Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 42 из 522 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 5213
  1. #411
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от duSCHman Посмотреть сообщение
    уважаемые мотористы! ...расход масла-..уровень на 400 км. после ремонта компрессия по 14. произведена замена поршневых колец(оригинал),маслосъёмных сальников. почему в первом на поршне масло...загадка. неужели через направляющие всасывающих клапанов попадает посоветуйте
    а маслоотводные отверстия в поршнях прочишали, когда кольца меняли???

  2. #412
    kazbris
    Новичок
    Здраствуйте! У меня такая проблема: автомобиль ниссан-премьера Р12, седан, двигатель QG16, год выпуска 2007. Была поизведена замена двигателя на аналогичный(б/у), после этого двигатель не заводится. Диагностика показала проблему с датчиком положения коленчатого вала. Причем как говорит мастер на сервисе, что проблема не в самом датчике, а в задающем диске на коленчатом валу и что для замены диска необходимо снимать каленвал. У меня в связи с этим вопрос: меняется ли этот задающий диск или все таки проблема с самим датчиком? Или же проблема может быть в чем то другом? Стартер проворачивает двигатель без проблем, диагностика больше ничего не показала. Сам датчик меняли на анологичный, но ничего не изменилось.

  3. #413
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kazbris Посмотреть сообщение
    Здраствуйте! У меня такая проблема: автомобиль ниссан-премьера Р12, седан, двигатель QG16, год выпуска 2007. Была поизведена замена двигателя на аналогичный(б/у), после этого двигатель не заводится. Диагностика показала проблему с датчиком положения коленчатого вала. Причем как говорит мастер на сервисе, что проблема не в самом датчике, а в задающем диске на коленчатом валу и что для замены диска необходимо снимать каленвал. У меня в связи с этим вопрос: меняется ли этот задающий диск или все таки проблема с самим датчиком? Или же проблема может быть в чем то другом? Стартер проворачивает двигатель без проблем, диагностика больше ничего не показала. Сам датчик меняли на анологичный, но ничего не изменилось.
    маленькая подсказка. Без датчика положения коленвала ДВС ДОЛЖЕН ЗАВОДИТЬСЯ. На сканер и смотреть показания датчиков, мерять компрессию, смотреть систему искрообразования, проверять давление в рампе...

  4. #414
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Mityai Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Пролистал всё, не нашел ответа на вопрос в теме отопителя. Началась проблема с печкой, перестала греть на холостых оборотах, горячий воздух идет только при оборотах 1500-2000 при этом антифриз в расширителе поднялся до самого верха хотя раньше всегда был на минимуме. В сервисах тупо разводят руками. Кто знает-помоги советом??
    заведи мотор, сними верхний патрубок с печки и выпусти воздух.
    Я вот на днях сливал антифриз (из под патрубка при морозе сочился антифриз) и после заливки тоже не грела печка, сделал так же, снял патрубок и немного дал газку, антифриз пошел, после одел немного опять погазовал и повторил еще раз эту процедуру.
    но можно сняв патрубок просто налить туда антифриз

  5. #415
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    заведи мотор, сними верхний патрубок с печки и выпусти воздух.
    Я вот на днях сливал антифриз (из под патрубка при морозе сочился антифриз) и после заливки тоже не грела печка, сделал так же, снял патрубок и немного дал газку, антифриз пошел, после одел немного опять погазовал и повторил еще раз эту процедуру.
    но можно сняв патрубок просто налить туда антифриз
    а "воздушный" болтик открутить - не пробовал???

  6. #416
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    маленькая подсказка. Без датчика положения коленвала ДВС ДОЛЖЕН ЗАВОДИТЬСЯ. На сканер и смотреть показания датчиков, мерять компрессию, смотреть систему искрообразования, проверять давление в рампе...
    у меня сомнения на этот счет???
    датчик коленвала (по назначению) определяет положение коленвала при котором нужно подавать искру, исходя из этого ДВС без подключенного датчика положения коленвала не может завестись, так как не будет подаваться искра.
    а вот без датчика положения распредвала, ДВС заведется, только нужно перемкнуть контакты на реле включения бензонасоса.
    но это так должно быть на самом деле.

  7. #417
    AlexVF
    Старожил
    yaa,
    мне кажется здесь наоборот. при неисправном датчике коленвала машина едет. Жрет очень много топлива. но едет, с распредвалом мне кажется все хуже, есть смысл проверить, хотя бы поменять их местами

  8. #418
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от kazbris Посмотреть сообщение
    Здраствуйте! У меня такая проблема: автомобиль ниссан-премьера Р12, седан, двигатель QG16, год выпуска 2007. Была поизведена замена двигателя на аналогичный(б/у), после этого двигатель не заводится. Диагностика показала проблему с датчиком положения коленчатого вала. Причем как говорит мастер на сервисе, что проблема не в самом датчике, а в задающем диске на коленчатом валу и что для замены диска необходимо снимать каленвал. У меня в связи с этим вопрос: меняется ли этот задающий диск или все таки проблема с самим датчиком? Или же проблема может быть в чем то другом? Стартер проворачивает двигатель без проблем, диагностика больше ничего не показала. Сам датчик меняли на анологичный, но ничего не изменилось.
    а искру проверяли, она есть? если есть то в каком такте? ну и проверь все то, что посоветовал МОРОЗ
    если ДВС такой же как и старый то ни чего менять не нужно.
    а если аналогичный то есть похожий то вполне может и не подойти

    ---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    yaa,
    мне кажется здесь наоборот. при неисправном датчике коленвала машина едет. Жрет очень много топлива. но едет, с распредвалом мне кажется все хуже, есть смысл проверить, хотя бы поменять их местами
    да нет не наоборот!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а "воздушный" болтик открутить - не пробовал???
    не не пробовал, по той причине, что не знаю где находится (просто не искал) а когда делал уже темнело так, что снял то, что увидел

  9. #419
    AlexVF
    Старожил
    yaa,
    спорить не буду.

  10. #420
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Без датчика положения коленвала ДВС ДОЛЖЕН ЗАВОДИТЬСЯ.
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    у меня сомнения на этот счет
    а зря, т.к. это проверено опытным путем все работает и едет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •