Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 83 из 522 ПерваяПервая ... 3373818283848593133183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 5213
  1. #821
    Hixx
    Участник
    sergik0202,
    А вы меня носом ткните. Поиском я пользоваться умею.. однако, заявляю о невозможности фокусировки из меню, потому как снимал, разбирал и с типами камер знаком. Именно фокус там постоянный, настроен на заводе и от изменения значения залит клеем. Если я где-то неправ, прошу доказать, а не говорить, что где-то тут есть про это, а ТЫ неправ и нихрена не знаешь. Повторюсь, камеру снимал и разбирал (одна вообще в ящике валяется полностью рабочая) - обычная широкоугольная NTSCшка, фикс. Параметры яркость, контраст, насыщенность - регулируются. Программно. Как менять точку фокусировки программно - поделитесь, может получите патент наподобии Lytro.
    И не надо тыкать, ок?

  2. #822
    Ovik
    Участник
    Ругаться не стоит впринципе. Поиском пользоваться не лень, нет результатов вот и интересуюсь. Не настраивается фокус через монитор-хоть имфо жми хоть волшебное слово пожалуйста говори.

  3. #823
    Hixx
    Участник
    Ovik,
    Вот, о чем я и говорил. Нужно разбирать камеру, очищать клей, которым застопорено кольцо фокусировки объектива, делать фиктивную цель на желаемом расстоянии, затем фокусировать и контрить клеем.

  4. #824
    pasha_pasha
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Как правило проблема с диодным мостом, вышибает диод, ТЕМА
    Если накрылся диодный мост в генераторе, то он может пасодить АКБ с выкл зажиганием ????

  5. #825
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от pasha_pasha Посмотреть сообщение
    Если накрылся диодный мост в генераторе, то он может пасодить АКБ с выкл зажиганием
    Да может.
    Есть два варианта пробивания диода:
    1. при смене полюсов в любую сторону не проводит ток, в этой ситуации АКБ не сядет.
    2. при смене полюсов в любую сторону проводит ток, в этой ситуации АКБ сядет.
    Проверить причина в генераторе или нет легко амперметром.

  6. #826
    tarasofff
    Новичок
    Всем привет! Поздравляю с новым годом! Сам встречал его в Москве. Это 500 километров от родного Воронежа. Естественно отправился туда на машине! Проехав около 200-т километров по заснеженной М 4 при скорости от 85 км/ч и выше стал ощущать неприятную вибрацию, начинающуюся от педали газа и передающуюся по всему кузову! (Лучше всего это ощущается на педале газа и ручке МКПП). Стал экспериментировать и понял, что вибрация возникает при скорости от 85/ч и выше. При скорости 140-160 начинается некоторое сглаживание, возможно вибрация учащается и не так заметна. Всё это происходит на любой передаче (от 3 до 5), при нажатии на педаль газа на любых оборотах. Как только убираешь ногу с газа (не важно включена передача или включена нетралка) вибрация прекращается. Почистил и отбалансировал передние колёса, спецы из столицы визуально осмотрели подвеску и подушку двигателя - ничего плохого не увидели! Я обратил внимание, что слева немного замяты стяжка лонжеронов, идущая в районе боковых стоек. Но выезжая из своего города никакой вибрации не было при любой скорости, а в ямы и за это время не попадал. Не знаю, что может быть. Подскажите!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------

    Цитата Сообщение от tarasofff Посмотреть сообщение
    Всем привет! Поздравляю с новым годом! Сам встречал его в Москве. Это 500 километров от родного Воронежа. Естественно отправился туда на машине! Проехав около 200-т километров по заснеженной М 4 при скорости от 85 км/ч и выше стал ощущать неприятную вибрацию, начинающуюся от педали газа и передающуюся по всему кузову! (Лучше всего это ощущается на педале газа и ручке МКПП). Стал экспериментировать и понял, что вибрация возникает при скорости от 85/ч и выше. При скорости 140-160 начинается некоторое сглаживание, возможно вибрация учащается и не так заметна. Всё это происходит на любой передаче (от 3 до 5), при нажатии на педаль газа на любых оборотах. Как только убираешь ногу с газа (не важно включена передача или включена нетралка) вибрация прекращается. Почистил и отбалансировал передние колёса, спецы из столицы визуально осмотрели подвеску и подушку двигателя - ничего плохого не увидели! Я обратил внимание, что слева немного замяты стяжка лонжеронов, идущая в районе боковых стоек. Но выезжая из своего города никакой вибрации не было при любой скорости, а в ямы и за это время не попадал. Не знаю, что может быть. Подскажите!
    Сегодня был в сервисе! Сначала выпрямили эту растяжку (кстати, зачем она вообще нужна?!), потом поменяли колёса местами - результат никакой! Затем подняли на подъемник и раскручивали авто в повисшем состоянии до 180 км/ч! Сервисмены предположили поломку либо внутреннего правого шруса, либо оси, соединяющей эти шрусы (т.к. при работе авто в повисшем состоянии обнаружилась вибрация этой оси!)! Удара, конкретных ям, вроде небыло. Всё началось после 300 километров пробега по заснеженной трассе при скросте около 120 км/ч! Вообщем конкретный попадос на деревянные! Что теперь делать-то?!

  7. #827
    Ovik
    Участник
    Фокус падает постепенно, сейчас видны буквы номера. До этого я в настройках не лазил. Значит вывод что проблема в креплении или месте установки самой камеры, грешу на дороги и на неаккуратное закрытие багажника.

  8. #828
    pasha_pasha
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Да может.
    Есть два варианта пробивания диода:
    1. при смене полюсов в любую сторону не проводит ток, в этой ситуации АКБ не сядет.
    2. при смене полюсов в любую сторону проводит ток, в этой ситуации АКБ сядет.
    Проверить причина в генераторе или нет легко амперметром.
    И как проверить , напиши?

  9. #829
    Andron777
    Старожил No Smoking

    Проверка диодного моста с помощью тестера или мультиметра

    Цитата Сообщение от pasha_pasha Посмотреть сообщение
    И как проверить , напиши?
    Диоды пропускают ток только в одном направлении . Тестер переключается в режим омметра и проверяется проводимость каждого диода в обоих направлениях , подключая щупы с разных сторон диода . Сопротивление диода в одном направлении должно быть равно нулю , в противоположном - бесконечности или очень высокое сопротивление

  10. #830
    pasha_pasha
    Участник
    а обязательно отпаивать диоды от обмотки,

    вчера проверял утечку тока ,была 2.59 ,слабовато давала зарядку, снял клему от генератора утечка пропала ,
    вот думаю ти дела в диодном мосте что бы не зря покупать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •