Like Tree53понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 91 из 522 ПерваяПервая ... 41818990919293101141191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 5213
  1. #901
    pasha_pasha
    Участник
    всем привет!!!!!
    сегодня проверил зарядку АКБ -выдавала 14.4 Вт ,под нагрузкой 13.3 Вт потом проверил утечку тока ,её не было я уже обрадывался ,до этого снимал гену ,чистил и проверял щётки ( в норме) ,сразу же поехал к товарищу что бы он проверил плотность в АКБ , На работе его не было .
    поехал домой и решил проверить еще раз утечку тока , проверяю и афигиваю 2.3 А ,
    15 минут не было и тут опять появилась , снимаю одну клему с генератора утечка пропадает , одену появляется .Решил опять проверить зарядку -всё нормально .
    и ещё раз проверяю утеч. тока смотрю нету и через 15-20 сек опять появилась ,
    я уже не знаю что делать , то появится ,то пропадёт не ужели это всё токи диодный мост , но лампочка у меня на панели не горит .
    а не мажет это быть из-за плохой массы с кузовом

  2. #902
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от pasha_pasha Посмотреть сообщение
    всем привет!!!!!
    сегодня проверил зарядку АКБ -выдавала 14.4 Вт ,под нагрузкой 13.3 Вт потом проверил утечку тока ,её не было я уже обрадывался ,до этого снимал гену ,чистил и проверял щётки ( в норме) ,сразу же поехал к товарищу что бы он проверил плотность в АКБ , На работе его не было .
    поехал домой и решил проверить еще раз утечку тока , проверяю и афигиваю 2.3 А ,
    15 минут не было и тут опять появилась , снимаю одну клему с генератора утечка пропадает , одену появляется .Решил опять проверить зарядку -всё нормально .
    и ещё раз проверяю утеч. тока смотрю нету и через 15-20 сек опять появилась ,
    я уже не знаю что делать , то появится ,то пропадёт не ужели это всё токи диодный мост , но лампочка у меня на панели не горит .
    а не мажет это быть из-за плохой массы с кузовом
    попробуй откинь от генератора + провод (когда утечка появится) и проверь утечку если ее нет то значит гена тебя имеет.

    и еще Р11-144 (на сколько мне известно) в 1998 году не выпускалась, а выпускалась всего 1.5 года с 2000 по половину 2001

  3. #903
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от pasha_pasha Посмотреть сообщение
    а не мажет это быть из-за плохой массы с кузовом
    Из-за плохой массы с кузовом стартёр плохо бы крутил, проверяй диоды.
    Генератор имеет три фазы, диод, или два диода пробивает на одной фазе, при этом две фазы могут давать зарядку поэтому лампочка не горит, но при включенных потребителях будет недозаряд АКБ.

  4. #904
    yaa
    Старожил

    Smile

    согласен!

    проверял на диагностике, у меня напряжение не падает, даже при всех включенных потребителях. Колеблется примерно (точно не помню) около 0.3 вольта, диагност сказал, что это идеально.

  5. #905
    риччи
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    там бочок с тормозной жидкостью больше ничего нет???
    щас посмотрел токо 2 боченка куда можно заливать жидкость один с права с тормазной жидкостью и с лева какой то больше нет никаких
    за твою модель точно не скажу, но если у тебя (когда стоишь перед капотом лицом к двигателю) с права только один бачок под тормозную жидкость, то он у тебя идет и на тормоза и на сцепление. Там должна шлангочка от его идти на главный цилиндр сцепления
    у меня два бачка[/QUOTE]

    спасибо за совет но у меня нету такого

    ---------- Сообщение добавлено в 07:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:48 ----------

    У меня опять вопрос недавно заметил что при нажатии на тормоз обороты еле подпрыгивают и при отпускании так же небольшой скачек почему бы это как тормоз связан с оборотами двигателя ???

  6. #906
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от риччи Посмотреть сообщение
    почему бы это как тормоз связан с оборотами двигателя
    а тебе на педаль тормоза кто помогает давить? Двигатель!

  7. #907
    риччи
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а тебе на педаль тормоза кто помогает давить? Двигатель!
    всмысле значит так и должно быть? раньше же такого не было

  8. #908
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от риччи Посмотреть сообщение
    всмысле значит так и должно быть?
    всмысле надо немного теорию подтянуть тебе. Для того чтобы педалька тормоза нажималась мягко стоит вакуумный усилитель тормозов, он шлангом соединен с впускным коллектором двигателя и при нажатии на педаль тормоза двигатель "остасывает" воздух из вакуумного усилителя , вот если есть повреждение шланга или самого корпуса вакуума , будут скакать обороты.Вот как то так все примерно выглядит.

  9. #909
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    и еще Р11-144 (на сколько мне известно) в 1998 году не выпускалась, а выпускалась всего 1.5 года с 2000 по половину 2001
    Не вводи в заблуждение.
    Выпускалась с 1999 по конец 2001. Можно встретить 2002 но это просто "ход конем".

    И судя по профилю pasha_pasha Прима у него не 11-144.

  10. #910
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вот если есть повреждение шланга или самого корпуса вакуума , будут скакать обороты.Вот как то так все примерно выглядит.
    Не соглашусь с тобой, не значительное повышение оборотов, примерно на 100-200 об., нормальная реакция на нагрузку, так же при включении гидроусилителя повышение оборотов, при включении электропотребителей тоже.
    точно сейчас не помню, но если не ошибаюсь регулятор оборотов ХХ даёт команду в ЭБУ, а ЭБУ команду на дозу топлива в топку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •