Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 422 из 522 ПерваяПервая ... 322372412420421422423424432472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,211 по 4,220 из 5213
  1. #4211
    EgoisT
    Участник
    [QUOTE=Moroz;751192]вряд ли он будет

    а мог ремень проскакивать? просто месяц назад поменял ремни (оба), гура ремень слабее натянут чем гены. может надо подтянуть его ( он еще пищит когда руль до упора выкручиваешь)

  2. #4212
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от EgoisT Посмотреть сообщение
    а мог ремень проскакивать? просто месяц назад поменял ремни (оба), гура ремень слабее натянут чем гены. может надо подтянуть его ( он еще пищит когда руль до упора выкручиваешь)
    мог, но если усилие цикличное по 2 закуса на оборот - то смотри карданчик.

  3. #4213
    EgoisT
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    мог, но если усилие цикличное по 2 закуса на оборот - то смотри карданчик.
    Спасибо пока попробую подтянуть ремень, если повторится буду смотреть карданчик.

  4. #4214
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от EgoisT Посмотреть сообщение
    Спасибо пока попробую подтянуть ремень, если повторится буду смотреть карданчик.
    а что мешает сделать эти два действа сразу???

  5. #4215
    EgoisT
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а что мешает сделать эти два действа сразу???
    Вдруг правдо ремень проскакивает. Зачем лезть в рабочий механизм не зная он это или нет.

  6. #4216
    Zemik
    Старожил
    При запуске двигателя, в течение 0,5 сек. происходит тарахтение похожее на заклинившую обгонную муфту гены, но ее недавно поменял, теперь все о.к., но вот при пуске тарахтит, может еще какой подшипник во вращающихся частях умер? (компрессор кондера, помпа и т.п.)?

  7. #4217
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    При запуске двигателя, в течение 0,5 сек. происходит тарахтение похожее на заклинившую обгонную муфту гены, но ее недавно поменял, теперь все о.к., но вот при пуске тарахтит, может еще какой подшипник во вращающихся частях умер? (компрессор кондера, помпа и т.п.)?
    скорее всего бендикс не сразу выходит из зацепления с маховиком. Надо снимать и чистить стартер.

  8. #4218
    bakmsil
    Участник
    Приветствую, Всех! Ребят, такой вопрос. езжу на 225/45R17 91Y. По шильдику написано 2,2 перед, 2,0 зад. Но проехав по некоторым дорогам Тульской обл. и близ лежащих городов вскочили шишки на передке. (при езде бились диски аж). можно ли качать больше давление на передке и на сколько мах больше, если это возможно(зад ,вроде не пробивало)?

  9. #4219
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от bakmsil Посмотреть сообщение
    Приветствую, Всех! Ребят, такой вопрос. езжу на 225/45R17 91Y. По шильдику написано 2,2 перед, 2,0 зад. Но проехав по некоторым дорогам Тульской обл. и близ лежащих городов вскочили шишки на передке. (при езде бились диски аж). можно ли качать больше давление на передке и на сколько мах больше, если это возможно(зад ,вроде не пробивало)?
    Приветсвую.
    У меня встречный вопрос.
    При головной боли по инструкции надо выпить одну таблетку. Но так как я вчера перепил, у меня голова не просто болит, а раскалывается. Можно выпить сразу три таблетки или сколько можно чтобы не склеить ласты? (от поноса пить не буду, клапан вроде не вышибло).

    PS Включи соображалку и не задавай вопросы, ответы на которые очевидны....

  10. #4220
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от bakmsil Посмотреть сообщение
    Приветствую, Всех! Ребят, такой вопрос. езжу на 225/45R17 91Y. По шильдику написано 2,2 перед, 2,0 зад. Но проехав по некоторым дорогам Тульской обл. и близ лежащих городов вскочили шишки на передке. (при езде бились диски аж). можно ли качать больше давление на передке и на сколько мах больше, если это возможно(зад ,вроде не пробивало)?
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    PS Включи соображалку и не задавай вопросы, ответы на которые очевидны....
    +многа!

    bakmsil,
    а почему не на 30-м профиле-то катаешься???

    а по сути вопроса... чем меньше профиль и больше давления, тем больше машина превращается в телегу!
    ниже профиль, выше давление - хана подвеске...

    Думаю, следующий вопрос через 2-3 месяца будет следующим: "Почему умерли шаровые, наконечники и сайлентблоки?"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •