одни хотели через нижний поддон поменять насос, я вычитал что голову тоже надо снимать, а это уже намного дороже. Другие говорили что надо сразу натяжители и звёздочки менять чтоб цепь не гремела, + насос, вообщем опять приличная сумма вырисовывалась. На разборке посоветовали контрактный двигатель вообще взять и не мучиться, тоже SR20 но от Сирены и там 148л.с., пробег 68 тысяч км, мне надо было отдать свой и 20 тыс. доплатить. Был соблазн из-за лошадей, но не хотелось брать "кота в мешке". Каждый хочет поиметь с тебя выгоду. Несмотря на пробег двигатель у меня неплохой, масло не кушает, тяга отличная, машина летает просто. Я не спешил что-то предпринимать, но и тянуть не хотелось. Тут пришло время менять сальник коленвала и прокладку(герметик) поддона, сальник заменили, поддон был слабо прикручен, промазали, поставили, затянули. Не кто не обратил внимание что поддон погнут в нескольких местах, т.к. на вид не сильно. Как я удивился, когда после этих работ цепь стала жутко греметь по 2-3 минуты, столько же и лампа горела, стоило машине постоять 10 минут и всё. Что я только не передумал уже и к чему только не готовился, было у меня подозрение на поддон, но всегда готовишься к худшему. Еду потихоньку опять на СТО, снимаем поддон, моем, на поддоне на вмятине внутри явный след маслоприёмника, он ведь не должен касаться, до этого просил выстучать мастеров, сказали там зазор нормальный и тем более может лопнуть при выравнивании. ИМХО. Говорю выстукивайте! Выстукивают с помощью дощечки и молотка, промазывают опять герметиком и ставят назад. Залили масло, завожу машину, лампа гаснет сразу же, ничего не гремит, насос не жужжит. Уже 3 дня катаюсь всё супер, двигатель шепчет. Поддон был слабо притянут и маслоприемник слегка касался дна, поэтому насос хуже работал, а когда поддон притянули, он вообще упёрся в маслоприёмник и чтоб насосу накачать масло наверх через маленькую щель, надо было много времени. Так что друзья, если будут похожие проблемы, обратите внимание первым делом на поддон.
    Последний раз редактировалось Zorg26; 03.08.2012 в 16:25.

  4. #3974
    Шерхан
    Участник
    Померил свой маф на хх (плавает стрелка).
    двигатель включен:
    коричневый провод 2.50 (по мануалу 0-4)
    желтый 1.28 ( по мануалу 1.0-1.7)
    черный 0.05 ( по мануалу около 0)
    ключ в он красный 0.02( по мануалу 5)
    белый что в он что при работающем двиг 14.28
    Подскажите рабочий он или менять а то я непойму.

  5. #3975
    sh00t
    Участник
    У кого P12 прима прошу помочь. Блок управления электрозеркалами как проводка идет ? Черный масса это понятно , хотелось бы знать как остальные. Где плюс, какие на зеркала. Курил мануалы часа три но не все вкурил и хотел бы узнать наверняка

  6. #3976
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от sh00t Посмотреть сообщение
    Где плюс, какие на зеркала. Курил мануалы часа три но не все вкурил
    так там вроде бы все понятно расписано и цвет и сечение и номер ???
    попробуй курнуть с другой стороны

  7. #3977
    NoMoreFakeS
    Участник
    Что то только щас обратил внимание, у всех и всегда когда машина не заведена, горит Check? только заводишь все пропадает, так и должно быть?

  8. #3978
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от NoMoreFakeS Посмотреть сообщение
    Что то только щас обратил внимание, у всех и всегда когда машина не заведена, горит Check? только заводишь все пропадает, так и должно быть?
    вообще то это нормально, компьютер проводит как бы диагностику)

  9. #3979
    NoMoreFakeS
    Участник
    Хех спасибо))) просто реально только щас заметил хотя езжу уже почти год на ней))) на 9-ке которая до ниссанчика была такого не было)))

  10. #3980
    sh00t
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    так там вроде бы все понятно расписано и цвет и сечение и номер ???
    попробуй курнуть с другой стороны
    Да есть все , просто у меня прима 11 и зеркала от прульки 11 , а кнопка от 12 и вот не могу воткнуться в тему. На кнопке проводов куча, а какой куда ? Вот провода : синий с красной полосой\ желтый с красной \ синий с черной \ желтый с черной \зеленый с черной \ розовый \ красный с зеленой \ сиреневый с белой \салатовый с черной \ черный. Ну черный масса, а плюс куда подавать ? Какие провода на складывание идут ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •