Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 476 из 522 ПерваяПервая ... 376426466474475476477478486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,751 по 4,760 из 5213
  1. #4751
    sam72o
    Участник
    Спасибо. Вижу что в этой вкладке реагируют быстро и по сути.
    - подозреваю гасящий резистор степ-мотора (31037-8E002, стоит около верхнего "вторичного" датчика скорости),
    - подозреваю терморезистор (не нашел его точного предназначения - он должен быть с отрицательным термокоэффициентом для компенсации меняющегося сопротивления нагрузки при прогреве, но какой и где он стоит не нашел),
    - при промерке разъема варика - степ-мотор (новый) все обмотки по 24 Ом, сопротивление соленоида линейного давления 3 Ом (не понял надо 3 Ом или 3+12=15 Ом), другие показатели на ножках разъема в норме, сопротивление терморезистора 1,15 КОм вместо 2,5 КОм (но варик был теплый, так что возможно норма). Более подробно моя проблема расписана в вопросах по варику за средину октября т.г.
    Подкиньте ссылку подробностей по блоку ТСМ (увлекался электроникой с 1982 года, может до чего сам докапаюсь, отпишусь для общего опыта). Новый блок управления по космическим ценам- не вариант.
    Последний раз редактировалось sam72o; 26.10.2012 в 21:08.

  2. #4752
    Moroz
    Читатель
    sam72o, я читал ваши посты... на проблемы с ТСМ наталкивает именно то, что включение зажигание лечит... Если увлекался электроникой, то наверняка понимаешь, что проблема может быть в банальной емкости, ведь это компьютер... надо искать по разборкам и за небольшие деньги договариваться взять на пробу. Ковырять блок самому - не вариант....

  3. #4753
    sam72o
    Участник
    Спасибо.
    Попытки найти блок на СТО Кемерово пока безуспешны (по разборам еще не катался). Свой с рабочей машины никто не даст (да и просить не корректно).
    Емкости сменить можно, если блок ТСМ (где он должен стоять в праворульке в мануале нашел) если вскрывается без серьезных повреждений (ремонт мамок и видеокарт компьютеров заменой высохших кондеров за плечами). Снимал ли и вскрывал ли кто - нибудь блок ТСМ (управления вариком)?

    - - - Добавлено - - -

    Есть ли смысл менять датчики скорости, либо деньги на ветер? Они ведь хондрят при перегреве, может у меня они же но при охлаждении?
    При незаведенном двигателе считиваются ли с них импульсы? Валы варика ведь при этом однозначно не вертятся.

  4. #4754
    Moroz
    Читатель
    sam72o, датчики скорости я бы пока не трогал. Они хандрят при перегреве... да и ошибку они дают....

  5. #4755
    sam72o
    Участник
    Датчики есть на одном СТО на варике с порванным ремнем, можно перекинуть их туда-сюда малой кровью.
    Еще нашел в другой ветке объяву о продаже частей на варик: "соленоиды линейного давления... датчик линейного давления..." Датчик давления это что? (номер, место установки, принцип работы? По логике он мог бы быть причиной.
    Попадались подробные описания ремонта блока ТСМ на АКПП Гранд Чероки, а вот в NPC подобного не нашел. Кто что скажет?

  6. #4756
    Moroz
    Читатель
    sam72o, в теме по варикам подними ещё раз эти вопросы, там бывают ребята, кто реально хорошо разбираются в них. Я не очень в них силён к сожалению... знаю многое, но без ньюансов, т.к. не сталкивался с их ремонтом сам...

  7. #4757
    Zemik
    Старожил
    После замены сальника привода левого, появился, шеркающий звук при движении со стороны левого колеса , причем то пропадет на некоторое время, то появиться, походу после нажатия на тормоз... А так же при полной остановке появился резкий стучок и машин резко останавливается, а ни как раньше плавно... Что может быть? сервис далеко где менял сальник, может сам справлюсь!

  8. #4758
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    После замены сальника привода левого, появился, шеркающий звук при движении со стороны левого колеса , причем то пропадет на некоторое время, то появиться, походу после нажатия на тормоз... А так же при полной остановке появился резкий стучок и машин резко останавливается, а ни как раньше плавно... Что может быть?
    ну я прям даже не знаю, что тебе сказать... сам менял сальники приводов в коробке...
    там стучать нечему, т.к. суппорта снимать и колодки вытаскивать - НЕ НАДО! если только сам привод до конца НЕ ЗАЩЕЛКНУЛИ.
    я когда менял. то откручивал рулевой наконечник и поворотный кулак от стойки... сам привод на шлецах, что в коробке, что в ступице - все садится плотно...

  9. #4759
    sam72o
    Участник
    Коллеги!!!
    Киньте ссылку на электрическую схему варика, если не REOF06A, то хоть какого-нибудь ниссановского, разберусь по аналогии!!!
    Похоже в моем случае все же глючит блок управления (ТСМ). Сегодня подтвердилось, что проблемный элемент прогревается до нормального состояния в режиме включенного зажигания (в электроцепи, запитанной от аккумулятора) даже без завода двигателя.

  10. #4760
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    После замены сальника привода левого, появился, шеркающий звук при движении со стороны левого колеса , причем то пропадет на некоторое время, то появиться, походу после нажатия на тормоз... А так же при полной остановке появился резкий стучок и машин резко останавливается, а ни как раньше плавно... Что может быть? сервис далеко где менял сальник, может сам справлюсь!
    Снял колесо, отогнул защиту диска по-больше и на суппортах пластинки чуть отодвинул от диска- вроде перестало. А тормозной диск у меня шевелится, так и должен не жестко сидеть на шпильках?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •