Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 474 из 522 ПерваяПервая ... 374424464472473474475476484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,731 по 4,740 из 5213
  1. #4731
    sam72o
    Участник
    Avol "С ниссанами это не срабатывает"

    Я, извиняюсь таки, этими способами четвертый сезон сбрасываю эту проблему, когда -30 и холоднее. Не срабатывало бы, не советовал. Может у меня не совсем тот случай как у ЧОКа, но если ситуация аналогичная, то помогает, и никаких там ночных ожиданий сброса. Тем более что попробовать можно быстро, бесплатно и безболезненно. Надо пробовать и писать результат для накопления общих знаний.
    Последний раз редактировалось sam72o; 23.10.2012 в 15:48.

  2. #4732
    евген83
    Старожил
    всем привет!!!кто-нибудь знает, датчик скорости на МКПП(3 контакта) можно приколхозить от другого авто?

  3. #4733
    Елисей59317
    Участник
    Добрый вечер! Подскажите какие пружины лучше всего поставить при замене всех амортов на кояба? Или пружины можно не менять?

  4. #4734
    Rostislav911
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если это в пробках на D - то ничего удивительного. Достаточно включить обогрев, АКБ начнет разряжаться.... могу дать совет - в пробках стоЯть на N или P... я на N всегда переводил, т.к. достаточно толкнуть рычаг ничего не нажимая....
    .

    Я стою на Д держа тормоз, так делают 80% обладателей авто с АКПП, в чем отличие каждый раз переводить рукой рычаг на Н и держать тормоз,чтоб не скатилась назад или держать Д, но только чтобы не уехала вперед ?. =)

  5. #4735
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Rostislav911 Посмотреть сообщение
    Я стою на Д держа тормоз, так делают 80% обладателей авто с АКПП, в чем отличие каждый раз переводить рукой рычаг на Н и держать тормоз,чтоб не скатилась назад или держать Д, но только чтобы не уехала вперед ?. =)
    Разница в том, что в D ЭБУ не может поднять обороты выше 750 (ну плюс минус), т.к. гидротрансформатор решит, что надо ехать... ... а вот геннадий будет просить, но тщетно... и начнет геннадий отдаваться, т.к. нет у него вариантов... ... а в N по просьбе геннадия ЭБУ приподнимет оборМотики до 800-900 и будет всем ЩАСТЬЕ

  6. #4736
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение

    Мя догадывается, что это мухобойник на капот
    Не, здесь чел имеет ввиду бронепленку.

  7. #4737
    vic67
    Белорусский пришелец
    Цитата Сообщение от Елисей59317 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите какие пружины лучше всего поставить при замене всех амортов на кояба? Или пружины можно не менять?
    http://www.primera-club.ru/f/rulevoe...-podvesku-r12/

  8. #4738
    nikejam
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    привет, а когда машину греешь на Р (это тот-же N, только с блоком) это вредно?
    не знаю. где-то вычитал что не рекомендуют на нейтралке накатом ехать, что-то там не смазывается в этом режиме, вот и предположил

  9. #4739
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nikejam Посмотреть сообщение
    не знаю. где-то вычитал что не рекомендуют на нейтралке накатом ехать, что-то там не смазывается в этом режиме, вот и предположил
    ехать не рекомендуют.. но в пробке на месте стоИшь...

  10. #4740
    Сухов
    Участник
    Цитата Сообщение от Елисей59317 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Подскажите какие пружины лучше всего поставить при замене всех амортов на кояба? Или пружины можно не менять?
    В моем случае были пружины севшие и при замене только амортов подвеска работала на отбойниках, поэтому либо новые пружины, либо проставки из транспортерной ленты-мой случай.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •