Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 455 из 522 ПерваяПервая ... 355405445453454455456457465505 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,541 по 4,550 из 5213
  1. #4541
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Rostislav911 Посмотреть сообщение
    У меня простой вопрос : вентилятор печки дует только в последнем(максимальном) режиме, остальные режимы слабого обдува не включаются , собственно Что нужно поменять,чтобы устранить это? (вентилятор печки, ручку переключения режимов обдува ил что либо другое?) ..

    И вот еще: дворники не работают в первом режиме с ожиданием, они просто останавливаются на максимальной точке подьема и не чистят, в остальных режимах работают нормально, что нужно менять? правую сторону переключателей\ тросы и трапеции под лобовухой??
    есть тема по этому вопросу, с фотографиями.
    я сам пропаял, там всего то один терморезистор

    ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------

    Цитата Сообщение от fineenergy Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста! Никак не могу разобраться со своей проблемой. Все началось около года назад, когда после долгой и мучительной езды задним ходом с перегазовкой (тесно было во дворе), машина начала переодически втупливать. Т.е. обрубались обороты движка до 2000, попытка нажать на газ посильнее - начинала дергаться. Если ехал быстрее 2000 об., то переставала откликаться на педаль газа, пока не сбрасывала до тех же 2000 об. Лечилась проблема только выключением/включением зажигания. Какой-то связи со стилем вождения, временем года не замечал. Субъективно вроде раньше возникает летом или при резком торможении.
    С диагностической целью прошлым летом промыл форсунки - не помогло. По весне сделал диагностику движка + самодиагностику. В сервисе нашли неисправный катализатор - заменили. Самодиагностика показала кроме катализатора 1217 - перегрев двигателя.
    Замена катализатора не исправила ситуации (только CHECK теперь не горит). Заменил масло и свечи. По настоянию товарищей прочистил дросельную заслонку + заменил воздушный и топливный фильтры. Почистил сеточку бензонасоса. Машина стала приемистей, но проблема не исчезла. Очередная самодиагностика - ошибка 1217 (перегрев двигателя).
    Температура охлаждающей жидкости постоянно в рабочем диапазоне. Верхний патрубок от радиатора после поездки горячий (аж не коснуться), нижний - горячий, но держаться в принципе можно. В чем может быть проблема? Может термостат недостаточно открывается? Но тогда почему датчик температуры не растет? Машина за все время интенсивной эксплуатации ни разу не закипела.
    Может подскажете на что еще можно обратить внимание? Что проверить?
    ??? проверь МАФ и попробуй заменить топливный насос, у меня было похожее, замена насоса решила проблему.
    еще возможно клапан не держит давление в системе питания???

  2. #4542
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от fineenergy Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста! Никак не могу разобраться со своей проблемой. Все началось около года назад, когда после долгой и мучительной езды задним ходом с перегазовкой (тесно было во дворе), машина начала переодически втупливать. Т.е. обрубались обороты движка до 2000, попытка нажать на газ посильнее - начинала дергаться. Если ехал быстрее 2000 об., то переставала откликаться на педаль газа, пока не сбрасывала до тех же 2000 об. Лечилась проблема только выключением/включением зажигания. Какой-то связи со стилем вождения, временем года не замечал. Субъективно вроде раньше возникает летом или при резком торможении.
    С диагностической целью прошлым летом промыл форсунки - не помогло. По весне сделал диагностику движка + самодиагностику. В сервисе нашли неисправный катализатор - заменили. Самодиагностика показала кроме катализатора 1217 - перегрев двигателя.
    Замена катализатора не исправила ситуации (только CHECK теперь не горит). Заменил масло и свечи. По настоянию товарищей прочистил дросельную заслонку + заменил воздушный и топливный фильтры. Почистил сеточку бензонасоса. Машина стала приемистей, но проблема не исчезла. Очередная самодиагностика - ошибка 1217 (перегрев двигателя).
    Температура охлаждающей жидкости постоянно в рабочем диапазоне. Верхний патрубок от радиатора после поездки горячий (аж не коснуться), нижний - горячий, но держаться в принципе можно. В чем может быть проблема? Может термостат недостаточно открывается? Но тогда почему датчик температуры не растет? Машина за все время интенсивной эксплуатации ни разу не закипела.
    Может подскажете на что еще можно обратить внимание? Что проверить?
    Начни с датчика температуры ДВС

  3. #4543
    Sibiryk13
    Участник
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    Не факт ,как раз необычно.
    Цитата Сообщение от XBOCT Посмотреть сообщение
    точно не факт. подключил + / - на прикуривателе,
    Сегодня не поленился - проверил! Действительно красный. Но это от разъема!
    Из пучка идет бледно-розовый с черной повдольной полосой. На него же подключен от разъема желтый - и магнитола работает с выключенным зажиганием. Там же из пучка зафиксирован заизолированный синий (или фиолетовый ...) с красной продольной полосой, на который штатно должен подключаться ,,желтый от разъема".

  4. #4544
    JOHN3259
    Участник
    подскажите есть ли аналоги фильтра вариатора,который снаружи или только оригинал,если есть может кто знает номер?

  5. #4545
    Малевич
    Старожил
    Дублей этого фильтра нет. У тебя какой пробег? Я так подозреваю, что этот фильтр рассчитан либо на весь срок эксплуатации вариатора, либо меняется раз в 150-200 тыс.

  6. #4546
    Морозко
    Участник
    Народ не заморачивается и меняет (в зависимости от "кармана") на любой наружный для АКПП. Главное чтоб подошел по диаметру штуцера, а крепление либо колхозят, либо вообще забивают на него.

  7. #4547
    vladgrishin
    Новичок
    Привет народ. Купил на днях p12 2004 1.6 МКПП. Позавчера загорелась иконка мотора на приборной панели и на дисплее соответственно тоже. Первые три передачи тянут а четвертая и пятая вообще никак!!! Такое впечатление что больше 120 она не сделает - Это ведь не нормально так? Завтра поеду в сервис VIVA-инжиниринг на Вешних Вод на полную диагностику. Кто нибудь посещал сие заведение? и если да то что можете о нем рассказать (хорошего)?

  8. #4548
    sh00t
    Участник
    Наткнулся недавно на информацию про маркировки фар. Там написано что HCR это галогенные фары , а HCHR это уже ксенон и галоген. Маркировка HCHR имеется на фарах ICHIKON Japan. Так вот действительно ли туда можно ставить ксенон или нет ? И как отнесутся гаишники ? Кто-нибудь сталкивался с ними ? Вообще реально поставить ксенон без корректора фар только с омывателем ( на ичикон япан нет электрокорректора ) ? Да и вот еще на ПТФ нету никаких маркировок на стекле и туда ставят ксенон, насколько это законно ?
    Последний раз редактировалось sh00t; 05.10.2012 в 23:10.

  9. #4549
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vladgrishin Посмотреть сообщение
    Привет народ. Купил на днях p12 2004 1.6 МКПП. Позавчера загорелась иконка мотора на приборной панели и на дисплее соответственно тоже. Первые три передачи тянут а четвертая и пятая вообще никак!!! Такое впечатление что больше 120 она не сделает - Это ведь не нормально так? Завтра поеду в сервис VIVA-инжиниринг на Вешних Вод на полную диагностику. Кто нибудь посещал сие заведение? и если да то что можете о нем рассказать (хорошего)?
    сделай самодиагностику и считай ошибку. Деньги в сервис всегда успеешь отвезти.

  10. #4550
    QpiX
    Старожил
    Господа , вы когда в салоне P12 сидите с закрытами окнами и выкл музыкой и тп. , в тишине кароч , слышыте как водичка булькает в печке или нет ? Я четко слышу как течет , журчание прям ) Так и должно быть ?
    извиняюсь что чуток не в тему

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •