Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 454 из 522 ПерваяПервая ... 354404444452453454455456464504 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,531 по 4,540 из 5213
  1. #4531
    Антон23
    Участник
    что залить в ГУР???? хочу поменять жидкость

    ---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------

    NISSAN KLF5000001 вот такая пойдет???

  2. #4532
    Евгений46
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Лямда вон уже скоро диссертацию по этому вопросу напишет, а все никак победить не может обороты, так что тут неоднозначно все
    Так что получается? Это норма и ездить дальше так? Бороться с этой бедой бессмысленно?

  3. #4533
    osher
    Новичок
    Добрый день!

    Приехал в сервис на замену гранаты, заказали, а она не подходит!

    Мои размеры:
    32 зуба со стороны приводного вала
    25 зубьев со стороны ступицы

    Где заказать можно?

    Выручайте, советом. Спасибо!

  4. #4534
    Kiselev
    Новичок

    Совет по приводным валам

    всем привет. у меня примера п10 2.0 литра моно,полетел левый вал 32х392х25. купил от п11 32х392х32. Вопрос подойдёт ли трипойд от п11 мне в коробку по шлицам.

  5. #4535
    fineenergy
    Участник
    Подскажите, пожалуйста! Никак не могу разобраться со своей проблемой. Все началось около года назад, когда после долгой и мучительной езды задним ходом с перегазовкой (тесно было во дворе), машина начала переодически втупливать. Т.е. обрубались обороты движка до 2000, попытка нажать на газ посильнее - начинала дергаться. Если ехал быстрее 2000 об., то переставала откликаться на педаль газа, пока не сбрасывала до тех же 2000 об. Лечилась проблема только выключением/включением зажигания. Какой-то связи со стилем вождения, временем года не замечал. Субъективно вроде раньше возникает летом или при резком торможении.
    С диагностической целью прошлым летом промыл форсунки - не помогло. По весне сделал диагностику движка + самодиагностику. В сервисе нашли неисправный катализатор - заменили. Самодиагностика показала кроме катализатора 1217 - перегрев двигателя.
    Замена катализатора не исправила ситуации (только CHECK теперь не горит). Заменил масло и свечи. По настоянию товарищей прочистил дросельную заслонку + заменил воздушный и топливный фильтры. Почистил сеточку бензонасоса. Машина стала приемистей, но проблема не исчезла. Очередная самодиагностика - ошибка 1217 (перегрев двигателя).
    Температура охлаждающей жидкости постоянно в рабочем диапазоне. Верхний патрубок от радиатора после поездки горячий (аж не коснуться), нижний - горячий, но держаться в принципе можно. В чем может быть проблема? Может термостат недостаточно открывается? Но тогда почему датчик температуры не растет? Машина за все время интенсивной эксплуатации ни разу не закипела.
    Может подскажете на что еще можно обратить внимание? Что проверить?
    Последний раз редактировалось fineenergy; 01.10.2012 в 20:00.

  6. #4536
    Sibiryk13
    Участник
    Цитата Сообщение от osher Посмотреть сообщение
    Где заказать можно?
    Привет. В Exist не пробовал?

  7. #4537
    759
    Участник
    Подскажите, предстоит процесс замены цепи грм на р11, двигатель SR20DEL, реально это сделать без снятия двигателя?

  8. #4538
    Rostislav911
    Участник
    У меня простой вопрос : вентилятор печки дует только в последнем(максимальном) режиме, остальные режимы слабого обдува не включаются , собственно Что нужно поменять,чтобы устранить это? (вентилятор печки, ручку переключения режимов обдува ил что либо другое?) ..

    И вот еще: дворники не работают в первом режиме с ожиданием, они просто останавливаются на максимальной точке подьема и не чистят, в остальных режимах работают нормально, что нужно менять? правую сторону переключателей\ тросы и трапеции под лобовухой??

  9. #4539
    Sibiryk13
    Участник
    Цитата Сообщение от Rostislav911 Посмотреть сообщение
    вентилятор печки дует только в последнем(максимальном) режиме, остальные режимы слабого обдува не включаются , собственно Что нужно поменять,чтобы устранить это? (вентилятор печки, ручку переключения режимов обдува ил что либо другое?) ..
    Блок резисторов. Называется может по другому, но суть - набор сопротивлений. Находится где-то возле мотора обогревателя, под бардачком. Мне его в сервисе просто пропаяли и все заработало! Аж жаба душила - делов на 15 минут, знал бы - сам все перепаял!

  10. #4540
    Rostislav911
    Участник
    спс!!! хороший совет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •