Замена колёс для равномерного износа.

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 121 по 126 из 126
  1. #121
    Baykal
    Участник

    Замена колёс для равномерного износа.

    про ротацию колес
    А я делаю так. Это про летнюю резину.
    Первый сезон - одна пара впереди, вторая сзади
    Второй сезон - вторая пара впереди - первая сзади
    Треий сезон - покупаю одно колесо, беру запаску и ставлю вперед.
    А потом продаю машину.

  2. #122
    fsv
    Старожил

    Замена колёс для равномерного износа.

    А потом продаю машину.
    И это правильно!

  3. #123
    vasilich
    Участник

    Замена колёс для равномерного износа.

    Считаю ротацию колёс делом давно устаревшим.И даже очень вредным,помогающим скорее износить резину.Каждое колесо прирабатывается на своем месте,тем самым износ резины минимальный.Стоит только начать менять колеса местами- износ идет в разы быстрее!Это факт.Проверено 10 годами эксплуатации и двумя комплектами резины.Первый переставлял каждые 7тыс.км и "съел" за 40 тысяч километров,второй не переставлял,прошел 50 тыс,и изношен не более чем на 50% .

  4. #124
    Gektor
    Участник

    Замена колёс для равномерного износа.

    Люди, по мануалу, который мне вручили с машиной, читаем - каждые 10 000 пробега меняем переднюю пару с задней (с лева на право НЕ МЕНЯТЬ)! Там ещё вариант с запаской есть, но, честно говоря, за всю свою автомобильную историю ни разу на запаске не ездил (но колёса прокалывал), поэтому не вижу смысла запаску "мучать"...

  5. #125
    ZeRo_HeRo
    Участник

    Замена колёс для равномерного износа.

    Тут вопросик возник. Пробил колесо, купил новую шину в количестве 1 шт. Так вот можно ли поставить только 1 новую шину на одну ось со старой? Пока езжу так, но вот задумываюсь, чем это чревато. ???
    Резина Hakka 5, пробито было заднее левое, оно же и заменяно. Все три оставшиеся откатались одну эту зиму. Протектор пока не мерял. Интересны ваши мнения.

  6. #126
    vasilich
    Участник

    Замена колёс для равномерного износа.

    Моё мнение. Во первых в приложении к правилам , в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации это не оговорено. Нельзя только с разным рисунком протектора. Во вторых за одну зиму протектор меньше не станет. Я на своей резине наблюдал . Была новая, с такими волосками по протектору. За зиму эти резиновые волоски только только сносились,и от них остались следы, с пол миллиметра. Так что, я думаю, никаких последствий, заносов, курсовой неустойчивости ожидать не стоит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •