Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 68 из 522 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 5213
  1. #671
    yaa
    Старожил

    Smile

    та часть которая к лобовому стеклу крепится на двух саморезах или болтах (там есть отверстия, у меня есть, а у тебя не не знаю), а там где ножки (задняя часть) был приклеен поролон (но от старости он рассыпался), а я в место его приклеил самоклейку, что то похожее на теплоизоляцию, да там особой разницы нет лиж бы не металл к металлу. Когда зажимаешь два болта переднего крепления они поджимают и заднюю часть конструкции. У меня задняя часть не прижималась я подогнул немного переднюю часть и при зажиме все стало и прижалось прекрасно.

  2. #672
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    ROW111,
    Сходил, специально посмотрел - не щупальца. Нормальные такие две руки, худоватые правда.
    А вот как с ямы - вот это надо извернуться. Там же со стороны воздухана, если улечься на моторный отсек, очень хорошо все достаётся:

    Снял воздУху, снял гофруху, а затем и ДМРВуху,
    Сунул руку под вижуху, а под рУкой - стартерюка!
    Открути-ка две винтюки, две гаюки, кронштейнюку.
    Дёрни рукой стартерюку, стартерюка вот он -в рУках.

    Разбираешь стартерюку (две гаюхи, и винтюхи - дюже-дюже длинни-нюхи)
    А редуху-планетуху чистишь тряпкою с WDхой, запивая всё пивухой,
    Собираешь стартерюку, смазав прежде Литолюхой, если нету - вазелюкой )))
    Ставишь-крутишь-подключаешь, воздухан с ДМРВхой - взад, конечно, возвращаешь.

    Не забыв о гофрах гибких да проводке ДМРВухи (иль получишь Чек-Енджуку),
    Раза три перекрестившись, ключ в замуху запихуха и его поворотуха,
    Слышишь сладкий вжик-пи-тттю-хххаааа, двигателя запускуха,
    Допиваешь все пивухо и идешь домой, а бюжет - ЭКОНОМУХА - ЖОна очень довольнуха!
    Классный отчёт!Да ты поэт.

  3. #673
    GRANIT
    Участник
    подскажите за что отвечает крутилка самая крайняя дворников

  4. #674
    unnamed06
    Участник
    Цитата Сообщение от GRANIT Посмотреть сообщение
    подскажите за что отвечает крутилка самая крайняя дворников
    интервалы времени работы дворников в положении ручки дворников 1 щелчок вверх. чем длиннее полоски(и интервалы), тем реже трёт. или наоборот ???

  5. #675
    Samoxod
    Новичок
    Доброго времени суток! подскажите кто может сталкивался. у меня примера Р12 седан 2003г. двигатель 1,8, пробег 80000тыс. АКПП, правый руль. Недавно проехав около 90 км, машину начало дёргать, в это время снижается скорость и падают обороты, при нажатии на педаль газа машина не реагирует несколько секунд, а потом как бешаная резко начинает ускоряться и увеличиваются обороты, потом опять дёргается, при отпускании газа перестаёт дёргаться. пытался в момент дергания остановиться, на месте такая же картина, двигатель троит и дёргается, обороты не прыгают. при езде на маленькие расстояния такого нет, а на большие - беда! Делал диагностику, ошибок нет, сменил свечи, топливный фильтр - непомогло. может дело в катушках зажигания, или инжекторе? Подскажите кто может.

  6. #676
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Samoxod Посмотреть сообщение
    может дело в катушках зажигания, или инжекторе? Подскажите кто может.
    поиск пробовал юзать? ни одна тема не подошла по описанию?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------

    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    кронштейнюку.
    можно поподробнее как нижнюю гайку этой кронштейнюки откручивать? надо ключ полметра с парой карданов гаечка то снизу вторая стоит хрен просто так оденешь на нее ключ..руки щупальца надо реально...да и с ямы если стартер скидывать ДЗ снимать не надо

  7. #677
    Hixx
    Участник
    ROW111,
    Откручивал обычной форсовской трещёткой (малой)+ удлинитель 5 см + головка на 12. Блин, ну чего фотку рук прислать? ДЗ, кстати, не снимал, только гофру от МАФа к ней. Не уж-то у меня в приме свободнее за движком, чем у других..
    Собираюсь сцепу менять на днях, как машину мне вернут из жестянки - вот специально залезу, посмотрю. Я помню у меня была одна проблема - найти стартер (привык к росавтопрому и его размерам: Что японец сделает - русский не поймет, что русский сделает - японец не поднимет). Больше никаких.

  8. #678
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Samoxod Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! подскажите кто может сталкивался. у меня примера Р12 седан 2003г. двигатель 1,8, пробег 80000тыс. АКПП, правый руль. Недавно проехав около 90 км, машину начало дёргать, в это время снижается скорость и падают обороты, при нажатии на педаль газа машина не реагирует несколько секунд, а потом как бешаная резко начинает ускоряться и увеличиваются обороты, потом опять дёргается, при отпускании газа перестаёт дёргаться. пытался в момент дергания остановиться, на месте такая же картина, двигатель троит и дёргается, обороты не прыгают. при езде на маленькие расстояния такого нет, а на большие - беда! Делал диагностику, ошибок нет, сменил свечи, топливный фильтр - непомогло. может дело в катушках зажигания, или инжекторе? Подскажите кто может.
    на 99% уверен, что нужно менять топливный фильтр, но сеточку в баке почистить тоже не мешает. И самое не приятное может насос подходит.
    Но как и в начале писал 99% фильтр

    у меня летом было похожее:
    Были в Ялте, решили поехать на Ай Петри, до половины доехали как на ракете, а дольше просто кошмар. Машина стала дергатся, глохнуть, обороты не набирает, но (ни шагу на зад, ни шагу на месте, а только в перед, и только в месте) кое как мы все же добрались на Ай Петри. После не продолжительной экскурсии (так как был очень зол и я и мои спутники) поехали обратно, примерно при достижении того же места (где началась лихорадка) она, лихорадка, пропала так же резко как и началась????????????. Я тогда грешил на Расходчик воздуха (ну типа поднялись высоко, воздух разряженный) но одно меня смущало, остальные машины то ехали нормально???
    Весь вечер машина ездила без каких то проблем и я все же остался уверенным в скорой кончине расходчика воздуха.
    Выехали мы из Ялты домой, до перевала (перед Симферополем) все было прекрасно но при преодолении примерно половины перевала машина опять начала дергатся. В Семфирополе сделал диагностику сказали, что расходчик и все остальное работает отлично только вторая лямбда практически померла???. Подумав я все же понял, что проблема в насосе, а денег на насос не хватает, ну делать не чего, решил ехать как могу. Максимальная скорость была 50 км/ч ну с горки конечно больше но накатом, а так 30-40 км/ч. Кое как добрались до Милитополя, остановились возле магазина (жена пошла купила перекусить нам и сыночку) постояли мы примерно минут 30 (уже было темно около 10 часов, может и больше). Кинулись в туалет, а его нет рядом заправка и там нет, ну думаю щас отъедем где нибудь кусты найдем. Тронулись 1, 2, 3, 4, 5 машина летит не дергается, 120 отлично, 140 отлично ну я тогда говорю ни каких кустов едем пока будет ехать, короче так мы перли до самого дома (около 300 км) и машина шла как ни в чем не бывало.
    Но на следующий день я поехал купил насос (к стати утром все было нормально, а в городе опять началась лихорадка), поменял насос и все стало прекрасно
    Наверное когда бензин нагревался насос его уже не мог качать (не создавал необходимого давления).
    Вот такая история
    Удачи тебе
    Последний раз редактировалось yaa; 19.12.2011 в 13:32.

  9. #679
    Артур Садыков
    Участник
    на оптитронной панели при заводе авто последней тухнет лампочка CVT так и должно быть?

  10. #680
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Hixx Посмотреть сообщение
    Я помню у меня была одна проблема - найти стартер (привык к росавтопрому и его размерам:
    На ВАЗ 2110 он практически такого же размера и тоже планетарный

    ---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от 2002 Посмотреть сообщение
    подскажите в чем проблема на машине расход 17 литров
    меньше жать на педальку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •