Замена колёс для равномерного износа.

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 126
  1. #61
    Zek_900
    Старожил

    Все о резине

    Можно, но это будет гораздо дороже. Я езжу на GoodYear UltraGrip 500 (205/60/R16) - очень доволен

  2. #62
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Все о резине

    а можно поставить 195 65 15 !!!! и диски и резина значительно дешевле !!! у меня такая зимой стоит... уже поставил и езжу.. машинка нормально себя ведет

  3. #63
    fsv
    Старожил

    Все о резине

    У меня GoodYear UltraGrip 500 205/60/R16

  4. #64
    Ben
    Старожил

    Все о резине

    смысл ниже ставить на зиму???чтобы машина ниже стала?она и так далеко не ЖЫП
    надо наоборот выше,и уже вот

  5. #65
    Kostiks
    Душный

    Все о резине

    От выбора резины зависит многое.
    Какую резину эксплуатируют участники нашего Клуба зимой?

    У меня стоит зимняя нешипованная Nokian. Нешипованная, т.к. зимой машина эксплуатируется в основном в городе, а шипы эффективны лишь на льду и плотном снегу; по мокрому асфальту (а по сухому тем более) и свежему снегу они менее эффективны, чем нешипованные. Плюс повышенный уровень шума и проблема постепенной потери шипов.

    А по плотному снегу и льду и так нужно быть предельно осторожным. А зимняя резина мягче летней, очень тихая (нешипованная), при смене резины весной это сильно ощущается.

  6. #66
    Kostiks
    Душный

    Все о резине

    Зимняя (да и летняя тоже) дорога ошибок, как известно, не прощает, но дорога она и летом, и зимой бывает разная. Например, зимой в большом городе дороги, как правило, быстро убирают от снега и посыпают специальными антиобледенительными составами или песком. Загородные магистрали тоже убирают, ... но увы, не так быстро, а небольшие пригородные дороги могут неделями оставаться подо льдом. Летом движение по автостраде совсем не то же самое, что прорыв к даче по раскисшей просёлочной дороге. Поэтому при покупке зимнего колеса перед нами встают вопросы - шипованные или нешипованные , какой рисунок протектора выбрать, можно ли поставить понравившуюся вам новую модель, если она не соответствует рекомендациям завода-изготовителя автомобиля по размеру. Ключ к ответу - это условия, в которых наиболее часто работает шина, уровень вашего водительского опыта, стиль вождения а.м. Например, шипованные колёса весьма уверенно ведут себя на обледенелой трассе. Шипы вгрызаются в лёд так, что иногда кажется , что под колёсами сухой асфальт. Но как только вы въезжаете на чистый городской асфальт условия резко меняются. Тормозной путь у шипованного колеса на чистом асфальте несколько увеличивается. Об этом надо помнить. К тому же при постоянной езде по асфальту шипы быстрее изнашиваются и (что немаловажно) шумят. И всё же.... Даже если вам предстоит за зиму проехать всего несколько километров по ледяной дороге - проанализируйте эти километры, взвесьте своё мастерство, выбор за вами!
    Можно порекомендовать современные нешипованные зимние шины. Например лидеры мирового производства выпускаютнешипованные шины с так называемым "резиновым шипом". Протектор шины имеет множество мелких ламелей (элемент протектора, образующийся при надрезании его мелкими канавками), каждая из которых цепляется за неровности льда. Эффективность торможения на льду у этой модели приближается к шипованной. Так же на ней можно уверенно ехать по мокрому зимнему асфальту в городе за счёт достаточно большого пятна контакта с дорогой и эффективно работающих водоотводных канавок, а также по укатанному снегу. Резиновая смесь с повышенным содержанием натурального каучука не дают шине "дубеть" на морозе и это положительно сказывается на стабильности характеристик при разных температурах.
    www.kolesomag.ru

  7. #67
    Kostiks
    Душный

    Все о резине

    А вот что советует Nokian Tyres:
    ШИПОВАННЫЕ ИЛИ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ?
    Выбор между шипованными и фрикционными шинами определяется вашими потребностями. Шины обоих типов износоустойчивы и обеспечивают отличные ездовые свойства. Зная их отличительные особенности, вы сможете выбрать именно тот тип шин, который наилучшим образом отвечает вашим потребностям.
    Заснеженные или обледенелые дороги?
    Если зимой ездить по обледенелым дорогам вам приходится чаще, чем по заснеженным, то выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши, если вы живете недалеко от морского побережья, где дороги зимой особенно часто покрываются льдом. Фрикционные шины наилучшим образом проявляют себя на заснеженных дорогах.
    Влажный лед и утрамбованный снег
    Если вы пользуетесь фрикционными шинами, то следует соблюдать особую осторожность на перекрестках и в подобных местах, где дорога покрыта мокрым льдом или плотно утрамбованным снегом. На мокром льду и утрамбованном снегу шипованные шины предпочтительнее фрикционных.
    Нешумные шины
    Если вы предпочитаете шины, которые не сильно шумят на плохих дорогах, выбирайте фрикционные шины.
    Непредсказуемая осенняя погода
    Осенью фрикционные шины можно начинать использовать раньше шипованных. Установив фрикционные шины, можно не беспокоиться из-за быстро меняющихся дорожных условий. Фрикционные шины также хороши весной, когда температура воздуха меняется неожиданно быстро.
    Фрикционные шины круглый год?
    Раскисшие весенние дороги повышают износ шин любого типа, а фрикционные шины рассчитаны на использование преимущественно в зимних условиях. Фрикционные шины, неравномерно износившиеся на грязных весенних дорогах, не идут ни в какое сравнение с хорошими летними шинами. Поэтому мы не рекомендуем использовать фрикционные шины в качестве всесезонных. Летние шины являются наиболее безопасным и экономичным выбором для езды летом.
    www.nokiantyres.com

  8. #68
    Kostiks
    Душный

    Все о резине

    И еще с www.goodwheels.ru:
    Безопасная езда зимой или для чего нужны зимние шины?
    Распространенное мнение, что зимние шины дают преимущество только на заснеженных дорогах и льду, несколько устарело. Современные типы резины и усовершенствованный рисунок протектора существенно повысили безопасность езды в условиях низких температур и повышенной влажности. (Возможно для зимних шин больше подходит название «шины для эксплуатации при низких температурах»).
    В технологии производства шин за последние 25 лет был достигнут большой прогресс. Полученные преимущества: увеличенный пробег шины, низкий вес, пониженное сопротивление качению, меньший тормозной путь на мокром и сухом дорожных покрытиях.
    7 градусный порог
    Температура окружающей среды является важнейшим параметром для определения типа шин, обеспечивающих максимальную безопасность езды. Считается, что большинство водителей подстраивают свой стиль езды под конкретные дорожные условия, например, в снегопад или гололед. Но часто случается так, что текушие дорожные условия не очевидны, например, повышенная влажность при температуре около нуля. В этом случае возникает потенциальная опасность дорожного проишествия.
    Исследования показывают, что опасные дорожные условия возникают, когда температура окружающей среды опускается ниже 7 градусов, что для европейской территории России означает период с октября по апрель. Зимний сезон всегда сопровождается резким увеличением дорожно-транспортных проишествий.
    Торможение на на влажном дорожном покрытии
    На мокрой дороге при низких температурах сцепление шины с дорожным покрытием изменяется в широких пределах, при этом тормозной путь всегда удлиняется. Согласно исследованиям, при температуре ниже 7-ми градусов безопаснее использовать зимние шины. В летний период, когда температура выше 7-ми градусов – летние.
    Торможение в сложных зимних условиях
    На заснеженных и обледенелых дорогах только зимние шины дают выигрыш в длине тормозного пути на несколько жизненно важных метров.

  9. #69
    Appraiser
    Новичок

    Все о резине

    Цитата Сообщение от Kostiks
    У меня стоит зимняя нешипованная
    +1

  10. #70
    viktor
    Участник

    Все о резине

    Месяца два назад мы уже обсуждали эту тему и я тогда скланялся к шипам, но как уже было сказано шипы на осфальте не эфективны за исключением некоторых шин изготовленным по новым технологиям типа Nokian Hakkapieliitta 4, 5 у неё вроде как шип прячется на осфальте но она приличные деньги стоит, короче пришлось купить липучку Bridgestoune REVO 1 посмотрим как она. я на Бриджике четыре года отъездил только Blizak MZ 03 били шины вообще они меня радывали и выручали не раз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •